1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис Эйнштейн

Сервис Эйнштейн

Позвонить для уточнения

Главное для сервиса «Эйнштейн» — это индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм специалистов, высокое качество выполнения работ и оперативное решение поставленных задач.

Наш уровень услуг является лучшим среди фирм подобного рода. Только мы даем 100% гарантию на все услуги и уверенно заявляем, что Вы больше не столкнетесь с подобными проблемами после наших оперативных работ по ремонту компьютерной техники.

Сервис «Эйнштейн» с 2009 года оказывает срочную компьютерную помощь в Москве и Московской области. Мастера выезжают на дом или в офис, а так же осуществляют ремонт компьютеров и ноутбуков в сервисном центре. За годы работы мы заключили договора на обслуживание компьютерной техники с несколькими организациями, которые являются нашими постоянными клиентами!

Руководитель сервиса, Владимир Алексеевич, начинал карьеру частным мастером в 2008 году, имея при этом высшее техническое образование. Благодаря своим знаниям и накопленному опыту, он смог собрать команду профессиональных мастеров и организовать работу на официальном уровне.

В каждом районе Москвы и Московской области находится наш мастер, который не только отремонтирует Вашу технику, но и проконсультирует по вопросам ее дальнейшей эксплуатации.

Основной наш приоритет — диалог с клиентом и работа на взаимовыгодных условиях, поэтому все они довольны и рекомендуют нас друзьям и близким.

Придерживаемся следующих принципов:

  • решение сложных задач в присутствии заказчика
  • 100 % гарантия качества обслуживания
  • доступные цены
  • бесплатная консультация и дистанционная помощь нашим клиентам
  • скидки льготным категориям граждан и многодетным семьям
  • работаем на позитиве.

Мы доступны для общения по стандартным каналам связи и в социальных сетях. Будем рады знакомству и сотрудничеству!

Франшиза Школа Гениев Эйн&Штейн

Получите условия покупки франшизы Эйн&Штейн и подробную смету

Концепция нашего центра

  • Эйн&Штейн — многопрофильный детский центр для детей от 3 до 17 лет с математическим уклоном и премиальным набором международных развивающих программ.
  • Наши выпускники обладают базовыми навыками и знаниями, которые позволяют с успехом конкурировать на мировом уровне. Победы на чемпионатах, поступления в лучшие школы и вузы мира — вот значимые результаты и ориентиры для учеников Эйн&Штейн.

Наши программы развивают:

Развиваем супер-способности: Память, Внимание, быстрый устный счет

Систематизируем, Классифицируем, Запоминаем

Развиваем математические способности, влюбляем в математику

Учим работать со смыслами: Рассуждаем, Анализируем, Аргументируем свою позицию

Кодим, Понимаем логику языков, Формируем алгоритмическое мышление, Учимся защищать себя в сети

Учимся понимать свои и чужие эмоции, учимся управлять эмоциями

Узнайте, как открыть ваш детский центр
Эйн&Штейн!

Что входит в пакет франшизы

Академическая поддержка

Location book

Инструкция с требованиями к месту для открытия центра:

Спецификация оборудования и мебелировки

Продажи

Скрипты продаж(пробные уроки, звонки администраторов)

Продающие акции, программа лояльности и система скидок

Стоимость:

Взнос: 790000р
Роялти: от 15000
первоначальные инвестиции: 1000000р
Окупаемость: 12-16месяцев

Взнос: 1490000р
Роялти: от 25000
первоначальные инвестиции: 1500000р
Окупаемость: 14-18месяцев

Взнос: 2490000р
Роялти: от 30000
первоначальные инвестиции: 1700000р
Окупаемость: 14-18месяцев

Получите франшизу от эксперта в образовании

Татьяна Штейн — основатель Школы Гениев «Эйн&Штейн».

Татьяна долгое время прожила за границей и знает все о качественном образовании. Она собирает лучшие программы со всего мира и привозит их в Россию. Татьяна сама имеет опыт покупки франшиз образовательных программ, то есть побывала «с обеих сторон баррикад». Она понимает ваши сомнения и готова оказать помощь и поддержку.

Читать еще:  Какую лучше покупать замороженную курицу или охлажденную

Узнайте условия покупки франшизы и задайте свои вопросы!
Оставьте свой телефон, и Татьяна вам перезвонит

Приезжайте в Новосибирск и посмотрите, каким может быть ваш детский центр

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Имя, фамилия, адрес электронной почты и телефон); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения консультации в компании ИП Штейн Т. А. для получения информационных писем и сообщений о начале и месте проведения мероприятий, о предложениях компании, в том числе и о предложениях третьих сторон.Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

​Письмо Эйнштейна, в котором он называет Библию «ребяческой», может уйти с аукциона за миллион долларов

Письмо, в котором Альберт Эйнштейн изложил свои откровенные и критические мысли по поводу религии, вновь выставляется на аукционе ― документ, который известен как «Божье письмо» (англ. “The God Letter”), будет продан в начале декабря на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

Об этом сообщает The Huffington Post.

Эксперты предполагают, что письмо может быть продано за 1,5 миллиона долларов.

«Библия — свод благородных, но все же примитивных легенд»

Письмо было написано Эйнштейном 3 января 1954 года, примерно за год до смерти, немецкому философу еврейского происхождения Эрику Гуткинду, работавшему на тот момент в Принстонском университете. Оно стало своеобразным ответом на изданную двумя годами ранее книгу Гуткинда «Выбери жизнь: Библейский призыв к восстанию» (Choose Life: The Biblical Call to Revolt), которую автор прислал ученому.

«Слово “бог” (орфография сохранена, автор написал слово с маленькой буквы; — Rublev.com) для меня не более, чем выражение и продукт человеческих слабостей, Библия — свод благородных, но все же примитивных легенд. Никакая интерпретация, даже самая изощренная, не сможет для меня это изменить. Эти изощренные интерпретации весьма разнообразны по природе и не имеют почти ничего общего с оригинальным текстом», — писал тогда физик.

В письме, написанном на немецком языке, Эйнштейн довольно резко высказался о религии в целом и конкретно о христианстве и иудаизме, а также выразил сомнение в идее богоизбранности еврейского народа.

Читать еще:  Входит ли страховка в стоимость жд билета

«Для меня иудейская религия, как и все прочие, является воплощением самых ребяческих суеверий. И еврейский народ, к которому я с радостью принадлежу и ментальность которого мне весьма близка, для меня ни в чем не отличается от других народов», — писал Эйнштейн.

Британский актер Эдди Редмэйн прочитал фрагмент из книги Экклезиаста.

Вскоре после смерти Эйнштейна в 1955 году документ попал в частную коллекцию, где и находился более 50 лет. В 2008 году владелец выставил письмо на аукцион в Лондоне, где его приобрел анонимный покупатель за 404 тысячи долларов.

«Вы можете называть меня агностиком, но я и не разделяю духа крестовых походов профессиональных атеистов». Религиозные взгляды Альберта Эйнштейна

О религиозных взглядах Альберта Эйнштейна существует множество работ, и тем не менее, исследователи расходятся в оценках отношения ученого к Богу и божественному. Сам ученый говорил о себе, что верит в «пантеистического» бога Бенедикта Спинозы, но не в персонифицированного Бога. Он также называл себя агностиком, но открещивался от ярлыка «атеист», предпочитая «смирение, соответствующее слабости нашего понимания природы разумом и нашего собственного бытия».

Воспитанный в нерелигиозной еврейской семье, юный Альберт, однако, до 12-ти лет сохранял глубокое личное религиозное чувство. Но после знакомства с научно-популярной литературой мальчик пришел к выводу, что не все, о чем пишет Библия, правда.

«Такие переживания породили недоверие ко всякого рода авторитетам и скептическое отношение к верованиям и убеждениям, жившим в окружавшей меня тогда социальной среде. Этот скептицизм никогда меня уже не оставлял, хотя и потерял свою остроту впоследствии, когда я лучше разобрался в причинно-следственных связях. Мне вполне ясно, что утраченный таким образом религиозный рай молодости являлся первой попыткой освободиться от оков «личного эго» от существования, в котором доминировали желания, надежды, примитивные чувства», — писал он позднее в «Автобиографических заметках».

Слово “бог” для меня не более, чем выражение и продукт человеческих слабостей, Библия — свод благородных, но все же примитивных легенд. Никакая интерпретация, даже самая изощренная, не сможет для меня это изменить.

Альберт Эйнштейн. Из письма к Эрику Гуткинду, 3 января 1954 года

Эйнштейн скептически относился к идее антропоморфного божества, называя ее «наивной» и «детской». Он писал:

«Идею личного Бога антропологической концепции я не могу воспринимать всерьез. Я также чувствую, что не предоставляется возможным представить себе желание или цель вне человеческой сферы. Мои взгляды близки к Спинозе: восхищение красотой и вера в логический порядок вещей, которые мы можем понять смиренно и только частично. Я верю, что мы должны довольствоваться нашими несовершенными знаниями и пониманием, что лечение ценностей и моральные обязательства — самая важная из человеческих проблем».

В одном ряду с этим утверждением стоит и цитата из письма Э. Гуткинду, приведенная выше.

17 июля главную страницу поисковика украсил «дудл» в честь 124-й годовщины со дня рождения бельгийского католического священника, выдающегося астронома и математика.

Читать еще:  Как понять эмоции человека

Что касается возможности познания Бога, то в интервью, опубликованном в 1930 году в книге «Проблески Великого» Дж. Сильвестра Виерека, Эйнштейн в ответ на вопрос, верит он Бога или нет, выразился следующим образом:

«Ваш вопрос (о Боге) является самым трудным в мире. Это не тот вопрос, на который я могу ответить просто “да” или “нет”. Я не атеист. Я не знаю, могу ли я охарактеризовать себя как пантеист. Эта проблема слишком обширна для наших ограниченных умов. Могу ли я не отвечать притчей? Человеческий разум, независимо от того, как хорошо он обучен, не может понять Вселенную. Мы подобны маленькому ребенку, зашедшему в огромную библиотеку, стены которой забиты книгами на разных языках до потолка. Ребенок понимает, что кто-то должен был написать эти книги. Но он не знает, кто и как их написал. Он не понимает языков, на которых написаны книги. Ребенок замечает определенный порядок этих книг, порядок, который он не понимает, но смутно представляет. Это, как мне кажется, отражает отношение человеческого разума, даже наилучшего и самого культурного, к Богу».

Ученый не верил в бессмертие человека. В своей книге «Мир, каким я его вижу» (The World as I See It) он писал: «Я не могу представить Бога, который награждает и наказывает свои творения или имеет человеческую природу. Человек, который должен пережить свою физическую смерть, тоже за пределом моего понимания, и я не вижу этого иначе; такие понятия для страха или абсурдного эгоизма слабых душ».

При этом Эйнштейн не был атеистом. В книге «Эйнштейн. Его жизнь и Вселенная» американский журналист, писатель и биограф Уолтер Айзексон приводит слова ученого: «Я неоднократно говорил, что, на мой взгляд, идея персонифицированного Бога выглядит по-детски. Вы можете называть меня агностиком, но я и не разделяю духа крестовых походов профессиональных атеистов, чей пыл вызван в основном болезненным освобождением от оков религиозного воспитания, полученного в молодости. Я предпочитаю смирение, соответствующее слабости нашего интеллектуального осознания природы и нашего собственного бытия» (Isaacson, Walter (2008). Einstein: His Life and Universe. New York: Simon and Schuster, pp. 390).

Ученый был настроен более критически по отношению к агрессивным атеистам, чем к верующим людям. В одном из своих писем он выразился так: «Фанатичные атеисты, как рабы, которые все еще чувствуют тяжесть своих цепей, сброшенных после тяжелой борьбы. Они существа, которые в своей обиде на традиционный „опиум для народа“ не могут услышать музыку сфер».

К концу своей жизни Эйенштейн приблизился к идеям, которые он сам называл «космической религией». Под этим он понимал некий способ приближения к постижению Вселенной и всех ее обширных тайн с чувством благоговения и скромным осознанием ограниченности человеческого разума.

Любопытно, что сам физик не видел конфликта между наукой и религией. Ему, в частности, приписывают крылатое выражение «Наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа».

Источники:

http://www.yell.ru/moscow/com/service-einstein_12005480/
http://xn--e1ahboc1a5byb.com/franshize-einstein.html
http://rublev.com/novosti/pismo-einshteina-v-kotorom-on-nazyvaet-bibliiu-rebiacheskoi-mozhet-uiti-s-auktsiona-za-million-dollarov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector