2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скибиди челлендж что это

Как повторить новый танец от создателей «Скибиди»

Наглядная (и смешная!) инструкция от редакции Лайфхакера и ликбез по k-pop.

Группа «Хлеб» представила новый клип — «Опа». Где-то мы всё это видели.

Новые образы Дениса Кукояки, Александра Шулико и Кирилла Трифонова не что иное, как косплей на корейских айдолов — исполнителей в жанре k-pop.

K-pop расшифровывается как «корейский поп». Приметы жанра: необычная хореография, крашеные волосы и яркая одежда артистов. Частично корни k-pop лежат в американской поп-музыке, хип-хопе и R’n’B, но это самостоятельный жанр. Для нас немного диковинный, но корейцам нравится.

Над танцем в клипе работала та же команда, что и над «Скибиди»: режиссёром стала автор клипов Little Big Алина Пязок, а постановщиком танца — фронтмен этой группы Илья Прусикин. Клип Little Big — Skibidi — собрал больше 200 миллионов просмотров на YouTube, а танец повторили даже ведущие «Вечернего Урганта».

В этот раз группа запустила #опачеллендж — конкурс, в котором может принять участие каждый, кто повторит танец и опубликует его с соответствующим хештегом. Победитель получит много лайков и смартфон от OPPO.

Некоторые движения корейских айдолов может легко повторить ребёнок, другие требуют долгих тренировок и акробатических навыков. Вам повезло: «Хлеб» и Little Big Production придумали для челленджа несложный танец, который можно выучить за пять минут.

Как танцевать

Первая часть

Тут три незамысловатых движения.

Движение первое: прямые руки на первую и третью долю такта вырываются влево. Стопы не отрываются от земли, движение совершается дважды.

Движение второе: то же самое, но прямые руки уходят вправо. Движение заканчивается поворотом на 180 градусов.

Движение третье: взгляд из-за плеча. Прямая рука совершает махательные движения.

Вторая часть

Тут чуть сложнее. Эта часть танца начинается со слов «Опа-опа!».

Движение первое: делаем воображаемое селфи. По два раза в каждую сторону.

Движение второе: чуть приседая, машем ладонями вверх и вниз.

Движение третье: запрокидываем одну руку за голову, другую держим возле живота.

Движение четвёртое: похлопываем себя по голове и гладим по животу.

Попытка Лайфхакера

Что за смартфон мелькает в кадре «Опа»

Смартфон, который появляется во многих кадрах клипа, — это OPPO Reno 10x Zoom. Его легко узнать по безрамочному экрану и непривычному модулю фронтальной камеры — здесь он утоплен в корпус.

Как выиграть смартфон

Чтобы участвовать в розыгрыше смартфона, выучите танец, запишите его на видео и выложите у себя в Instagram или TikTok с хештегом #опачеллендж до 30 июня. Это всё. После публикации вы автоматически становитесь участником розыгрыша смартфонов OPPO.

С подробными правилами проведения розыгрыша можно ознакомиться здесь.

Самые смешные челленджи Skibidi

2018.10.26

Клип Little Big посмотрели уже 37 миллионов человек, но те, кто принял участие в Skibidi челлендж собрали лайков ничуть не меньше… Чекай самые крутые!

Блогер решил рискнуть и записал видео, которое вряд ли кто-то ещё сможет повторить… Получилось смешно, ну ещё бы, ведь Дима Масленников бывший танцор. «В моем особом исполнении», — подписал видос парень.

А вот чтобы Ивану Урганту записать свой челлендж, видимо, потребовалось поставить на уши всех вокруг и это было не зря, ведь их Skibidi посмотрело уже около 5 млн. человек, а это и до 37 миллионов недалеко!

Читать еще:  Какими способами передаётся СПИД

Музыка Первого тоже в теме! Недавно в студию шоу «Вечерний Лайк» к нам приходили популярные блогеры Никита Златоуст и Тимоха Сушин. Естественно, вирусные движения подхватили и ведущие, и зрители, сидящие в студии.

Эти ребята заставили танцевать на улице каждого встречного. Теперь любая бабуля возле подъезда или же самый маленький ребенок после слова «skibidi» начнет танцевать!

Те, кто утверждает, что в теме только те, кто причастен к музыке — это далеко не так. Неожиданно было увидеть Skibidi челлендж, который опубликовал хоккейный клуб «Спартак». Смешно!

Интересно, где эти ребята нашли столько крутых образов в стиле Skibidi?! Сразу заметно, что они старались и реально прониклись атмосферой.

Уже больше 1 млн. просмотров на своей пародии #SKIBIDICHALLENGE собрали Room Factory. Видел?

Лайфхак! Если ты не умеешь танцевать, то используй другие таланты. Именно так сделали эти чуваки и исполнили песню «Skibidi» голосами разных персонажей. Получилось прикольно!

Популярный YouTube-канал «Ой, всё», состоящий только из девчонок, тоже не упустил возможность поучаствовать в челлендже и замутили девчачий формат!

История о том, как снимали skibidi на заводе и зачем в принципе это делать

Несколько недель назад вышел ролик от Little Big, который запустил новую волну танцевальных челленджей. Его поддержал Иван Ургант, несколько блогеров, а потом и крупная сеть магазинов. Реакция была неоднозначной. Одно и то же видео зрители воспринимают с юмором от артиста или блогера и со скепсисом — от бренда. Поэтому когда компания «Дамате», которая занимается производством продукции из мяса индейки, решила тоже поучаствовать и снять скибиди у себя на заводе — было много сомнений. А стоит ли это вообще делать?

Завод «Дамате» — крупнейший завод по производству индейки в России. Он отвечает всем строгим санитарным нормам, автоматизации труда и соответствует всем мировым стандартам. Одна из задач челленджа — показать, как устроен завод изнутри, и какие люди там работают.

При этом важно было минимизировать любые ироничные высказывания в сторону сотрудников. Люди участвовали по желанию и, конечно, хотелось, чтобы они стали героями ролика и вызывали улыбку, а не насмешки. Поэтому главным персонажем стал… индюк. Правда, у него не очень получается с заданиями, которые у работников завода получаются легко и просто.

Еще одной целью было привлечь новую аудиторию и показать бренд «Индилайт» в необычном формате. Чисто, весело, а работа ладится — скибиди-видео хорошо это проиллюстрировал. Участвовать брендам в челленджах или нет – вопрос открытый. Но иногда просто невозможно пройти мимо.

А вы как считаете? Стоит ли танцевать или лучше проигнорировать?

Никого не смутило,что индюк был на заводе по производству ИНДЮШАТИНЫ?

Его skibidi можно расценивать как шок от масштабов трагедии ,которые он увидел.

Даже сам своих братьев расфасовывал)

мне тоже показалось что это какая-то наркомания

Все нормально. В ролике видно как он договор подписывает на согласие.

На что согласие:

на обработку персональных данных?

на удержание членских взносов в профсоюз?

Читать еще:  Как очистить внутреннюю память на Андроиде

на вскрытие после смерти?

На все что позволит фантазия.

Мне понравилось, норм сделали, поржал!

Я сначала даже не понял, что это рекламный пост. Только в конце дошло, когда увидел всего один тэг.

Пост простой и ненавязчивый, как и видео. Люди развлеклись, сплотились в какой-то мере. Я, например, узнал, что есть такой завод. Который большой, красивый и веселый.

Одни плюсы! Так что все оч круто!

Прекрасный пост. Отличный завод. После просмотра ролика снова стали расти волосы и начальник поднял зарплату. Побольше бы таких постов. Куплю жене сапоги.

А кот? Кот выздоровел?

Кот танцует скибиди

Но я не видел его в клипе!

Потому, что он снимал его!

Вчера девушка смотрела это видео, я подумал прикол какой то сняли )))

да ладно тебя не смутило описание о высоком уровне качества и техногогий

Не смутило. Тут много чуваков расписывают ещё красочнее.

На самом деле первые рекламные посты на Пикабу бесили жутко. Начинаешь читать, думая, что это обычный пост. Потом такой: «Да бляяяяяя, реклама!» и пролистываешь.

Сейчас маркетологи прокачались чуток, усвоили местный менталитет, и такие рекламки заходят очень даже неплохо.

незнаю тут уже на третьем предложении почувствовал наеб, а после «имя_говно_бренда — крупнейший в России . » Все стало совсем ясно.

Ну как бы завод действительно не маленький )

А почему имя бренда — говно? Я этот бренд ещё вообще не встречал. Ну или не обращал внимания

Рекламные посты бесят, если бы не бабки, такие посты тонули бы в свежем

Нативная реклама, как это, гораздо лучше чем блоки рекламные, которые привлекают внимание, но работают отрицательно и настаивают пользователей отрицательно.

На мой взгляд хороший ролик. Рекламой не отдает. Ничего от зрителя не требуют и ничего не предлагают, поэтому не бесит.

Хотел убрать плюс с твоей авы )

Сделали хорошо! Негатива не вызывает.

Все такие прикольные в видео:)

обычно я не комментирую подобное, но . по-моему это круто =D

Были бы вы поближе, с удовольствием устроилась бы к вам на работу) Имеются зооинженерное и ветеринарное образования — как раз ваш профиль)

сексистский завод. фу

Осеннее обострение не дремлет?

одни бабы, начальница тоже небось баба

С вами все ясно

Пейте витаминки, пожалуйста

И не нервничайте

какое странное хокку

Я поржала, ну что вы так) у работников и руководства есть чувство юмора

Хоспаде, когда уже все конторы поймут, что участвовать во всяких челленджах это хуйня. Сколько этого говна уже было? Айс бакет, гарлем шейк, гангнам стайл, студенты авиационного, (вставить любую движуху), теперь это. Одно дело, когда это делают обычные люди, и совсем другое, когда какая-то компания. Неужели вам невдомёк, что мода пройдет, а позорный видос останется. АСТАНАВИТЕСЬ.jpg

Айс бакет, на минутку, был в поддержку фонда какого-то и желательным было перечислять деньги.

Вот именно что какого то.

Толку то от него если о нем все забыли?

Толк в том, что собранные деньги помогли людям

Насколько я помню суть флешмоба — облиться водой, чтобы не платить деньги. Не смог облиться — отдавай деньгу на благотворительность.

Читать еще:  Обитаемы ли оазисы корпорации марс тефо

Нет, там надо было облиться и перечислить деньги. То что потом стали просто обливаться, даже нетупоминая о благотворительных целях это уже другой вопрос

Однако, насколько я помню, в большей части таких роликов, даже и не упоминают о болезни.

Так они все обворовали несчастных сироток. )))

Билл гейтс и цукеберк тоже облились, не для того чтобы не платить, хотя кто знает.

нет, суть в том, чтобы облиться И перечислить деньги

. купить новые яхты

Не все.
Кто-то, кто сталкивался, узнал. Кто-то просто рандомно запомнил. Те у кого уже эта болезнь, поймут что они не одни на всём белом свете и всем на них плевать, как частенько у болеющих какой-нибудь редкой хернёй бывает. Как был целый флешмоб с рассказами про муковисцидоз, когда у нас решили вывести его из ОМС, потому что их и так мало, чего на них бабло тратить.

Челендж заключался в выборе, облить себя холодной водой или перевести деньги, итог мы все знаем

Нет. Прочитай его правила

Маркетолог из вас так себе.
Хороший продакшн и грамотный посев неплохо работают на brend brand awareness.
Если перед брендом «Дамате» стояла такая задача — они её решили просто замечательно.
Ещё хорошо показывает внутреннюю кухню бренда если это производство — это уже не awareness, а имидж, что тоже здесь отражено. Вот ты не обратил внимание, но после просмотра ролика у тебя осталось впечатление, что завод чистый, работники опрятные и всё технологично. Это подсознательная штука.
Короче, данный пример как раз прекрасен. А вот устраивать лютую движуху просто потому что это модно, не зная какие задачи решает этот инструмент и не зная где его посеять — это дичь.

brand awarness сам по себе не так чтобы однозначно положительное явление. Его на ЦА всегда натягивать надо, и только в комплексе оценивать.

А теперь грубо прикинем : миллениалам (ну пускай еще и детям девяностых) в большинстве своем побоку на бренд индюшки. Это ж не гаджет, то что мамка сготовила — то и вкусно. Но именно на них подобная активность рассчитана. А тем кто ходит и выбирает вдоль прилавка — подобная буффонада может и не зайти (точно не зайдет).

Что касается имиджа — это уже не работает в той степени как об этом говорят. Также подсознательно все понимают, что перед съемкой все помыли и работников в чистое одели. Потому что каждый второй в нашем обществе за свою жизнь поучаствовал в строительстве не единственной потемкинской деревни — кто снег белил или траву красил, а кто «куклу» из газет в папки с регламентами подкладывал перед проверкой.

Короче на выходе — поделка одних маркетологов которую оценят только другие маркетологи. Посмакуют о смыслах, узнаваемости бренда и росте его капитализации. А отделу продаж рост в план, потому что «мы же маркетинг сделали, надо оседлать тренд».

Это как про лесорубов, которые лес не рубят, а за бородой ухаживают, чтобы другим лесорубам понравится.

Источники:

http://lifehacker.ru/oppo-challenge/
http://www.muz1.tv/events/11789
http://pikabu.ru/story/deybot_zalvx__pdedm_sdeyy_key__utbothapdeyseda_sszhnieok_m_sdeyy_key_sedate_6251738

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector