0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды fuji отзывы

Велосипеды fuji отзывы

Кстати вот инфа про Фуджики (переведено и урезано)
Официальный сайт: fujibikes.com
Производство: Ideal, Тайвань; карбон — Top Key, Китай

В самом конце позапрошлого столетия, в 1899 году в Японии родилась марка Fuji. Уже в двадцатые годы прошлого столетия Fuji не только доминировала на рынке Японии, но и выигрывала всё более популярные велогонки. В 30−х годах компания Fuji организовала первую национальную велогонку между Осакой и Токио, в этой схватке одержала победу команда, которую спонсировала Fuji.
Победные традиции продолжил в 1951 году на первых азиатских играх молодой гонщик Соичиро Сугихара (Shoichiro Sugihara) на велосипеде Fuji.
В 1964 году Олимпийские игры проходили в Токио, а национальную команду Японии тренировал главный инженер Fuji — Shoichiro Sugihara. Он собственноручно разработал велосипеды, на которых команда успешно выступила. Это — тот самый Shoichiro Sugihara, который выиграл первые международные соревнования на велосипеде Fuji! Он повторил этот успех в 1968 на Олимпийских играх в Мехико, а также в 1972 на мюнхенской Олимпиаде, навсегда утвердив место Fuji в истории велоспорта.

Копмания Fuji приобретает всемирную известность, и в 1971 году появляется подразделение Fuji America. Fuji сразу становится одной из наиболее уважаемых марок в США, благодаря сочетанию новых технологий и старых традиций.
Среди крупных технологических достижений Fuji тех лет — применение хром-молибденовых рам в недорогих велосипедах. Компания Fuji впервые применила группу компонентов Dura Ace компании Shimano, ставшую уже легендарной.
В 1974, 1976, и 1980 годах Fuji побеждала в велосипедных тестах издания Consumers Reports. В 1978 Fuji создаёт первую женскую национальную гоночную команду.

В 1986 компания одна из первых применяет титан в производстве велосипедных рам. Пример достижения — рама шоссейного велосипеда весом всего 1,1 килограмм. Значительным достижением американской Группы Исследований и развития «Fuji America» стала рама для шоссейных гонок Team Issue, которая является одной из легчайших в мире — ее вес всего 960 г.Велосипеды с этой рамой привезли профессиональную команду Mercury к 70 победам в сезоне 1999 года, сделав её лучшей профессиональной командой в США. Ещё один пример — горный двухподвесный велосипед Triple Diamond, получивший высшую оценку самого популярного немецкого веложурнала.

Читать еще:  Как узнать какой национальности были предки

При самом высочайшем качестве велосипеды Fuji стоят существенно меньше, чем аналогичные модели производителей того же уровня. В любом велосипеде Fuji видно искусство производителей с первого взгляда — они гениально сконструированы, мастерски изготовлены, да и просто красивы. Прокатившись на них, испытываешь настоящую радость движения, где бы это ни происходило — на городских улицах, в парке, на шоссе или на горной трассе.
Производство

Брэнд Fuji в данный момент принадлежит компании Ideal, являющейся одним из крупнейших тайваньских производителей велосипедов (наряду с Merida и Giant). Рамы Fuji из углеродного волокна производятся на китайском заводе Top Key.

Велосипеды fuji отзывы

Сообщение Sirius_Dzr » 27 май 2011, 13:13

Доброго времени суток!

Собирался брать вел, остановил свой выбор на
Merida Matts 15-V (2011).
Это был единственный вел, который и в бюджет укладывается, и в наличии в моем городе имеется, и по уровню обвеса мне подходит.
Позвонил в магазин, за эту цену предложили еще вот такого зверя:
Fuji Bikes Nevada 3.0 (2010)

Вот теперь в раздумьях что выбрать

Очень хотелось бы услышать здоровую критику по поводу обоих велов. Что посоветуете к покупке?

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение f1y » 27 май 2011, 13:37

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 27 май 2011, 13:48

у Невады:
+ дисковые тормоза
+ класс обвеса выше
+ масло в вилке ))
но:
— ход вилки меньше
— неудобное для меня сиденье (понятно, что меняется, но хотелось бы сразу)
— геометрия рамы (Мерида в этом плане симпатичнее даже просто визуально)
— цена (со скидкой получается как Мерида без скидки, а на размер скидки с Мериды хотел взять аксессуаров сразу =))

действительно, муки выбора.

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение f1y » 27 май 2011, 13:51

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 27 май 2011, 14:01

70% асфальт-город, асфальт-пригород с небольшими прыжками по бордюрам
30% лес, пересеченная местность (жесткого даунхила не планируется=))

аксессов пока на 1000-1200 насчитал, остальное позднее.

а посидеть-прокатиться получится только через неделю

просто может у кого-то будет убежденное аргументированное мнение в пользу одно из двух?! вот и спрашиваю. ))

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение f1y » 27 май 2011, 14:05

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Анатолий » 27 май 2011, 19:35

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 29 май 2011, 09:34

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Анатолий » 29 май 2011, 10:05

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Orm » 29 май 2011, 10:34

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Анатолий » 29 май 2011, 10:40

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 29 май 2011, 12:33

Читать еще:  Каким будет новый iPhone

Если в ближайшие несколько дней Fuji не заберут, возьму его. А если заберут, то придется брать Мериду. Больше ничего внятного в нашем городе за этот бюджет не найти.

Об ощущениях отпишусь, как возьму!

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 21 июн 2011, 13:00

Фуджик меня не дождался. За неделю катания все отстроил под себя. Особых нареканий нет. Как в магазине увидел вживую — прям влюбился! Да и продавец сговорчивый попался, 10 % от цены по своей клубной карте скинул

Кому интересно и кто терзает себя выбором вела в этом ценовом диапазоне (13-14т.р.), могу рассказать про этот вел.
Спрашивайте!

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Vovos » 29 июн 2011, 11:32

С таким обвесом я бы посоветовал лучше купить велосипед — http://sdivizion.ru/index.php?productID=2854

Фуджи у знакомого не помню какая модель начал трещать через месяц и педали отвалились а за такую цену лучше взять проверенный немецкий велосипед Wheeler.

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение ZenoM » 29 июн 2011, 12:47

Re: Merida vs Fuji. Что лучше взять?

Сообщение Sirius_Dzr » 01 июл 2011, 16:29

Vovos ,
серв магазина лежит ((( что за моделька-то?

ZenoM ,
одним из критериев выбора было именно наличие вела в магазинах моего города (не такого уж и крупного), ибо вел брал первый после всяких постсоветстких , и хотелось поглядеть на покупку воочию, пощупать-посидеть, прокатиться. да и с гарантией и ТО проще, если вдруг что случится (хотя через неделю весь обвес был перенастроен собственными силами с нуля — вроде как не совсем из жо.. руки выросли =)).

покупкой я вполне доволен! переклюки работаю четко, а если что, 10 сек на подстройку в дороге меня не пугают — карманный набор шестигранников всегда с собой ))). накат отличный, вилка свое отрабатывает, с выбором размера и геометрии рамы под себя угадал (правда, все еще ищу понемногу «идеальную» настройку седла)!
откатал на нем уже порядка >200 км — нареканий нет! посмотрим, что будет дальше.

Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)

Средний рейтинг Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014) — 5
Всего известно о 2 отзывах о Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)

Ищите положительные и негативные отзывы о Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)

Отзывы про Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)

Достоинства:
Легкая рама, которая реально «катит». 17″ — мой рост 165. Хоть и бюджетная, но гидравлика — тормоза Promax decipher dot4. Отличный накат втулок, хоть они и «no name»; задняя втулка — кассетная, качественные резиновые пыльники на обоих осях. Манетки m310 с неожиданно четким переключением и Acera сзади. Добротные обода и резина (Vera).

Читать еще:  Как торговать акциями

Недостатки:
Отсутствует пластиковая защита передней звездочки — в первые же дни чуть не порвал штанину. Довольно не простая прокачка тормозов (а это надо делать минимум раз в сезон).

Комментарий:
Охарактеризовать этот байк могу так: после Стелса, это все равно что за рулем БМВ после Жигулей. До недавнего времени я даже не подозревал, что всего лишь велосипеды, могут настолько различаться. Когда садишься за руль этой Невады и начинаешь движение — велосипед словно сам тебя везет, порой даже ловлю себя на мысли «а педали практически не вращал», а байк так и рвется вперед. Что на гладком асфальте в городе, что в лесу на тропинках с корягами и пересеченкой — чувствую себя «как рыба в воде», едет прекрасно не зависимо где и по каким дорогам.
Особенно порадовали шины: широкие, с цепким и универсальным протектором, хорошо держат скорость и удары. Вилка хоть и простая пружинно-эластомерная, но работу выполняет. А также порадовали тормоза: имеют своеобразный «диапазон» при нажатии ручки, не просто «встал и все», а именно можно выбирать требуемое усилие (которое, кстати, минимально при нажатии); ничего не гремит, не свистит, спереди ротор на 180 вообще шикарно; прокачивал сам, там все элементарно.
Так получилось, что после покупки в конце сезона 2014 года (обошелся в 20К), 2 года велосипед просто простоял сначала на балконе ,а потом в гараже. В 2016 поездил совсем немного, а весной 2017, после зимовки в том же холодном гараже — обнаружил завоздушенные и потекшие тормоза. Так и не ездил на нем, простоял байк еще год в кладовке, до сегодняшнего дня: после реанимации гидротормозов (просто заменил тормозную жидкость), сел и поехал. Велосипед был разобран: рама отдельно, колеса отдельно. После сборки все подхватилось и работает как часы: скорости переключаются, тормоза как новые, даже резина вообще не испортилась (но за ней следил, во время хранения — подкачивал).
Выводы такие: Стелсы, даже с аналогичным обвесом, и рядом не валялись с Невадой. Прекрасный велосипед, от катания на котором получаешь реальные скорость, драйв и удовольствие. Надежный, однако, требует бережных условий хранения (никаких гаражей и балконов без отопления — первыми могут пострадать гидротормоза).

Достоинства:
1. тормоза просто отпад, с не привычки можно и через руль перелететь, настраиваются легко

2. переключатель асера, уже не торни

3. амортизатор с блокировкой хода и регулировкой жёсткости, очень удобно

Недостатки:
1. задний тормозной ротор нагревается при длительном торможение

с передним такого нет, т. к. диаметр ротора больше

Комментарий:
У велосипеда божественный накат, что очень радует. Разгон берёт очень быстро. Руль по шыре чем у собратьев, но это мне не мешает. Покрышки при разгоне издают очень приятный звук. Езжу на нём в день по 50-70 км, и даже не устаю.

Источники:

http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?t=29964&start=40
http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=2001
http://otziv-otziv.ru/katalog/velosipedy/velosipedy-fuji-bikes/otzyvy-fuji-bikes-nevada-1-6-2014-10491949.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×