2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чём суть Евангелия

В чём суть Евангелия

Христиане † Суть ЕВАНГЕЛИЯ

Информация

Описание: «Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Показать полностью…
(2 Кор 5:20,21)

«Сущность Евангелия в искуплении, а сущность искупления в заместительной жертве Христа. Всякий, кто проповедует эту истину, проповедует Благую Весть, в чем бы ином и заблуждался. Всякий, кто не проповедует искупление, что ни говори, не понял сути и существа этого послания свыше.» (Ч.Сперджен «Суть Евангелия»)
=============================

ЕВАНГЕЛИЕ словами Апостола Петра.

Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
(Библия, Книга Деяний 10:34-43)
===============================

ЕВАНГЕЛИЕ словами Апостола Павла.

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: „мы Его и род».
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян 17:24-31) Место: Христиане † Суть ЕВАНГЕЛИЯ, Воронеж

Другое

Действия

1 728 записей Показать все записи

Рубрика «Бумеранг»* и горячие
. пелагиано-арминианские перлы

«Искупление Христово, смерть Его за грехи — это *НЕ СПАСЕНИЕ*, это только *ВОЗМОЖНОСТЬ* спастись. Осуществить или не осуществить эту возможность и, в итоге, Показать полностью… сделать спасение реальным и завершённым, зависит от человека «желающего и подвизающегося», выбирающего и удерживающего.»

*пародия на пародию)

Вера — свидетельство праведности

«Вера, уверенность в невидимом, в исполнении «лучших обетований» не может предшествовать самому исполнению. Правда / оправдание Божие идёт впереди. «

«Если я чувствую себя хорошо, думая, что перестал грешить, то обманываю себя. Тихие воды скрывают течение на глубине, так и грех ваш, когда вы думаете, что его победили.

Грех побеждается только Евангелием Иисуса Христа, Показать полностью… потому что в нём, Христос Своей смертью уничтожил грех. Он покрыл преступление, запечатал грехи и загладил беззакония, совершил очищение от греха. Это значит, что Своей смертью Он принёс полное удовлетворение за грех. Он исполнил все требования, чтобы покрыть мой грех, дабы Божья справедливость и гнев были навечно удовлетворены ради меня.
Господь снял с меня мои грехи, и Бог их более не воспомянет.

Это решённый вопрос для меня.

Люди, которые беспокоятся о моем грехе, это люди, которые не могут спасти меня. Это люди, которые следят за своей чистотой и судят меня сами. Это люди, которые не понимают Евангелия замещения, вменения и удовлетворения.

Разрешение проблемы моего греха заключается в том, чтобы всегда взирать на Того, Кто сказал: «совершилось!»

Это — Христос Иисус. Это — моё Евангелие, моя Благая Весть, бальзам для души моей.»

James Nyahuye Guyo

Если спасение человека есть работа Божьей благодати от начала и до конца, то спасение потерять невозможно, т.к. человек его не приобретал, но приобрёл для него Иисус Христос кровью Своей, исполнив вечное Божье изволение и предопределение. Показать полностью… И даровал тем, кого спас и новое сердце, любящее Бога, и веру, и покаяние, и всякое хотение и действие, и всякий отклик, которые являются лишь *следствием* и *подтверждением* уже свершившегося от вечности факта искупления. Если хотите, то и печатью, свидетельствующей о том, что сделал Бог, т.к. вера есть СВИДЕТЕЛЬСТВО спасения, а не его причина.
. Но, если же спасение хоть в малейшей степени зависит от участия самого человека (на любом этапе — хоть участия в приобретении, хоть в сохранении) и без его позволения или самостийного отклика, или некоего уровня стойкости не является законченным и действенным, то такой человек всё ещё во грехах своих, а Христос не искупил его грехи.
Такое спасение и не спасение вовсе. Это лишь один из тысячи вариантов извечной языческой формулы спасения «от хотения плоти» и «от подвизающегося», только весьма изощрённо залакированной в христианские декорации.
Лишиться человек может лишь того, что зависит от дел его. А если от дел, то не по благодати. А где нет благодати, там нет и искупления.
У многих людей, называющих себя «христианами», есть искренняя ревность и завидное рвение. И к стыду многих реальных христиан, гораздо более, чем у них самих. Но те люди религиозны не более, чем скандинавские берсерки или исламские шахиды, не жалеющие своих жизней, но находящихся в религиозности своей не по рассуждению, подобно иудеям, отвергающим Христа, но заменяющие Божью праведность, Иисуса Христа, на свою собственную.

Читать еще:  Carsharing что это

(Рим 10:2-3)
«2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,»

Праведность Божья — есть благодать Его во Христе и только. Он Альфа и Омега нашего спасения. От начала и до конца.
Спасение — это Христос. Вечное спасение. Такое же вечное, как и Сам Бог.
Всё, что позиционируется как «Христос + МОЙ отклик», или «Христос + МОЯ вера», или «Христос + МОЯ стойкость», что, по необходимости, уже есть добавление к совершенному делу Божьему заслуг человека, то не является ни Евангелием, ни искуплением Христовым. Подобное спасение не является библейским, но очередной широкий путь *ДОСТИЖЕНИЯ* спасения от дел своих по природной религиозности любого человека, мёртвого во грехах своих.

Что такое Евангелие, благая весть? В чем суть?

С лово “евангелие”, как многие хорошо знают, означает хорошая новость, благое послание или благая весть. В английском соответствующее слово gospel происходит от старого английского слова godspel, где god — благая, добрая, а spel — история, послание [1]. Само же слово “евангелие” греческое, из него произошли слова евангелизация и евангелист — провозглашающий благую весть. И, ребята, знаете, это действительно самая лучшая новость!

Нужны ли слова?

Однако, существует некоторая путаница относительно того, в чём же суть этой вести… Можем ли мы, как предполагал Франциск Ассизский, “распространять евангелие”, или евангелизировать, не используя слова? Или же это такое послание, которое требует использования речи? Если так, то в чём же точно суть этого послания?

В Божьем Царстве есть много прекрасных аспектов, но благая весть, которую мы должны распространять, собственно послание Евангелия, состоит в том, что мы приглашены войти в это Царство благодаря жертвенной смерти и победоносному воскрешению Мессии, Который заплатил за наши грехи. Евангелие — это послание приглашения, которое необходимо передавать, и слова абсолютно необходимы!

Бог — любитель слов, ведь Он их создал. Он словом сотворил этот мир, и Иисус даже назван “Словом”. Он решил донести весть о Себе и лично (через народ Израиля и наконец через Мессию), и в слове (через Библию). Евангельская весть должна быть и пережита, и передана как надежда для мира, находящегося во тьме.

Как Иешуа резюмировал Евангельскую весть

Когда мы пытаемся понять, что же точно мы должны передать, что может быть лучше, чем слова Самого Иешуа, в которых Он дал Своё собственное объяснение сути Евангелия? В 26-й главе книги Деяний Павел описывает свою встречу с воскресшим Мессией, который дал ему поручение следующим образом:

“Ты же откроешь глаза им и обратишь их от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу, чтобы смогли они получить отпущение грехов и место среди тех, кто предался Богу благодаря вере в Меня” (Деян. 26:17-18, совр.пер.)

Если подытожить, Иисус посылает своего посланника/евангелиста:

  1. Открыть глаза,
  2. чтобы люди обратились от тьмы к свету,
  3. от власти сатаны к Богу,
  4. чтобы люди смогли получить освобождение от грехов
  5. и место, или наследие
  6. вместе с теми, которые сделались святыми через веру в Иисуса.

Конечно, посланник не может сделать эти вещи, но они несут сильное послание. У Евангельской вести есть сила:

  1. Дать откровение о духовных истинах (открыть глаза).
  2. Вдохновить на изменение направления, на обращение (от тьмы к свету).
  3. Перенести нас из одного царства в другое (из царства сатаны в царство Бога).
  4. Дать прощение грехов (нам просто нужно принять его).
  5. Дать нам наследие, место (с Богом).
  6. Сделать нас святыми через веру в Иисуса (освящение только по вере в Иисуса).

Сильно! Согласно собственному объяснению Иешуа, Евангельское послание не столько говорит о способе жизни в Царстве, но является открытой дверью, приглашением в это Царство. Это Божья сила ко спасению.

Читать еще:  Где моя музыка

“Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.” (Рим. 1:16)

Суть Евангелия в Божьем предложении смены духовной позиции и предназначения, через веру в Иисуса. Мы можем перейти из царства тьмы в Царство Сына, которого Он любит.

Оригинальное значение слова “евангелие”

На самом деле, это слово в еврейских Писаниях появляется очень рано. На иврите слово “благая весть”, или “евангелие”, это бэсора (בשורה), а несущий весть — мэвасер (מבשר). В другом семитском языке, арабском, есть практически такое же слово, и во многих других ближневосточных языках есть похожие имена: Башар, Бшара и т.д. Оно существовало задолго до того, как Иисус пришёл на землю во плоти (бэсар / בשר), так что же оно означало в те времена?

Корень этого слова связан со словом “плоть” (בשר), потому что важные вести оказывают влияние на плоть, делая наши лица радостными или наоборот. [2]

Согласно ученому Эндрю Дж. Спаллеку, это слово подразумевает особенно хорошую новость. Почему? Первоначально оно было связано с посланниками, которые приносили хорошие вести в бою.

Его значение имеет оттенок победы.

Спаллек объясняет, что поскольку это послание стало ассоциироваться с полем боя и новостью о победе, каждый гонец, приносящий вести с поля боя, автоматически стал называться мэвасер (מבשר). Это то же самое слово, что и евангелист на греческом. Спаллек добавляет, что наиболее часто это слово использовалось для провозглашения хороших новостей, особенно новостей о победе. [3]

Тем не менее, победа для одной стороны — это поражение для другой. Хорошая новость для одного человека может быть плохой новостью для другого. Точно так же и с Евангелием. Победа Бога, восторжествовавшего над смертью, была плохой новостью для сатаны.

“…Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.” (Кол. 2:15)

Евангелие — это весть с поля битвы: Иисус победил.

Грех и смерть побеждены. Прощение и свобода наши! Путь возвращения к Отцу снова открыт. Это самая лучшая новость из всех, и мы — вестники, посланные провозглашать её.

[1] Online Etymology Dictionary
[2] Gesenius’ Hebrew-Chaldee Lexicon
[3] Andrew J. Spallek, The Origin and Meaning of εὐαγγελιον in the Pauline Corpus, Concordia Theological Quarterly 57:3, p.180

В чём суть евангелия — радостной вести?

  • Сообщений: 945
  • Спасибо получено: 204
  • Сообщений: 6319
  • Спасибо получено: 1241

Сергей написал(а): Иисус Христос в ев. от Мк. 1:15 сказал: веруйте в евангелие. Апостолы призывали к тому же. Так в чём же суть этой радостной вести, чему в ней радоваться? Во что веровать?

Ну как во что брат верить)? В чём главная суть была Радостной Вести Иисуса, которую Он вышел проповедовать? Да в том, «что приблизилось Царство Небесное», под которым Он Сам себя и подразумевал! А в Царстве том не будет места ни горю, ни болезни, ни смерти, что наглядно Иисус и демонстрировал, исцеляя, бесов изгоняя и воскрешая. Вот Вам брат и СУТЬ. Есть чему радоваться, ибо верующие в Иисуса, по Его слову «смерти не вкусят, а перейдут из смерти в жизнь» (Ин.). Разве Вы не хотите жить вечно, блаженно, с Богом в Царстве Его)? А верить нам надобно в то, что как Иисус сказал, что Он воскреснет на третий день, так Его слово и сбылось, Он ВОСКРЕС ранним утром третьего дня, чему было не мало свидетелей! А потому и все в Него верующие и по слову Его живущие, Св. Крещение принявшие, то же смерти не вкусив, воскреснут для жизни с Богом вечной! Это ли не Радостная Весть брат?!

  • Вера Павловна Чернышевская
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 708
  • Спасибо получено: 76

Сергей написал(а): Иисус Христос в ев. от Мк. 1:15 сказал: веруйте в евангелие. Апостолы призывали к тому же. Так в чём же суть этой радостной вести, чему в ней радоваться? Во что веровать?

Ну Вы, Сергей, и завернули!
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти, и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы…(Рим.1:1-5).
Евангелие — история Бога о Его Сыне.
Слово о Боге – едином истинном Боге, говорившем устами пророков, – запечатленное в благой вести об Иисусе.
История о жизни, смерти и воскресении Человека, в котором живой Бог победил мир.

  • Александр Александрович Александровский
  • Не в сети
  • Давно я здесь
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 9
  • Вера Павловна Чернышевская
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 708
  • Спасибо получено: 76
  • Александр С.
  • Не в сети
  • Живу здесь
  • Сообщений: 6319
  • Спасибо получено: 1241
Читать еще:  Помогает ли ринофлуимуцил при гайморите

Вера Павловна Чернышевская написал(а): В продолжение темы:
Благая весть — не перечень правил спасения (как думают многие) и хотя проповедь благой вести может быть спасительной, но.
Смысл самой благой вести состоит, прежде всего, в том, чтобы возвестить миру о новом царе – Иисусе и недаром, говоря о «благовествовании», и о «проповеди Иисуса», мы употребляем один и тот же глагол – провозглашать.
Когда глашатай называет имя нового царя, он не говорит: «Если хотите попробовать себя в роли подданных императора, могу порекомендовать вам, например, Нерона». Нет!
Он возвещает сам ФАКТ: «Отныне нашим императором стал Нерон!».
Провозгласить значит призвать к послушанию.

Однако В ы помните с каких слов Иисус начал свою проповедь дорогая сестра? А с таких, что приблизилось Царство Небесное, не так ли? А что Он этим хотел сказать? Да то, что Он и есть первый представитель этого Царства, Царства, в котором не будет места голоду, болезням, страданиям и то, что это Царство и в самом деле рядом, Иисус показывал через творимые Им чудеса милосердия, ибо одни лишь слов для Его проповеди было недостаточно. Чудеса Его то же своего рода проповедь Царства, но т.с. прямого действия).

  • Вера Павловна Чернышевская
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 708
  • Спасибо получено: 76

Александр С. написал(а): Однако В ы помните с каких слов Иисус начал свою проповедь дорогая сестра? А с таких, что приблизилось Царство Небесное, не так ли? А что Он этим хотел сказать? Да то, что Он и есть первый представитель этого Царства, Царства, в котором не будет места голоду, болезням, страданиям и то, что это Царство и в самом деле рядом, Иисус показывал через творимые Им чудеса милосердия, ибо одни лишь слов для Его проповеди было недостаточно. Чудеса Его то же своего рода проповедь Царства, но т.с. прямого действия).

Иисус не был представителем Ц.Н., Александр Сергеевич!
Он — Царь этого царства.
И коль скоро распятый на кресте Иисус из Назарета был воскрешен Богом из мертвых, значит, Он и есть обещанный Израилю Мессия, поставленный владычествовать над миром.
Или, если говорить еще более кратко, Иисус, распятый и воскресший Мессия, есть Господь вселенной.

И к ста, соблаговолите сообщить мне в «личку» название того населенного пункта, в котором Вы живете. Я ведь кроме всего еще и инквизитор от РПЦ (МП) по РФ от Сурожской епархии.
Спаси Вас Бог!

  • Александр С.
  • Не в сети
  • Живу здесь
  • Сообщений: 6319
  • Спасибо получено: 1241
  • Сергей
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Живу здесь
  • Сообщений: 945
  • Спасибо получено: 204

Вера Павловна Чернышевская написал(а): Ну Вы, Сергей, и завернули!
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти, и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы…(Рим.1:1-5).
Евангелие — история Бога о Его Сыне.
Слово о Боге – едином истинном Боге, говорившем устами пророков, – запечатленное в благой вести об Иисусе.
История о жизни, смерти и воскресении Человека, в котором живой Бог победил мир.

Ну да Бог обещал, Сын пришел умер воскрес. Свидетель сторожевой башни говорит и Соловьев тоже, что радость в том, что когда то мы воскреснем тоже и что не будет болезней и зла. Но евангелие радостная весть подразумевает что радоваться надо уже сейчас а не потом, когда сбудется все о чем пишут во что мы и верим. Разве зарплате радуются когда до нее еще много дней? Вот и Господь сказал и апостолы что радость она уже теперь сегодня. Я с намерением написал о том что апостолы призывали к тому же к чему призывал Господь. Потому что Господь говорил им что Дух Святой напомнит им все чему Он учил Ин. 14:26. И именно в учении апостолов более открывается то во что веровать и чему радоваться и в чем суть евангелия. Или Вы думаете что радость в том чтобы покорять вере народы? Так что такое получает услышавший и уверовавший что радуется радостью неизреченною?

  • Александр С.
  • Не в сети
  • Живу здесь
  • Сообщений: 6319
  • Спасибо получено: 1241

Сергей написал(а): .
Ну да Бог обещал, Сын пришел умер воскрес. Свидетель сторожевой башни говорит и Соловьев тоже, что радость в том, что когда то мы воскреснем тоже и что не будет болезней и зла. Но евангелие радостная весть подразумевает что радоваться надо уже сейчас а не потом, когда сбудется все о чем пишут во что мы и верим.

Радость в том, что Царство Божье приблизилось, это радость Духовная, лично я её полностью разделяю! Но пока же мы живём на Земле, страдания, войны, болезни и прочие недуги, увы, будут сопровождать нас до смертного одра.
.

Источники:

http://vk.com/1evangelie1
http://ieshua.org/chto-takoe-evangelie-blagaya-vest-v-chem-sut.htm
http://vsehristiane.com/forum/hristianskie-voprosy/74526-v-chjom-sut-evangeliya-radostnoj-vesti

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector