4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой стране отменили дорожные знаки

Содержание

Страны с самым опасным дорожным движением

Во Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных аварий мы бы хотели рассказать о странах с самым небезопасным движением на дорогах. Путешествуя по ним на личном транспорте, нужно быть предельно внимательными и острожными.

Китай

Наверное, из-за количества населения или из-за особенностей менталитета в Китае одна из самых сложных обстановок на дороге. Хотя правила дорожного движения распространяются на все виды транспортных средств, кроме военных, водители редко их соблюдают. Ограничения скорости на водителей почти не действуют, так как камер видеослежения в стране практически нет. Такой действенный регулятор движения, как светофор, тоже, оказывается, практически бесполезен в Китае. Водители едут на любой сигнал, выезжают на встречную и паркуют машины прямо на проезжей части. Да и сами дороги оставляют желать лучшего. Имеются, конечно, и прекрасные магистрали, но есть и дороги с ужасным состоянием покрытия. Здесь не новость — открытый канализационный люк посреди проезжей части или огромная трещина. Интересно в Китае переходить дорогу. Водители не имеют права пропускать пешеходов на зебре, она лишь обозначает место, где можно перебежать дорогу. Поэтому необходимо быть как можно внимательнее на так называемом переходе и научиться лавировать между машинами.

Гвинея

Большим удивлением для туристов становится посещение Гвинеи. Одна из экзотических особенностей этой страны – отсутствие правил дорожного движения. Как ни странно, здесь нет дорожных знаков. Нет здесь и пешеходных переходов. Несмотря на это, водители стараются быть предельно вежливыми друг с другом, жестами объяснять свои намерения и пропускать пешеходов. Наверное, это удается только благодаря небольшому количеству автотранспорта.

Индия

В этой стране существуют правила дорожного движения, но в основном водители не соблюдают всех предписаний ПДД. Хаос, царящий на дорогах страны, приводит в изумление даже видавших виды автомобилистов. Пешеходы, автобусы, рикши, слоны, автомобили, повозки – все смешивается на дорогах в сплошную движущуюся массу, сориентироваться в которой иностранцу просто невозможно. Хорошие дороги встречаются лишь в крупных городах, а путешествовать за пределами городов самостоятельно очень опасно — дороги очень скользкие, с резкими поворотами. В Индии практически отсутствует дорожная разметка, а там, где она есть, непонятно, для чего нанесена, ведь никто не обращает на нее никакого внимания. Также практически отсутствуют знаки и указатели. У автомобилей на улицах индийских городов нет зеркал заднего вида, ведь на узких, забитых транспортом улицах, сохранить их целыми практически невозможно. Но при всех этих ужасах оказывается, что аварии здесь очень редки, тем более со смертельным исходом. Местным жителям каким-то чудом удается регулировать движение при помощи жестов и сигналов клаксонов, шум от которых не утихает на улицах никогда.

Египет

Стиль вождения египтян очень напоминает индийский. Игнорирование разметки, неисправное состояние машин, неработающие габаритные огни и фары, непрерывный рев клаксонов заставляют понервничать тех, кто оказался на дорогах Египта впервые. В Хургаде, городе с почти девяностотысячным населением, первый светофор появился лишь в 2009 году. Но мало кто понимает, для чего он нужен! В Египте ДТП являются очень частым явлением. А египетских водителей понять практически невозможно, лучше их просто бояться и даже не пытаться ездить по местным дорогам самостоятельно.

Читать еще:  Чем лечить грибок ногтей на ногах

Дорожные знаки мира: у нас таких нет!

На самом деле их нигде не ставят напрасно или ради увеселения публики. Все знаки на дорогах спасают жизни. Соблюдать их и однозначно понимать ограничения просто необходимо. Любой дорожный знак — это призыв к особенной бдительности водителя для обеспечения безопасности на дорогах.

В1968 году в Вене был подписан документ «О дорожном движении, дорожных знаках и сигналах». Он установил единообразные правила дорожного движения, изображения дорожных знаков и значение прочих визуальных сигналов для большинства стран мира.

Однако с учетом местных обстоятельств (иногда отчаянных!) дополнительно устанавливаются особенные дорожные знаки. Они приняты только в данной географической точке, и больше их нигде не встретить.

Германия дает зеленый свет экологии

Ухудшение экологии сильно беспокоит педантичных немцев. Поэтому в различных землях Германии есть специальный обязательный дорожный знак, обозначающий экологическую зеленую зону (слово dieUmwelt переводится как «окружающая среда»), в которую ограничен доступ на автомобиле. Дополнительный знак определяет, на каком именно транспорте, с какого цвета экологическими наклейками*, означающими тот или иной уровень токсичности, въезд сюда разрешен.

Знаки располагаются таким образом, чтобы, увидев их, каждый мог развернуться и уехать, не въезжая в охранную зону. Иногда очень некстати ехать в объезд, но волей-неволей выполнишь это требование: штраф за его нарушение составляет80 €.

*Главная цель введения экологических зон — борьба за чистый воздух в городах. Наклейки (плакетки) бывают пяти цветов. Цвет плакетки соответствует уровню экологической безопасности авто (учитывается уровень сажи и оксида азота, который он выбрасывает в атмосферу): красный — 2 (самый низший уровень), желтый — 3, зеленый — 4, светло-синий — 5, темно-синий — 6 (самые чистые, с точки зрения экологии, автомобили). Уровни 5 и 6 введены с 2018 года и примерно соответствуют экологическим классам автомобилей Евро-5 и Евро-6. В прошлом же году начался ввод в действие синих/голубых («blau») экологических зон.

Плакетки (наклейки) нужны для всех автомобилей передвигающихся внутри экологических зон, кроме мототехники (мопедов, мотоциклов, трициклов и квадроциклов).

Придорожная фауна

Венская конвенция не запрещает изображать на дорожных знаках любое животное, если оно может препятствовать свободному проезду транспорта, и его появление угрожает безопасности. В итоге в качестве удивительных «картинок», которые встречаются на дорогах в разных странах, можно увидеть целый зоопарк.

Так, например, в Австралии и Папуа -Новой Гвинее есть предупреждающие знаки о вероятном возникновении на горизонте верблюдов , кенгуру и коал. В некоторых странах Африки перед водителем неожиданно могут «вырасти» носорог или бегемот, о чем тоже подается знак, в Гибралтаре (заморская территория Великобритании ) настоящее стихийное бедствие — обезьяны.

В Германии, Швеции, Израиле берегут лягушек

Или водителей от лягушек. Так или иначе в Германии, Швеции , Израиле , Англии , США и некоторых других странах прижился дорожный знак, указывающий на большое количество лягушек в данной местности. Это может быть угрозой как для них самих, если они угодят под колеса, так и для автомобилистов. От раздавленных земноводных проезжая часть может быть скользкой. Поэтому, увидев знак с изображением лягушки, следует замедлить ход.

Считается, что дорожный знак «Осторожно, на дороге лягушки!» был придуман в Израиле. Но это не так. Его предложили активисты Международной организации по защите флоры и фауны в 1984 году, посчитавшие, сколько ежегодно в мире на дорогах гибнет лягушек, которые играют важную роль в сохранении экологического баланса на планете.

В Румынии водителей защищают от. пьяных

Власти румынского города Пекиквслед за Германией (на дорогах которой мэр Пекика и подсмотрел решение вопроса), установили вблизи баров и ресторанов, расположенных вдоль автомагистралей, дорожные знаки с надписью «Осторожно, лица в состоянии алкогольного опьянения». Местная автоинспекция с радостью одобрила инициативу, поскольку в состоянии алкогольного опьянения люди часто становились виновниками дорожно-транспортных происшествий.

США: Стоп для «автостопа»

Этот дорожный знак появился там, где зародилось и само движение автостопом — то есть, в США. Запрещен он в Неваде , Айдахо, Юте и Нью Джерси . Видимо, желающих таким образом проехаться с ветерком было так много, что они мешали равномерному движению транспортного потока и тем самым создавали опасные ситуации на автомагистралях. Находиться рядом с проезжей частью строго запрещено практически во всех странах мира, однако этот знак не дает возможности «голосовать» даже в прилегающих к ней «карманах».

Спустившиеся с гор

В Финляндии , Дании , Швеции можно случайно столкнуться с выскочившим с гор прямо на проезжую часть лыжником! Только его и ждали! Так вот, чтобы водители действительно были готовы к такому «сюрпризу», был введен дорожный знак «Лыжники».

Читать еще:  Что такое ftp

Сингапур: пожилым везде дорога

А в Азии с пиететом относятся к старшим. Например, в Сингапуре и в Южной Корее существует дорожный знак «Пожилые люди». И ты обязан притормозить, увидев его. С возрастом ухудшается зрение, слух, скорость реакции, поэтому пожилые люди не всегда могут быстро оценить ту или иную дорожную ситуацию и своевременно и адекватно на нее отреагировать. Водитель должен это учитывать. Подобные знаки устанавливаются, как правило, вблизи больниц, парков и домов престарелых.

Знаки на дорогах мира отображают все разнообразие нашей планеты. И соблюдать их обязательно, если хотите быть культурным водителем, который заботится о безопасности — своей, своей семьи, своей планеты.

Как мы убедились, большинство даже самых необычных для нас знаков так или иначе связаны со скоростным режимом. Почти все они указывают на возникновение неожиданных препятствий на дороге.

Читайте также

Тест «КП»: Правильно ли ты понимаешь знаки?

Где в мире самые безопасные дороги и ответственные водители?

В каких странах водители наиболее четко понимают и соблюдают требования дорожных знаков «Ограничения максимальной скорости»? Где безопасность вождения — это «визитная карточка»? У каких стран нам стоит поучиться культуре поведения на дорогах?

Как относятся к ограничению скорости в разных странах мира

Нельзя или «чуть-чуть можно»: как относятся к ограничению скорости в разных странах мира

Эволюция движения: от колесниц до автобанов

Чем порядочнее и «цивилизованнее» мы ведем себя на дорогах, тем безопаснее становится дорожное движение. Однозначно!

Фактор риска: Правила поведения на дорогах — от известных людей рискованных профессий

Их профессия — это риск и скорость. Но на обычных дорогах они выбирают безопасность и делятся своими правилами по поведению за рулем автомобиля

Зомби на дорогах

Среди водителей и пешеходов до сих пор встречаются застрявшие в прошлом «зомби». Рассказываем как их перевоспитать.

7 правил экологичного поведения на дорогах

Экология — это не только охрана окружающей среды. В широком смысле это попытка сделать честными и прозрачными взаимоотношения с внешним миром, другими людьми и с самим собой. Такой разумный стиль поведения сейчас становится все более популярным

Скоростной режим: инструкция по применению

Автомобиль – конечно же, не лекарство, а средство передвижения. Однако неправильное использование и первого, и второго может повлиять на ваше настроение и самочувствие

7 правильных привычек современного мужчины

Правила жизни для джентльменов XXI века значительно изменились по сравнению с рыцарскими кодексами прошлого

Это не обсуждается: Скоростной режим!

Введение. В нашем мире противоречий и сомнений есть вещи, которые не обсуждаются — аксиомы и законы

Конкурс «Поспешишь — людей насмешишь»

Спешка на дороге однозначно опасна для жизни и здоровья. Но и в обычной жизни торопливость нередко оборачивается конфузом

Это не обсуждается: Закон Архимеда

Один из главнейших законов физики — закон Архимеда. Мы даже не задумываемся о том, что практически любое наше действие подчинено этому закону

Положение о публичном конкурсе «Поспешишь – людей насмешишь»

Проект «Понимай знаки однозначно»

Это не обсуждается: Закон всемирного тяготения

Законы Ньютона, объясняют силы тяготения и притяжения. Давайте вспомним, как они работают и почему знания о них так важны

#21деньбезнарушений: итоги челленджа

С 31 июля по 30 августа «Комсомолка» совместно с Госавтоинспекцией России и экспертным центром «Движение без опасности» провели по всей стране челлендж #21деньбезнарушений

Это не обсуждается: Таблица Менделеева

В нашем мире противоречий и сомнений есть вещи, которые не обсуждаются — аксиомы и законы. Периодическая система не подвергается изменениям, но время от времени дополняется новыми элементами

Это не обсуждается: Золотое сечение

На основе правила Золотого сечения строятся дома, создаются картины и скульптуры. Рассказываем, что оно из себя представляет и почему так важно его соблюдение

Это не обсуждается: Таблица умножения

Таблица умножения однозначно признана во всем мире как главнейший закон математики. Рассказываем, как и зачем она появилась

Ограничения, которые однозначно сделают вашу жизнь лучше!

«Все хорошо, что в меру», — говорил великий врач Гиппократ. Однако как часто мы игнорируем эту истину, когда речь идет о чем-нибудь очень приятном – о занятиях спортом или автомобильных прогулках по вечернему городу «с ветерком»

Шаманы республики Тыва призывают россиян соблюдать правила дорожного движения

8 августа официально стартовала социальная кампания «Однозначно», которая призывает всех участников дорожного движения однозначно понимать дорожные знаки и соблюдать скоростной режим, указанный на них

В России стартовала масштабная кампания «Однозначно» — для повышения грамотности наших граждан на дорогах

Кампания будет проходить в 15 регионах страны и охватит буквально весь народ – водителей и пешеходов, детей и взрослых

Читать еще:  О чем сериал Ривердейл

Челлендж: #21деньбезнарушений

Передвигайся по дорогам без нарушений, выкладывай на своей страничке в соцсетях отчетные фото и видео, получай призы. Однозначно!

Положение о публичном конкурсе «21 день без нарушений»

Проект «Понимай знаки однозначно»

Возрастная категория сайта 18+

В России появятся новые дорожные знаки

На российских дорогах появится несколько десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Среди них — «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы». Принят предварительный национальный стандарт, разрешающий их использование по всей стране. Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.

В России начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку нескольких десятков дополнительных дорожных знаков и табличек. С документом ознакомились «Известия».

Один из новых знаков — «Въезд на перекресток в случае затора запрещен». Его будут применять для дополнительного визуального обозначения «вафельной разметки» (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет.

Также в новом стандарте появилась табличка «Глухие пешеходы». Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход».

Кроме того, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса» — он появится там, где движение трамваев обособлено. А на светофорах, в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов, начнут устанавливать знаки «Уступи всем, и можно направо». Он разрешает поворот направо на красный, если это не мешает другим участникам движения.

В списке новых — также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.). В населенных пунктах допускается их применение, если на дороге не больше пяти полос.

Схожие знаки — «Направление движения по полосе», «Начало полосы» (информирует о появлении дополнительной полосы), «Конец полосы» (информирует об окончании полосы, визуально выделяя приоритет), а также «Перестроение на параллельную проезжую часть» (информирует о приоритетах движения при перестроении).

Также на улицах появятся так называемые месяцы — таблички, указывающие период действия знака в тех случаях, когда оно носит сезонный характер.

Стандарт предполагает и совмещенное использование знаков.

— Совмещение, например, знаков «Парковка» и «Инвалид» дает нам экономию денежных средств и убирает «визуальный мусор», — пояснил глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» (разработчик ПНСТ) Александр Шумский.

Также стандарт предполагает и новые знаки парковки с уточнениями (платная она или бесплатная, уличная или внеуличная, способы постановки транспортного средства) прямо на самом знаке, а не на дополнительной табличке. Новые варианты исполнения не отменяют уже существующих знаков, а дополняют их.

В Росстандарте пояснили, что ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года. Он даст возможность ускоренного внедрения результатов научно-исследовательских работ и предварительной проверки требований на практике (процедура принятия ГОСТа длится дольше). На основе информации, накопленной по результатам применения ПНСТ, проводят последующую разработку национального стандарта России.

Представитель правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляемой первым вице-премьером Игорем Шуваловым, пояснил «Известиям», что существенных реформ в области дорожных знаков не проводилось около 40 лет.

— Мы уже живем в другой стране с другими правилами дорожного движения и другими запросами общества. Нашим гражданам нужны современные, с точки зрения визуального ряда, знаки. Они должны быть понятными и комфортными, — отметил он. — Мы проводили эксперименты в столице и некоторых регионах. Водители остаются довольны, они лучше реагируют на новые знаки. Более того, учить новые правила не придется: контентная составляющая большинства знаков не меняется, а некоторые новые позволяют удовлетворить потребности определенных категорий граждан. Например, о глухих пешеходах 40 лет назад вряд ли кто думал.

Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отметил необходимость таблички «Глухие пешеходы», однако раскритиковал другие нововведения. Он отметил, что, например, въезд на перекресток в случае затора и так запрещен правилами дорожного движения (штраф за это нарушение — 1 тыс. рублей) и отдельный напоминающий об этом знак вряд ли нужен.

Ранее «Известия» сообщали, что регионы теперь имеют право уменьшить дорожные знаки вдвое — на улицах со скоростью движения до 60 км/ч. Стандарт предполагает, что дополнительные знаки можно делать как в обычном, так и в уменьшенном формате.

Источники:

http://venividi.ru/node/28473
http://www.kp.ru/daily/27052/4118312/
http://iz.ru/680764/kseniia-dagaeva/v-rossii-poiaviatsia-novye-dorozhnye-znaki

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector