5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой рост у Бога

Умер самый высокий человек в мире

Мужчина, чей рост составлял 2 метра 57 см, и который считался самым высоким человеком на планете, умер в возрасте 44 лет от кровоизлияния в мозг.

Леонид Стадник был слишком скромным, чтобы претендовать на звание мирового рекордсмена в Книге рекордов Гиннеса.

Несмотря на то, что мужчина был на 53 см выше одного из самых рослых футболистов англичанина Питера Крауча (Peter Crouch), официально титул великана современности принадлежит другому человеку.

Крестьянин из украинского села Подолянцы умер 24 августа после многочисленных проблем со здоровьем, вызванных, по всей видимости, столь высоким ростом.

Рост самого высокого человека

При жизни Леонид говорил, что его рост является проклятием от Бога. Он признавался, что всегда хотел быть такими, как все.

Украинец ростом 2 метра 57 см был признан самым высоким человеком современности.

Однако Леонид отказался от того, чтобы его имя фигурировало в Книге рекордов Гиннеса, тем самым дав понять всем, что он далёк от желания прославиться таким способом.

Именно по причине своих огромных размеров великан отказывался связывать себя брачными узами, боясь того, что его проблемы могут отразиться и на жене. По его словам, “это было бы несправедливо по отношению к женщине, находящейся рядом”.

Столь усиленный рост был спровоцирован доброкачественной опухолью мозга, которая поспособствовала тому, что организм стал слишком активно вырабатывать гормон роста. С тех пор 12-летний Леонид стал расти как на дрожжах.

В какой-то момент специалисты констатировали, что у парня развилась болезнь гигантизм. Каждые три года Леонид прибавлял в росте примерно 30 см.

Стадник носил обувь 62 размера, одежду 70 размера, а его ладонь в диаметре составляла около 31 см.

Однако представители Книги рекордов Гиннеса не смогли самостоятельно измерить рост Леонида. По этой причине самым высоким человеком из ныне живущих на планете был признан Кси Шин (Xi Shin), чей рост составляет всего лишь 2 метра 36 см, что на порядок ниже параметров Стадника.

Пресс-секретарь Книги рекордов Гиннеса утверждает, что их представители неоднократно связывались с украинским великаном, однако ответ был отрицательным: Стадник был довольно застенчивым человеком, не ищущим славы, поэтому он не хотел, чтобы к нему приезжали и измеряли рост.

В беседах про свою жизнь Леонид говорил о том, что его высокий рост помешал карьере. Мужчина выучился на ветеринара и очень любил свою работу.

Однако, из-за своих крупных габаритов он то и дело сталкивался с различными проблемами. Из-за большого размера обуви, Леонид не мог купить себе ботинки на зиму, что, в свою очередь, грозило ему обморожением. Работу пришлось оставить.

Он взял на себя заботу о приусадебном участке и доме. Однако и здесь ему пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Высокий рост мешал ему работать, так как нагрузка на спину была колоссальной. Для того чтобы вытащить сорняк, приходилось сгибаться так, что не выдерживала поясница.

По словам Леонида, он был самым высоким и одновременно самым беспомощным человеком в мире. Эта жизнь принадлежит тем, кто невысок ростом. Именно так считал великан.

Некоторое время Стадник жил в Германии, чему он был искренне рад. Однако, живя «на другой планете», как говорил сам мужчина о своей жизни за границей, он всегда чувствовал себя немного чужим.

Из-за отсутствия кровати нужного размера, Леониду приходилось спать и на бильярдном столе.

Соседи говорят о великане, как о человеке добром и щедром, который всегда был готов на помощь к другим.

Самый высокий человек в истории

Согласно данным Книги рекорда Гиннеса, самым высоким человеком в истории стал американец Роберт Першинг Уодлоу (Robert Pershing Wadlow). Он родился 22 февраля 1918 года и умер в июле 1940 года.

Всю свою короткую жизнь парень страдал от опухоли гипофиза и акромегалией. Именно эти болезни стали причиной по-настоящему гигантских размеров Роберта.

К концу жизни его рост составил рекордные 2 метра 72 см, что на 15 см больше, чем у Леонида Стадника.

Великаны и исполины — предшественники и современники людей. Какой был рост у богов и демонов? — Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Великаны и исполины — предшественники и современники людей. Какой был рост у богов и демонов?

Мир некогда с гигантов начинался,
Теперь от них лишь род людской остался.
Один гигант был как людей большая куча,
Потом. Как каплями дождя исходит туча,
Гиганты уменьшались род за родом
И стали мелкотой, зовущейся народом.
Колоссов создал ты сперва, великий Боже,
А муравейник сотворил гораздо позже.
В. Гюго. «Конец Сатаны»

Железная колонна в Дели, Индия

Один мой знакомый прислал фотографию барельефа из какого-то индийского или индокитайского храма (очень похожего на барельефы храмового комплекса Ангкор), на котором вроде бы изображена сцена установки железной колонны.
Железная колонна высотой семь метров и весом в шесть с половиной тонн, входящая в состав архитектурного ансамбля Кутб-Минара, расположенного примерно в 20 километрах южнее Старого Дели, является одной из самых известных достопримечательностей Индии. Первоначально железная колонна находилась на востоке страны в храмовом комплексе Вишну в городе Матхура. Она была увенчана изображением священной птицы Гаруды и стояла перед храмом. Считается, что колонна была установлена здесь в 415 г. н.э.

Аналогичная железная колонна еще больших размеров, установленная в III веке, возвышается в индийском городе Дхар ( http://www.wikipedia.ru) .

О железной колонне сложилось множество легенд благодаря ее исключительной стойкости атмосферной коррозии, с учетом того, что она не содержит легирующих добавок. Существует самые невероятные гипотезы, как о ее происхождении, так и объясняющие, почему составляющее колонну железо не окисляется на воздухе.
Несмотря на то, что железная колонна была воздвигнута в наше время, никто не может сказать определенно, когда она была отлита. Это могло произойти и в 415 г. н.э., и десять тысяч, и десять миллионов лет назад…

Читать еще:  К чему снятся черви

Железную колонну в Индии устанавливали великаны ростом около 3,5 метров

Но вернемся к изображению на барельефе. На нем хорошо видно, что колонну устанавливают великаны , рост которых больше, чем рост слонов, и лишь в два раза меньше длины самой колонны, то есть он составляет около 3,5 метра.
Кем были эти великаны? Это я понял после поездки по храмам Таиланда и Камбоджи. Фотоотчеты о моей поездке представлены в разделах « Фотогалерея » и « Мои исследования ».
В работе « Адитьи, дайтьи и данавы » представлены изображения богов (полубогов) и демонов из камбоджийского храма Ангкор Том – Парад ангелов (адитьи) и Парад демонов (дайтьи и данавы). Обратите внимание на различие лиц и головных уборов адитьев и дайтьев (данавов). Это различие отчетливо прослеживается на всех скульптурах и барельефах храмового комплекса Ангкор, что хорошо видно на странице « Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре храмового комплекса Ангкор (Камбоджа) » и « Пахтанье океана в скульптуре Ангкор Ват (Камбоджа) ».
Изображеные на барельефе великаны, устанавливающие железную колонну – это дайтьи или данавы. Древний скульптор изобразил их ростом около 3,5 м. Такой же рост, судя по представленным фотографиям из храмового комплекса Ангкор Ват, имели и адитьи.

Таким образом, сделанное мной ранее в работе « Адитьи, дайтьи и данавы » предположение, что адитьи, дайтьи и данавы были великанами с человеческой внешностью, получило потдтверждение.

Изображенные на барельефах храмового комплекса Ангкор великаны были в 2 раза выше людей

Давайте посмотрим теперь на представленные на странице « Великаны в настенной росписи и на барельефах храмов Таиланда и Камбоджи » изображения на стенах храма Ангкор Ват. На них хорошо видно, что изображенные на барельефах в большом количестве великаны – дайтьи и данавы едва ли не вдвое выше окружающих их людей. На основании этого можно заключить, что их рост тоже был около 3,5 м. Более точно – от 3 до 3,5 метров.

Многорукие и многоголовые великаны (исполины) ракшасы имели рост около 5 метров

Помимо великанов — дайтьев и данавов на всех упомянутых выше страницах изображены многоголовые (не всегда) и многорукие великаны (исполины) — ракшасы , которые примерно в 1,5 раза выше дайтьев и адитьев. На основании этого можно предположить, что древние скульпторы изобразили то время, когда на Земле вместе с людьми жили великаны — боги и демоны (период совместного проживания богов, демонов и людей, по индийским, индокитайским, шумеро-вавилонским, египетским и другим преданиям), имевшие гигантские и исполинские размеры. Рост человекоподобных великанов — богов и демонов (адитьев, дайтьев и данавов) составлял 3-3,5 метра, а многоруких и многоголовых великанов (исполинов) — демонов ( ракшасов , найрритов, по-видимому, пишачей , рудр , якшей ) – не менее 5 метров.
К великанам — адитьям, дайтьям и данавам относились Индра, Варуна, Митра, Вирочана, Вайшванара, Сурья и многие другие солнечные боги (в древнем Иране они входили в лагерь Ахуры-Мазды и Анхра-Манью или Ахримана ). В славянском пантеоне это были сварожичи и, вероятно, дыевичи (Сварог, Даждьбог, Денница, Дива, Перун, Симаргл, Индра и др.), в германо-скандинавском – асы и ваны (Один, Тор, Тюр, Браги, Ньерд, Фрей и др.), в греческом – титаны и олимпийцы (Зевс, Посейдон, Аид, Кронос, Океан, Кей и др.), и т.д. Потомки великанов — богов и демонов от людей ( герои), яркими представителями которых были Геракл, Персей, Сигмунд, Арджуна, и другие, тоже были великанами — они имели высокий рост и исполинское телосложение.
Предводителем Ракшасов был великан (исполин) Равана , владыкой якшей – великан (исполин) Кубера , повелителем (или повелитильницей) найрритов – Ниррити . Сродни ракшасам были древнегреческие великаны (исполины) гекатонхейры (гекатонхейреры) или сторукие во главе с Гекатой, скандинавские инестые великаны , великаны-ётуны , древнегреческие одноглазые великаны-циклопы, славянские великаны-волоты , наги, виевичи, и, в какой-то мере, рудры во главе с многоруким (и по некоторым данным, многоногим) Рудрой – Шиво й из индийских преданий. К этим богам / демонам также относились китайский многорукий великан (исполин) Чи Ю, японский великан (исполин) Проселка или принц Сарута, паукообразная богиня индейцев хопи Кокъянгвиити, по-видимому, старые боги индейцев майя Тохиль (Кецалькоатль, Кукулькан), Авилиш и Хакавиц , которые тоже были великанами или исполинами, многорукие китайская, корейская и японская богини Гуань-Юнь, Гван-Юм, Кэнон и Вишну.

Как давно жили на нашей планете изображенные на барельефах великаны и исполины вместе с людьми и когда они окончательно уступили им место? Об этом написано в других моих работах, размещенных на сайте, и, более подробно, в моих книгах .

А вот что пишет о великанах тибетский лама Т. Лобсанг Рампа в своей автобиографической повести «Третий глаз» (главы «Потала» и «Последнее посвящение») — читайте на следующей странице

Предлагаю обсудить данную работу на ФОРУМЕ

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

Расти ростом Божьим Уитнесс Ли

ISBN: 978-5-487-00244-0
Печатное издание: купить в магазине

Расти ростом Божьим

В 1 Кор. 3:6, 7 Павел говорит: «Я посадил, Аполлос полил, но рост давал Бог. Так что и тот, кто сажает, — ничто, и тот, кто поливает, а все — Бог, дающий рост».

ПОСАДКА, ПОЛИВ И РОСТ

В стихах, приведенных выше, мы видим три вещи — посадку, полив и рост. Павел говорит, что он посадил, посеял семя, затем Аполлос полил, а Бог дал рост. Мне нравятся эти три вещи. Здесь говорится не об учениях, исправлениях и изменениях. В этих стихах нет таких слов. Здесь говорится не об учениях, а о посадке; не об исправлениях, а о поливе; не об изменениях, а о росте.

Читать еще:  Как снять деньги с заблокированного киви

Всем нам нужны эти три вещи. Посадка связана с жизнью, а не со знаниями. А то, что связано с жизнью, всегда находится в Духе. Знания находятся в разуме, а жизнь — в Духе. Есть несколько стихов, в которых эти два понятия объединяются: Дух жизни (Рим. 8:2), животворящий Дух (1 Кор. 15:45), Дух животворит (2 Кор. 3:6). Жизнь содержится в Духе, и Дух — это действительность жизни.

Посадка целиком и полностью связана с жизнью. Она никак не связана с учением. Следовательно, посадка всецело в Духе. Поэтому Павел сказал, что, когда он пришел в Коринф в первый раз, он не пользовался обольстительными словами человеческой мудрости, а упражнял и являл свой дух (1 Кор. 2:4). Он являл дух, а не знания. Именно явление его духа посеяло семя жизни и посадило нечто от Христа в дух коринфян. Затем Аполлос пришел и полил семя, а Бог дал рост.

Если мы сажаем и поливаем, Бог всегда дает рост. Обращали ли вы когда-нибудь раньше внимание на эти три слова в Первом послании к Коринфянам? Все они связаны с жизнью. Посадка связана с жизнью, полив связан с жизнью и рост связан с жизнью.

БОЖЬЯ НИВА И БОЖЬЕ СТРОЕНИЕ

Далее в 1 Кор. 3 говорится: «Вы — Божья нива, Божье строение» (ст. 9). И посадка, и полив, и рост предназначены для нивы. Нива в действительности означает возделываемую землю, поле, где что-то выращивается.

Что же мы выращиваем на этой ниве? Мы должны выращивать Христа! Мы Божья нива, возделываемая земля, Божье поле, где выращивается Христос. В нас было посеяно семя, теперь что-то должно вырасти из нас. Поскольку в нас был посеян Христос, мы должны выращивать Христа. Думали ли вы когда-нибудь, что церковь — это нива? «Вы — Божья нива». Будучи Божьей нивой, церковь должна что-то выращивать. Она не должна выращивать ничего, кроме Христа, который является жизнью.

Это еще не все. В этом стихе сказано, что мы Божья нива, но также здесь говорится, что мы Божье строение. Рост предназначен для строения. С одной стороны, мы Божья нива, на которой выращивается Христос, а с другой стороны, мы Божье строение. Нива предназначена для строения. Христос, выращиваемый на ниве, предназначен для строения. Рост в жизни предназначен для созидания церкви. Церковь созидается не посредством учений или организации, а посредством роста в жизни. Павел посадил, Аполлос полил, а Бог дал рост. Таким образом, нужна нива, поле, чтобы выращивать Христа для созидания церкви. Рост предназначен для строения.

ЖИЗНЬ ТЕЛА В ПОДРОБНОСТЯХ

Первое послание к Коринфянам следует за Посланием к Римлянам и, следовательно, является его продолжением. В Послании к Римлянам сначала говорится об осуждении греха, затем повествование переходит к оправданию, освящению и хождению и жизни в Духе. Далее, в главах 12—16 говорится о жизни Тела.

Как жить жизнью Тела? В Послании к Римлянам мы видим лишь общую картину, там нет подробностей. За Посланием к Римлянам идет Первое послание к Коринфянам. В 1 Кор. 1 говорится, что Христос, как Божья сила и мудрость (ст. 24), стал для нас всем (ст. 30). Для того чтобы жить жизнью Тела, мы должны осознавать, что Христос является всем. В главе 1 сказано, что все мы были призваны в общение этого чудесного Христа. Это означает, что все мы были призваны к участию в Христе и наслаждению Им. Бог поместил нас в Христа, и мы наслаждаемся Им как всем для нас.

В главе 2 говорится, что, если мы хотим наслаждаться Христом, мы должны забыть свой разум и свою душу; в противном случае мы будем душевными людьми, которые считают безумием то, что от Христа. Мы должны быть духовными людьми (ст. 15), людьми в духе, для того чтобы наслаждение Христом стало для нас действительностью.

Христос, как Божья мудрость, является нашей праведностью для прошлого, нашим освящением для настоящего и нашим искуплением для будущего (1:30). Он все для нас. Но для того чтобы такой Христос стал действительностью, нужно быть в духе. Если в здании проведено электричество, то воспользоваться им можно только с помощью выключателя. Если мы просто будем использовать наш дух и упражнять его, то со временем мы станем духовными людьми. Духовный человек — это тот, кто живет, движется и существует в духе.

В главах 3 и 4 приводятся дальнейшие подробности. Христос был посажен в нас, и нам нужно действительное служение жизни, которое бы поливало нас, чтобы Бог дал рост. Ростом также является Сам Христос. Христос был посеян в нас, теперь Он растет из нас для Божьего строения.

ПРЕОБРАЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Посев и рост предназначены для нивы, а нива — для строения. Мы не только Божья нива, мы Божье строение. Рост Христа внутри нас преобразовывает нас и из дерева, травы и соломы производит золото, серебро и драгоценные камни (3:12).

До того как Христос вошел в нас, мы были деревом, травой и соломой, но благодаря росту Христа мы преобразовываемся и становимся золотом, серебром и драгоценными камнями. Если бы я спросил вас, чем вы являетесь: деревом или золотом, что бы вы ответили? Вы драгоценные камни или вы солома? Как вы думаете, захочет ли Господь использовать дерево и солому для Своего строения? Нет, для Его строения нужны три вида драгоценных и прочных материалов: золото, серебро и драгоценные камни.

Читать еще:  Какие времена можно назвать жестокими

Часто я вижу, что некоторые сестры очень хорошие, но недостаточно прочные. Они природно хорошие, но преобразования и изменения в их природе очень мало. В их предрасположенности, внешнем виде и облике нет почти никакого преобразования. Когда мы родились, мы были деревом, травой и соломой, но, слава Господу, мы родились заново и стали золотом, мы преобразовываемся и становимся серебром и драгоценными камнями. Каким образом мы преобразовываемся? Благодаря поливу и росту.

Всем нам для преобразования нужен полив и рост. Расти — значит не только становиться зрелым, но и преобразовываться. Посадка, полив, рост и преобразование — все это предназначено для произведения материалов для Божьего строения.

БОГ ДАЕТ РОСТ

В Божьем строении человеческие руки бесполезны. Человеческие усилия тщетны, так как рост не в наших руках. Рост был не в руках Павла и не в руках Аполлоса. Павел сказал, что он — ничто и Аполлос — ничто. Тот, кто сажает, — ничто, и тот, кто поливает, — ничто (3:7). Все, что вырастает, должно быть от Самого Бога, который дает жизнь. Только Бог может дать жизнь и рост жизни, мы этого сделать не можем. Но одно Его милостью мы можем делать — сажать и поливать. Слава Господу! Мы можем сажать и мы можем поливать.

В этих сообщениях я стараюсь не учить, а сажать и поливать, чтобы Бог дал рост жизни. Тогда нечто от Христа вырастет и, преобразовав нас, произведет материалы. Тогда у нас будет строение.

Церковь никоим образом не может быть организована человеческими руками. Церковь — это нечто выращенное Божьей животворящей силой. В Еф. 2:21 говорится: «В котором все строение, слагаясь, вырастает в святой храм в Господе». Обратили ли вы внимание на то, что в этом стихе есть слово «вырастает»? Строение вырастает в святой храм в Господе. Если нет роста, нет строения. Строение происходит из роста. Строение вырастает в храм. Дом Божий невозможно организовать. Дом Божий — это то, что вырастает.

В Еф. 4:15 сказано, что мы должны держаться Христа как действительности, для того чтобы возрастать в Христа во всем. Затем в стихе 16 говорится, что из Христа, Главы, в которого мы возрастаем, все Тело получит нечто для преподнесения всем членам. Именно благодаря такому преподнесению Тело будет созидаться посредством роста. Рост и строение очень тесно связаны друг с другом.

Из Кол. 2:19 мы видим, что действительное созидание Тела зависит от роста, а рост Тела происходит от Божьего роста. «Держась Главы, из которой все Тело, обильно снабжаемое и связываемое посредством суставов и связок, растет ростом Божьим».

РОСТ БОЖИЙ

Нужно ли Самому Богу расти? Нет, Бог совершенный и полный. Он был совершенным и полным в вечности в прошлом, и Он будет таким в вечности в будущем. Тогда почему Ему нужно расти? Нам нужно расти, но почему Богу нужно расти? Ответ состоит в том, что Бог Сам в Себе не нуждается в росте, но в нас Ему отчаянно нужен рост. Бог в Самом Себе полный, но Он не полный в нас.

Мой физический рост уже завершился, но молодым людям еще нужно расти, потому что их рост еще не завершен. Благодаря росту мы становимся завершенными, полными. Богу не нужно расти в Самом Себе, но Ему нужно расти в нас.

Сколько в нас Бога? Чем больше в нас Бога, тем больше у нас роста в жизни. Мы по-прежнему нуждаемся в росте Бога в нас. Нужно, чтобы Бог снова и снова добавлялся к нам. Поэтому и сказано, что мы должны наполниться ко всей полноте Божьей (Еф. 3:9). Чем больше в нас Бога, тем более зрелыми мы будем. Мы нуждаемся в Божьем росте. Необходимо, чтобы день за днем Бог увеличивался в нас. Мы растем не путем увеличения даров или знаний. Увеличение нравственных исправлений и достижений также не может дать нам рост. Мы можем расти только благодаря увеличению, росту, Бога в нас.

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 77.243.189.99 [14:44:48, 8 февраля 2020]

Другие сайты

О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2020 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Источники:

http://www.infoniac.ru/news/Umer-samyi-vysokii-chelovek-v-mire.html
http://www.dopotopa.com/velikany_predshestvenniki_i_sovremenniki_ljudey.html
http://ministrybooks.ru/?mb=383

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector