кто такой Махоуни
Махоуни
Махоуни, Роджер Майкл
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое “Махоуни” в других словарях:
Махоуни Р. — Махоуни, Роджер Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 … Википедия
Махоуни Р. М. — Махоуни, Роджер Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 … Википедия
Махоуни, Роджер Майкл — Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 по 15 февраля … Википедия
Махоуни, Роджер — Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 по 15 февраля … Википедия
Махоуни Роджер Майкл — Махоуни, Роджер Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 … Википедия
Махоуни, Роджер Майкл — Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 по 15 февраля 1980.… … Католическая энциклопедия
Роджер Майкл Махоуни — Махоуни, Роджер Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 … Википедия
Роджер Махоуни — Махоуни, Роджер Майкл Его Высокопреосвященство кардинал Роджер Майкл Махоуни (англ. Roger Michael Mahony), (род. 27 февраля 1936, Голливуд, США). Американский кардинал. Титулярный епископ Тамашани и вспомогательный епископ Фресно со 2 января 1975 … Википедия
Список эпизодов телесериала «Побег» — Ниже представлен список эпизодов телевизионного сериала «Побег» в порядке их выхода на ТВ в США Компанией Fox. Содержание 1 Сезоны 2 Сезон 1 (2005 2006) 3 Сезон 2 (2006 2007) … Википедия
Список серий телесериала «Убойный отдел» (1993—1999) — Список и краткое описание серий телесериала «Убойный отдел» (1993 1999). Сериал рассказывает о балтиморских полицейских, работающих в отделе по расследованию убийств. Во время первой трансляции по каналу NBC некоторые серии показывались не в том… … Википедия
Через 30 лет: что стало с актерами, сыгравшими в «Полицейской академии»
Семисерийная комическая сага о приключениях и злоключениях курсантов, которые меньше всего годились на роль будущих полицейских, повеселила не одно поколение зрителей. Не очень легко себе представить, но с момента выхода первого фильма этой серии прошло уже добрых трех десятка лет!
Давайте вспомним всех наших любимых героев и посмотрим, как выглядят сегодня исполнители главных ролей “Полицейской академии”?
Курсант Кэри Махоуни в исполнении Стива Гуттенберга
Силач Хайтауэр в исполнении Буббы Смита
Актер покинул этот мир в 2011 году.
Тихоня Лаверн Хукс в исполнении Марион Рэмси
Актриса немного позврослела
Неуклюжий курсант Лесли Барбара в исполнении Донована Скотта
Очень благообразный дедушка!
Сержант Карл Проктор в исполнении Лэнса Кинси
Юджин Тэклберри, бывший спецназовец, не ровно дышащий к оружию, в исполнении Дэвида Графа
Актер скончался в 2001 году.
Курсант Карен Томпсон в исполнении Ким Кэттролл
Стала звездой “Секса в большом городе”
Красавица Кэтлин Киркланд в исполнении Коллин Кэмп
А вот ее мы бы не узнали.
Видавший виды глава академии Эрик Лассард в исполнении Джорджа Гейнса
Коварный лейтенант Харрис в исполнении Джорджа Бэйли
Три десятка лет прошли не даром. Интересно, при нем ли сейчас тот знаменитый стек?
Сержант Дебби Каллахан в исполнении Лесли Истербрук
Запоминающийся бандит по имени Зед в исполнении Боба Голдуэйта
Курсант Ларвелл Джонс (который мастерски умел имитировать любве звуки) в исполнении Майкла Уинслоу
Капитан Маузер в исполнении Арта Метрано
Курсант Свитчак в исполнении Тима Казурински
Об авторе
Книги
Рецензии
Страстная, увлечённая книга. Она носит некоторые родовые травмы академической среды, но это, к счастью, не убило ее задора и восторга, и автор смог вдохновенно написать о Самохвалове и Дейнеке.
Сразу стоит оговориться – название ложно, даже полное название («Спорт в СССР: физическая культура — визуальная культура»), скрытое под обложкой. Книга на самом деле о том, как советский спорт отражался в советском же искусстве. И об этом написано хорошо, со знанием дела и без клюкворобства.
Но мне хочется как раз к названию и прицепиться. Оно – образец академического птичьего языка. Автор хотел написать о впечатливших его работах советских художников сталинской поры, но он явно чувствовал, что это сочтут мелкотемным и не слишком интересным. Поэтому прицепил к книге краткий, скомканный пролог о конструктивизме с авангардом и не менее бессодержательный и необязательный финал о контркультуре 80-х. Это позволило назвать книгу историей всего взаимодействия культуры и спорта в СССР, но искусственность этого набора бросается в глаза.
Главы же о Дейнеке, Самохвалове и Чайкове прекрасны. Здесь автор избавляется от обязаловки структуры (которая явно говорит о том, что книга выросла из диссертационной работы, все признаки налицо – разработанность темы, новизна работы и т.д.) и погружает читателя в удивительный мир сталинского искусства. Странная, причудливая смесь древнегреческого академизма официальной культурной политики и энергия авангарда, ушедшая под поверхность, привели к возникновению “Футболистов” Чайкова, “Будущих летчиков” Дейнеки и “Девушки в футболке” Самохвалова.
“Девушка в футболке”, 1932, А. Самохвалов
Эта книга подарила мне “Футболистов”. Дейнеку я люблю уже давно, люблю вспоминать посещение его большой персональной выставки в ЦДХ. Самохвалова я знал по той самой “Девушке в футболке”, а потом открыл его благодаря восхитительным заставкам прогноза погоды на канале “Культура”, где его работы были представлены во множестве. А вот Чайкова я не знал, хотя саму скульптуру видел, как и её уменьшенную копию, украшающую чемпионский кубок РФПЛ.
“Футболисты”, 1938, И. Чайков
Автор влюблён в этих трёх художников. Значительное место в книге занимает пристрастный, местами пересыпанный откровенным синдромом поиска глубокого смысла анализ их работ. Будь это легендарный советский павильон на Всемирной выставке в Париже 1937 года (не только “Рабочий и колхозница” делают его таковым) или станция “Маяковская” Московского метрополитена – будьте уверены: вам объяснят значение поворота левой ноги второго физкультурника справа в третьем ряду колонны.
Из любопытных наблюдений – связь между популярной в предвоенной культуре темой вратаря и образом пограничника. Ведь и правда, и фильм, и картина Дейнеки, и знаменитая песня, и книга Кассиля «Вратарь республики» (1938) прямо увязывают это амплуа с защитой родных рубежей.
Удался автору и эпизод, рассказывающий о выходе советского спорта на мировую арену при позднем Сталине. Оказывается, ещё до Олимпиады в Хельсинки 1952 года советские конькобежцы начали принимать участие в чемпионатах мира. И женская сборная добилась заметных успехов, вызвав к жизни и скульптуры, и даже натюрморты, вдохновлённые их победами. Двойственность ситуации в этих работах вполне подчёркнута – спорт ещё недавно был частью внутренней утопии по созданию идеального человека, а теперь становится средством получения международного престижа.
Попытки же создать целостную картину взаимодействия спорта и культуры автору не удались. После краткого описательного рассказа о значительных событиях: о первой Спартакиаде 1928 года, о турне команды баскских футболистов из республиканской Испании в 1937, о физкультурных парадах – автор сбивается на дробь, частит и мельтешит, пытаясь показать непосредственную связь этих явлений с картинами, скульптурами и плакатами. Эти неудачи закономерны, так как являются следствием надуманной темы. Лучше бы дальше рассказывал про Дейнеку.
Но я придираюсь. Если простить ненужный жаргон и продиктованный академической средой жёсткий формат, то книгу нельзя не признать удачной. Автор знает свой предмет, увлечён им и не допустил ни одного серьёзного ляпа, что для иностранца удивительно, когда они вступают на тонкий лёд рефлексий и интерпретаций. Книгу можно смело рекомендовать тем, кто хочет разобраться в полутонах и попытаться уловить связь между жизнью, идеологией и искусством.
И тем, кого захватывают коллажи Клуциса и Эль Лисицкого, чью голову кружит “Вратарь” Дейнеки и девушки Самохвалова. Тем, кого не оставляет равнодушным несбывшаяся утопия, мечта, в которую довольно долго верили. Верили в то, что физическое развитие откроет дорогу к гармоничному обществу, что спорт для всех, массовый спорт – это дорога в будущее. Наивно, но такие иллюзии дорогого стоят.
Книга прочитана в рамках основного задания Долгой Прогулки на июль, команда “Ё и другие буквы”: strannik102 , Clickosoftsky , red_star и Maktavi
Страстная, увлечённая книга. Она носит некоторые родовые травмы академической среды, но это, к счастью, не убило ее задора и восторга, и автор смог вдохновенно написать о Самохвалове и Дейнеке.
Сразу стоит оговориться – название ложно, даже полное название («Спорт в СССР: физическая культура — визуальная культура»), скрытое под обложкой. Книга на самом деле о том, как советский спорт отражался в советском же искусстве. И об этом написано хорошо, со знанием дела и без клюкворобства.
Но мне хочется как раз к названию и прицепиться. Оно – образец академического птичьего языка. Автор хотел написать о впечатливших его работах советских художников сталинской поры, но он явно чувствовал, что это сочтут мелкотемным и не слишком интересным. Поэтому прицепил к книге краткий, скомканный пролог о… Развернуть
Источники:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1029591
http://pikabu.ru/story/cherez_30_let_chto_stalo_s_akterami_syigravshimi_v_politseyskoy_akademii_3923100
http://www.livelib.ru/author/307861-majk-omahouni