6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты улыбки в чем они

uCrazy.ru

  • Evrocot
  • 25 декабря 2019 00:12
  • 668

«Мона Лиза» — одна из самых известных и загадочных картин итальянского художника Леонардо да Винчи. Мифы вокруг произведения и восторги, касающиеся поразительного мастерства живописца, не утихают до сих пор. Но в чем заключается уникальность этого портрета и какие загадки он хранит в себе?

Произведение известно, пожалуй, всем: женщина, одетая в темную одежду и сидящая вполоборота на балконе или лоджии. На фоне изображена пустынная местность, с извилистыми реками и озером, окруженная горными склонами. На самой же картине изображена Лиза Герардини —жена влиятельного флорентийского предпринимателя.

Работа над картиной велась 3 года, с 1503 по 1506, а полное её название звучит так: «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо». Картина была одним из любимейших произведений художника. Леонардо посвятил «Джоконде» значительную часть своего времени, отклоняя другие заказы от влиятельных и богатых людей.

Один из коллег Леонардо, художник Джорджо Вазари писал о трепетном отношении автора к деталям, которые позволили увидеть мельчайшие складки кожи, разглядеть ресницы и даже биение пульса. Умело подобранные краски делали картину словно живой. И до сих пор ведущие искусствоведы продолжают говорить о невероятном исполнении и мастерстве художника.

Учитывая загадочную личность самого творца, многие специалисты пытались увидеть в картине какой-то скрытый смысл, откровение или зашифрованное послание. Именно поэтому люди всматриваются в мельчайшие детали произведения.

Таинственная улыбка и её секрет

Улыбка «Джоконды» — это главная загадка портрета, привлекающая к себе внимание ученых и простых обозревателей. Её феномен заключается в неуловимости: улыбка видна лишь под определенными углами и почти исчезает, если наблюдатель подойдет к произведению слишком близко.

Это породило множество разногласий в среде искусствоведов. Одни утверждают, что это вовсе не улыбка, а выражение печали. Другие, напротив, видят на лице «Моны Лизы» улыбку сердцеедки, способную влюбить в себя самого холоднокровного мужчину. Третья точка зрения говорит, что улыбка — это результат некой болезни.

По мнению американского ученого Маргарет Ливингстон, секрет улыбки заключается в оптической иллюзии. Появление и исчезновение улыбки зависит от направления взгляда и теней, нанесенных художником на портрет.

Когда человек смотрит на кого-то, он концентрирует свой взгляд на глазах. Пока наблюдатель разглядывает глаза «Джоконды», его периферическое зрение улавливает тени вокруг губ портрета, которые вырисовываются в улыбку. Однако если наблюдатель опустит взгляд ниже, на сами губы дамы, тени сливаются с ними и улыбка пропадает. Это показывает гениальность художника, изучившего особенности визуального восприятия и решившего пошутить над потомками.

Исследователи из Амстердамского университета, не умаляя мастерства Леонардо, не ищут на портрете теней и утверждают, что каждый наблюдатель видит то, что он хочет. Ведь улыбка «Моны Лизы» далека от откровенного выражения счастья. Женщина похожа на заскучавшую даму, уставшую от позирования, но сохранившую хорошее настроение.

Если наблюдатель жизнерадостен, то, смотря на портрет, он видит улыбающуюся даму. Если же у него плохое настроение или он просто в раздумьях, то улыбка может напоминать оскал или ухмылку.

Так что скорее всего, секрет «Моны Лизы» — это всего лишь двоякость её восприятия. Кто-то видит в этой картине загадку тысячелетия. А кто-то — лишь красивое изображение. Леонардо да Винчи был гением, но вряд ли он оставил скрытый смысл в своей работе.

Секреты улыбки в чем они

Конспект внеклассного мероприятия

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Цели и задачи часа:

Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;

Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)

Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность .

Материалы и оборудование:

три стакана с водой, блестки, черная краска;

смайлики, вырезанные из желтой бумаги (по количеству учеников в классе);

плакат «Как настроение?» для создания группового коллажа;

фонограммы песен «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского), «Хорошее настроение» (слова и музыка гр. «Волшебники двора»);

компьютер, проектор, экран.

Форма проведения: диалог -тренинг .

Место проведения: учебный кабинет.

Девиз: Поделись улыбкою своей…

1. Организационный момент. Психологический тренинг.

— Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее.

Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего…

— Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка)

— Расскажите, что вы нарисовали.

-Удалось ли вам это сделать хорошо?

— Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?

— А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?

(Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

2. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия.

— Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)

Из словаря практического психолога: общение — сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.)

— Антуан де Сент-Экзюпери сказал: “Главная роскошь — это роскошь человеческого общения”

— Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

— Перед вами Слайд презентации, на которых изображены лица детей с разным настроением. Кого из детей ты выберешь для общения и почему?

— Спасибо всем за ответы и пояснения.

— Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.

— Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других

Читать еще:  Что стало с Джо Барбаро

И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

Итак, тема нашего разговора:

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

— Ребята, а вы знаете, что такое Улыбка? (ответы детей)

3. Улыбка, смех и юмор. Сравнение. Лексическая работа.

-А давайте заглянем в словарь Сергея Ивановича Ожегова и прочитаем, что такое улыбка

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку.

-Итак, что такое улыбка? Смех? Юмор? (Обратимся к словарям)

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку,

Улыбаться – улыбкой выражать какие- либо чувства, своё расположение, доброе отношение к чему-либо или кому-либо, сулить удачу, счастье.

Улыбаться – ухмыляться, усмехаться, улыскаться, умиляться, осклабляться. (Владимир Даль)

Улыбчивый человек – часто улыбающийся, весёлый.

Улыбки (какие?) весёлые, жалостливые; улыбка умиленья, скорби, насильственная.

Смех – характерные, прерывистые горловые звуки, вызываемые короткими движениями при проявлении восторга, радости, удовольствия. Синонимы – веселье, шутки, насмешки, ирония.

Юмор – весёлая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов, удаль, разгул. (В.Даль)

Кто улыбкою день встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца.
Тот, как солнце, всех согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает:
Суть улыбки – радость творца.

Первое испытание: Какие слова люди говорят при встрече?

Конечно, нужно поздороваться, ведь каждый воспитанный человек должен здороваться.

Здравствуйте! А вы, знаете, как еще можно поприветствовать друг друга? (Молодцы!) Я вас хочу научить, как еще можно здороваться.

“ Привет” и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

“ Ку” и вот так раздвигать руки. Понятно? Давайте попробуем.

Так здороваются на Востоке “Салям алейкум” и складывать вот так руки. Понятно? Давайте попробуем.

“ О-ля-ля” и махать правой рукой. Понятно? Давайте попробуем.

Закрывать руками лицо, а, выглядывая говорить “Ку-ку”. Понятно? Давайте попробуем.

“ Хелоу” и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно? Давайте попробуем.

Так делают мужчины во Франции: “Бонжур” и наклонять голову вниз. Понятно? Давайте попробуем.

“ Салют” и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

А теперь, по команде, когда я скажу: “Здравствуйте”, вы все вместе поздоровайтесь так, как я вас только что научила, и как вам больше нравится.

Хорошо, с первым испытанием справились.

Станция игровая «Ручеек», звучит песня «Улыбка»

4. Практическая работа . — А вы умеете улыбаться? Давайте проверим .

Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

— На крапиву не садись.

Если сядешь — не сердись!

— За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

— Нет лучше шутки, как над собой.

— Кто весел, а кто и нос повесил.

— Батька, ты пирог съел?

Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

— Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

Станция «Весёлая». Частушки.

1.Шире круг, шире круг

Дайте круг пошире.

Не одна иду плясать,

Нас идёт четыре.

2. В нашем интернате все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться .

3 .Не хотела я плясать

Стояла и стеснялась.

А гармошка заиграла,

Я не удержалася.

4. Я девчонка боевая,
Завела себе дружка.
Мой портфель из школы носит
Его бабушка пока.

5. Я плясала в три ноги

Сапоги мои лежат.

6. Балалаечка – гудок

Своё дело знает.

Она в Валиных руках

7. Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!

8. Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

5. В чём секреты улыбки? Обобщение.

— Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

— Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

— Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

— Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

— Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

— Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

— Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Хандра приводит к смерти.

— Разрешите мне дать вам один совет:

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

6. Практическая работа. Поделись улыбкою своей!

-Как вы думаете, ребята, что необходимо для появления доброй, здоровой улыбки?

-У каждого из вас на столе зеркало. Возьмите его в руки, сделайте красивую, добрую улыбку (уголки рта поднимаются вверх)

Есть ли у вас чувство юмора?

1.Сколько крыльев у блохи? (нет)

2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

6. Два телёнка, один хвост.(Вилка).

В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки .
Синеет море перед нами.
Летают майки над волнами (Чайки)

Куклу, выронив из рук,
Маша мчится к маме:
«Там ползёт зелёный лук
С длинными усами!» (Жук)

Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (Коне)

А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый? (по одному яйцу каждый)

Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?(Одинаково)

Ребята, а вы будете играть ? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все
движения, о которых я буду говорить.

Читать еще:  Как приготовить бисквит

Я, ты, он, она —
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она —
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа —
Того, который сидит слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Поцелуй соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!

Есть ли у вас чувство юмора? (тест) (если “да” — “+”, если “нет” — “-”)

Любите ли вы смеяться?

Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.

Игра «Покажи настроение»

Море волнуется раз.

Море волнуется два.

Море волнуется три.… фигура замри. (веселая, грустная, печальная, удивленная, радостная )

-Стань себе лучшим другом, поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся!

Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Итог занятия. Рефлексия.

— Вот и подошло к концу наше занятие. О чём же мы с вами говорили?

— Что нового вы узнали? — Чему научились? — Что вы получили от этого занятия?

— Какие выводы вы сделали для себя?

— Улыбка и смех – показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по – доброму, ибо только это достойно человека.

— Ребята, какое настроение у вас после мероприятия? (спокойное, радостное, сердитое, безразличное, задушевное, взволнованное, грустное, довольное, удивленное, равнодушное)

Учитель: Ребята, наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.

Учитель берет три стакана с водой и говорит:

— Когда человек чувствует себя хорошо, у него все получается, он всем доволен и всех любит. В это время его настроение похоже на чистую воду, и мысли у него ясные и “чистые” (показывает стакан с чистой водой).

— Когда в голову человека приходят отличные идеи, то настроение бывает прекрасным, радостным и мысли становятся похожи на салют: они блестят и переливаются, как вода в этом стакане (бросает во второй стакан блестки и палочкой их размешивает).

— Но бывает, что мысли человека грустны, ему или плохо, или обидно. Тогда его мысли похожи на темную, мутную воду (разводит черную краску в третий стакан).

Учитель: Мне бы хотелось, что бы у вас всегда были отличные идеи, и вы приходили в школу только с радостными и хорошими мыслями.

Ученикам раздаются смайлики, и создаётся общий коллаж настроения..

Радостное, довольное скучно

Итог:Чтобы у нас все получалось, было хорошо, интересно и не скучно жить, мы должны всегда быть в …(хорошем настроении)!- Я желаю вам, ребята, всегда хорошего настроения и здоровья, а также следите за своей речью, не говорите плохих слов. Любите друзей, близких, учитесь прощать им обиды.

Классный час «Секреты улыбки. В чём они?»
классный час (2 класс) по теме

Конспект классного часа во 2 классе с презентацией, соответствует новым федеральным стандартам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный час во 2-м классе по теме: «Секреты улыбки. В чём они?»

Цели и задачи :
• Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);
• Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;
• Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;
• Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;
• Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)
• Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

Форма проведения: (диалог-тренинг)

Оборудование:
1. Столы буквой П;

2. Компьютер, мультимедийное устройство;
3. По одному карандашу или фломастеру, по одному листу чистой бумаги на двоих;
4. Зеркало (желательно, каждому);
5. Листы для тестирования (у каждого)

6. Плакат «Дерево добрых улыбок»

7. Смайлики (плоды)
8. Песня “Улыбка”

  1. Организационный момент. Психологический тренинг.
    — Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее.
    Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего…
    — Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке)
    — Расскажите, что вы нарисовали.
    — Удалось ли вам это сделать хорошо?
    — Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?
    — А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?
    (Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

2. Введение в тему занятия. Тема и цель занятия.
— Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?
(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)
— Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)
— Перед вами слайд, на котором изображены лица детей с разным настроением. Кого из детей вы выберете для общения и почему?
— Спасибо всем за ответы и пояснения.
— Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.
— Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ Итак, тема нашего разговора:
СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Читать еще:  Сказочный патруль 2 сезон 1 серия смотреть

3. Беседа по теме занятия.
— В общении друг с другом мы говорим так, чтобы нас понимали, чтобы общение было успешным. Когда мы общаемся, мы хотим расположить к себе собеседника. Но не только одними словами можно добиться успеха в общении, а ещё и добрым поведением, а также добрыми поступками.

-Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово «доброта»? ( со словом доброта связано всё хорошее, ласковое, тёплое, радостное)

— Добро, в первую очередь, связано с умением радоваться и сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой. Доброта – вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое. — Оказывается, 80% успеха в жизни зависит от умения правильно общаться с людьми. — Что значит правильно общаться? (быть вежливым, говорить понятно, выразительно, с улыбкой). — А как на лице показать свое доброе расположение к собеседнику, при помощи чего можно показать, что человек вам приятен (при помощи улыбки). — Давайте выясним, что же такое улыбка. Как вы думаете? (ответы детей и взрослых)

— В словаре Сергея Ивановича Ожегова: Улыбка — это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку.

4. Метод эвристического наблюдения.

— Я думаю, что вы согласитесь со мной, если я скажу, что все люди улыбаются по-разному.

-Как вы думаете, какие бывают улыбки? (веселые, скромные, жалостливые, умиления, скорби, ехидная, ухмылка).

-Я предлагаю вам посмотреть на репродукции картин великих художников, на которых запечатлены разные виды улыбок. Посмотрите и скажите, о чем говорят вам улыбки людей на этих картинах.

1. Леонардо да Винчи – итальянский живописец, скульптор, ученый, архитектор написал портрет Моны Лизы «Джоконда». Ответьте на вопрос, какая она, улыбка «Джоконды»? (загадочная, таинственная, задумчивая, мечтательная, немного грустная).

2. Следующая картина Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками». Что вы можете сказать об улыбке этой девочки? (спокойная, нежная, свежая)

3. А вот еще одна девочка, её портрет написал Федот Васильевич Сычков. А какая у неё улыбка? (озорная, веселая)

5. Практическая работа «Поделись улыбкою своей».

а) Игра «Внимание, пожалуйста»

— Очень важно улыбаться – это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения. Улыбайтесь, когда здороваетесь с родителями, учителями, друзьями, соседями, разговариваете по телефону, знакомитесь с кем-то.

— С помощью улыбки можно улучшить и своё настроение. Учёные установили, что когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, благодаря которым улучшается настроение. А плохое настроение ослабляет наш организм. Злоба, обида, недовольство могут привести к возникновению болезней.

— Давайте проверим, умеете ли вы улыбаться. Поиграем в игру «Внимание, пожалуйста». Я буду обращаться к вам с просьбами, но вам нужно выполнять только те, где звучит слово «пожалуйста». Внимание:

-Поднимите правую руку…

-поднимите левую руку, пожалуйста…

-прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста…

-закройте глазки, пожалуйста…

-откройте глаза, пожалуйста…

б) Тренировочные упражнения «Поделись улыбкою своей…»

— Умение улыбаться — это наука и искусство. Невинность, печаль, доброта имеют свои образы в улыбках. Не следует улыбаться без всякого повода. Надо помнить о том, что, улыбаясь, мы раскрываем тайники своей души. — Улыбка украшает всех без исключения. В основе каждой улыбки должно лежать доброжелательное отношение к людям. Настоящая улыбка идёт от сердца.

— Сейчас я предлагаю поучиться улыбаться и подарить друг другу обаятельную улыбку. У каждого у вас на столе лежит зеркало. Возьмите его в руки, сделайте красивую, добрую улыбку, улыбку, с которой вы сами себе понравитесь. Подарите её нам.

7. Метод самооценки.

А теперь мне хочется узнать, есть ли у вас чувство юмора, умеете ли вы принимать различные ситуации с улыбкой? (тест)
(если “да” — “+”, если “нет” — “-”)
1. Любите ли вы смеяться?
2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?
3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?
4. Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.
5. Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?
6. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?
7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?
8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.
Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.
6. Итог занятия.

— Вот и подошло к концу наше занятие.

— О чем мы с вами говорили?

— Что нового вы узнали?

— Какие выводы вы сделали для себя? — Люди волей-неволей добреют от улыбки. Если вы не привыкли улыбаться, то вам пора научиться это делать. Улыбнитесь прямо сейчас! Не бойтесь! Улыбнитесь еще раз! Это же не больно. В сущности, вам самому становится от этого лучше. Если поблизости есть зеркало, улыбнитесь перед ним, и вы увидите, насколько лучше выглядите. — Я желаю, чтобы вы были счастливы, чтобы вы смеялись, лучились и радовались, чтобы другие, глядя на вас, становились тоже счастливы.

— И в конце нашего занятия я предлагаю вам вырастить «Дерево добрых улыбок». — В народе говорят: Добрые слова – корни,
Добрые мысли – цветы,
Добрые дела – плоды,
Добрые сердца – сады.

Источники:

http://ucrazy.ru/interesting/1577150247-v-chem-sekret-zagadochnoy-ulybki-mony-lizy.html
http://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-sekreti-ulibki-v-chyom-oni.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/19/klassnyy-chas-sekrety-ulybki-v-chyom-oni

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×