Не закрывается окно в машине что делать
Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с такой досадной неприятностью: при попытке закрыть стекло в автоматическом режиме, оно начинает нормально подниматься, а потом, словно ударившись о какое-то препятствие, возвращается назад. И закрыть его можно только в «ручном» среднем режиме кнопки, потихоньку дергая ее, и стараясь не перейти в автоматический режим. Иначе, стекло опять обо что-то ударится, и все «закрывание» начнется сначала.
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:
а. нет ли ощущения, что стекло как бы «выгибается» при закрытии;
б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;
в. не застряло ли что в этих пазах.
Все эти проверки призваны обратить внимание на то, имеются ли повреждения в самом механизме (включая направляющие пазы) или нет. Нередко, проблема возникает после некачественного ремонта, когда, например, был удар в дверь, ее снаружи выправили, а внутри механизм сидит «не на месте», и закрытие стекла происходит с сопротивлением.
Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.
Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.
Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:
- Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
- Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
- Включить зажигание.
- Выключить зажигание.
- Отпустить кнопку стеклоподъемника.
- Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
- Опустить стекло вниз.
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
- Включить зажигание.
- Выключить зажигание
- Отпустить кнопку стеклоподъемника.
- Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.
В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.
Для того, чтобы вернуть ему «автоматику» необходимо провести обучение, описанное в этой статье.
Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник
Если проблема не в отстуствии тока из-за разряженного аккумулятора, то самый правильный выход из сложившейся ситуации — отправиться в автосервис, где устранят все неисправности электрического стеклоподъемника. Однако нередко случается, что оперативно это сделать нет никакой возможности.
Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.
Но и в таком виде машину оставлять без присмотра на улице опасно, поскольку она все равно будет искушать всякого рода любителей легкой наживы. Ведь для того, чтобы вскрыть ножом полиэтилен или картон, особого умения не требуется, да и самое главное, что при этом не будет такого громкого шума, как от разбитого стекла.
Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.
Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.
В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев. Отсоединив стекло от исполнительного механизма, его можно поднять вверх указанным выше способом и подпереть рамку внутри каркаса двери любым подручным средством — палкой или распоркой. Разобраться в этом нехитром устройстве несложно. Главное, чтобы стекло было прочно прижато кверху и не падало. Известны случаи, когда таксисты ездили таким образом в течение года.
Как починить застрявшее стекло в автомобиле за 3 шага
14.09.2017 1,559 Просмотров
Если окно с электроприводом на вашем автомобиле застряло, вам не нужно ехать в ремонт. Вы можете починить его самостоятельно. Вот три практических шага, как это сделать.
Когда одно из ваших окон застряло, первое, что нужно проверить, — это предохранитель.
Если с ним все в порядке, проблема может заключаться в неисправном переключателе, моторе или неисправном регуляторе (устройстве, которое поднимает и опускает стекло).
Для этой работы вам понадобится вольтметр, базовый набор метрических разъемов, отвертки, дрель и, самое главное, подписка на онлайн-сервисное руководство. Такая подписка позволяет загружать инструкции и схемы, характерные именно для вашего автомобиля.
Советы, которые даются в этой статье, хороши в качестве приблизительного руководства, но вы должны также воспользоваться руководством для вашего конкретного автомобиля, чтобы учесть его специфику.
Шаг 1. Снимите отделку
Сначала удалите все крепежные элементы панели, чтобы получить доступ к коммутатору для тестирования.
Снимите панель и очистите пароизоляцию.
Инструмент для удаления панели дешевый и экономит вам много времени.
Шаг 2. Протестируйте с помощью вольтметра
Отсоедините разъем питания от оконного двигателя. Не забудьте надеть перчатки для защиты!
Подключите выводы вашего вольтметра к двум клеммам разъема.
Поверните ключ в положение «включено», и нажимайте переключатель окна вверх-вниз.
Если с переключателем все в порядке, вы увидите изменение напряжения с 12 вольт до минус 12 вольт.
Это означает, что проблема заключается в моторе или регуляторе.
Если ваш счетчик не отображает эти показания, у вас плохой переключатель или сломан провод заземления.
Загрузите электрическую схему и проверьте провода питания и заземления, ведущие к переключателю, чтобы изолировать проблему.
Шаг 3. Замените старый регулятор
Если вам нужно удалить регулятор окна, сначала нужно удалить стекло.
Отверните стекло от двери и выньте его.
Затем снимите болты или заклепки регулятора.
Выверните эти болты и пропустите старый регулятор через одно из отверстий дверной панели.
Повторите эту процедуру в обратном порядке для установки нового регулятора.
Закрепите новый регулятор на месте, а затем снова установите электрические разъемы электродвигателя и стеклоподъемника, а также оконное стекло.
Проверьте правильность работы окна.
Если стекло работает медленно, возможно, вам придется ослабить болты и внести незначительные корректировки в регулятор.
Затем затяните все, замените пароизоляцию и панель обрезки.
Держите это под рукой, чтобы воспользоваться им в следующий раз, когда вам потребуется исправить застрявшее окно.
Источники:
http://hondavodam.ru/sbros-nastroek-steklopodemnika.html
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-07-22-kak-podnjat-steklo-esli-slomalsja-steklopodemnik/
http://proinomarki.com/index.php/kuzov-salon/80-kak-pochinit-zastryavshee-steklo-v-avtomobile-3-prakticheskikh-shaga