Какие есть модификаторы tinkers construct
Тинкер контракт рецепты. Узнаем какие модификаторы есть в Tinkers Construct
В tinkers’ construct есть несколько книг, которые объясняют мод.
Этот гайд заменяет их главную, функциональную часть: он поясняет основные моменты мода, которые понадобятся и для использования других модов в том числе.
В этом гайде используются вещи и механики только из мода Tinkers’ construct и ванильного майнкрафта. В случае, если будет необходимость, я напишу отдельный гайд про то, как можно с помощью других модов ускорить развитие игрока и улучшить механики тинкера.
Начиная играть на сервере, вам понадобится добыть дерева. Попытавшись оптимизировать данный процесс, вы натолкнётесь на проблему: деревянный, каменный и прочие ванильные топоры ничего не ломают. Это нормальное явление, так как оно заставляет нас обратится к Tinkers’ construct: именно инструменты этого мода позволяют копать.
Первое, что вам надо скрафтить из дерева, кроме ванильного крафтостолика, это blank pattern (4552):
Он необходим для дальнейшего крафта крафтостоликов:
Stencil table (1015:10)
В две ступени Tool station (1015)
1)
2)
Part builder (1015:1)
Разместив их всех рядом, мы можем приступить к дальнейшему крафту. Первая кирка, которую необходимо скрафтить – это кирка из кремния. Кремний получается при совмещении трёх блоков гравия.
Крафт её будет не слишком лёгким. Для того что бы сделать любой инструмент в тинкере, необходимо сначала сделать паттерн всех его частей, потом по паттерну сделать деталь инструмента и уже после этого совместить все детали в один инструмент.
Для создания паттерна детали, обратимся к stencil table. Для начала ставим в левое окошко blank pattern. После этого надо нажать на вариации паттернов, которые находятся справа и слева от крафтового окна.
Получив в данном крафтостолике паттерн Tool binding pattern(4554:9), Tool rod pattern(4554:1) и Pickaxe head pattern(4554:2) мы переходим к part builder.
Положим кремень в отдел для слитковых материалов, а паттерн наконечника кирки – в слот для паттернов рядом с ним. Таким образом мы получим кремниевый наконечник для кирки. Таким же образом надо сделать Tool binding , только размещать надо паттерн и блок дерева внизу. И так же как и Tool binding, надо сделать tool rod. Единственное, что при производстве мелких деталей, от различных используемых деталей остаются некоторые остаточные материалы. А некоторые паттерны требуют большего количества материалов.
Перейдём к финальной сборке нашей первой кирки.
Для того что бы сделать кирку, надо встроить её части в специальные слоты. Они появляются после нажатия на кнопки с инструментом/оружия слева.
После создания первой кирки, перед нами предстают два геймплейных момента: возможность добычи меди и необходимость для создания кирки получше построить специальную мультиблоковую печь.
Для добычи меди нашей кирки в её первоначальном варианте недостаточно, её уровень добычи надо улучшить с уровня flint до уровня copper. Для этого надо просто сломать некоторое количество блоков. После этого кирка улучшится (это будет отмечено в чате) и появится возможность ломать блоки на уровень выше.
Во время вашего улучшения кирки, вам не хватит её прочности. К счастью, после полного истощения данного ресурса кирки, она не сломается полностью. Для того что бы починить любой инструмент, надо использовать тот материал, что был использован в создании главной его части.
Перейдём к созданию печи. Она нужна для выплавки различных металлов, расплавления эндерперлов в специальную жидкость и для сплавления металлов.
Для создания минимального размера печи понадобится такие вещи, как:
Grout (1022:1)
Seared brick (4553:2)
Smeltery controller (1056)
Smeltery drain (1056:1)
Casting table (1060)
Casting basin (1060:2)
Seared tank (1058)
Seared glass (1058:1)
Seared faucet (1060:1)
Casting channel (1062)
Seared bricks (1056:2)
При постройке печи, вначале делаем из seared bricks плоский квадрат 3/3:
Позже добавьте по примеру самые важные части печи:
Далее заполните оставшееся место с помощью seared bricks:
Добавьте выход жидкостей из печи:
Работает печь на лаве, заливать её надо в seared tank.
Конечно же, пока что железное ведро игроку недоступно. Необходимо скрафтить глиняное ведро:
Unfшкув сlay bucket(4889) (неготовое)
Fired clay bucket(4890) (готовое)
Ведро одноразовое, что значит, что после выливания жидкости ведро удаляется.
Залив лаву в печь, можно перейти к плавке:
Для того что бы бы расплавить что-нибудь, необходимо поместить это в smeltery controller:
Далее оно превратится в жидкость. Для того что бы сделать какую-либо деталь из данной жидкости, надо сначала создать специальную форму детали. Для того что бы сделать специальный металл, из которого делаются формы, добавьте в печь одну руду алюминия и три руды меди. Полученная жидкость будет называться molten alluminium brass и выливать её надо в части инструмента/оружия, форму которых вы хотите получить. До того как вылить, надо подставить в casting table часть инструмента, держа её в руках и нажав пкм.
После заливки части инструмента molten alluminium brass, часть инструмента пропадает. Не используйте дорогие части инструментов для создания форм, используйте каменные.
Перед заливкой части убедитесь, что molten alluminium brass находится ниже других металлов в хранилище печи. В случае, когда в списке жидкостей печи жидкость находится ниже всех, она и выльется.
Для того что бы вылить жидкость из печи, необходимо нажать пкм на seared faucet. Жидкость польётся и будет литься до того момента, когда вы снова не нажмёте на него пкм.
Полученная в casting table вещь будет называтся cast. В неё надо заливать металлы. Список металлов, которые принимает данная вещь, можно посмотреть взяв её к себе и, зажав shift, смотря на описание.
Заливать металлы в форму надо так же, как и molten alluminium brass в части инструмента/оружия:
Теперь вы научились выплавлять части кирки.
Дальнейшее продвижение по материалам:
Железная кирка
Осмиевая кирка
Ардитовая кирка
Кобальтовая кирка
Маннулиновая кирка.
Маннулин – это смесь кобальта с ардитом.
Всё, у вас есть самая лучшая кирка по уровню копания.
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Описание и особенности
Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Создание молота Tinkers’ Construct
Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.
Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.
В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто – железо является основным металлом для добычи на наших серверах.
Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.
Первый этап. Создание пустых схем
Первое, что нам понадобится – это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.
Второй этап. Вырезка схем деталей молота
Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.
Третий этап. Создание прототипа детали из дерева
Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.
Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.
Четвертый этап. Выплавка слепков
Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.
Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.
Пятый этап. Выплавка деталей молота
Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.
Шестой этап. Создаем молот Tinkers’
Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.
Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.
Улучшение молота
Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.
Улучшение молота с помощью алмаза
Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.
Улучшение молота с помощью красной пыли
Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.
Улучшение молота с помощью лазурита
Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.
Ремонт молота Tinkers’ Construct
Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.
Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.
Tinker construct 1.7.10 последняя версия. Узнаем какие модификаторы есть в Tinkers Construct
License
The mods binaries, as well as its textures and code are licensed under the MIT License .
Feel free to use the mod in any modpacks. You are allowed to use it, you do not need to ask for permission, in fact permission requests will usually be ignored. When using the mod, please use the Curse/Curseforge download and do not rehost the files.
Any modpack which uses Tinkers” Construct takes full responsibility for user support queries.
For anyone else, we only support official builds from Curse/Curseforge, not custom built jars. We also do not take bug reports for outdated builds of Minecraft.
Getting Started
Tinkers” Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart”s desire. Once you make them, they”re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.
Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.
The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.
You can even automate your Smeltery. There”s some new friends included as well.
The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.
What changed since 1.7.10?
- Materials changed, each material has unique traits
- Some new materials
- Part materials matter more. Some traits can only be obtained by using a material as a tool head
- Part replacement
- Tools with mutliple head materials can be repaired with all of them
- Tinkers” Construct does not come with copper ore, tin ore, etc. anymore but instead supports them
- More slime island fun
- Single-Use Clay casts
- Right clicking a drain with a bucket puts the liquid into the smeltery
- Sharpening kits so you can have any harvest level desired
- No more extra-modifiers
- New modifiers: Soulbound (Nether Star) and Width/Height (Expander)
- New improved GUIs
- Slimesling and Slime boots
Q: Where did Copper, Tin, Aluminum. go?
A: Tinkers” does not add any ore generation besides Cobalt and Ardite anymore. It does however support any mods that add them automatically.
Q: The Smeltery is missing!
A: Go to your config directory. There you”ll find a TinkerModules.cfg. Enable the Smeltery there.
A: Active development always focuses on the current version of Minecraft. There will be no backports to older/previous versions.
Q: Optifine crashes my game with Tinkers”!
A: Optifine changes how rendering works. If it crashes the game, there”s nothing I can do about that. Tinkers” Construct does not use any special rendering.
Credits
Tinkers” Construct 2
- KnightMiner – Developer
- mDiyo – Original Author of the mod
- Alexbegt – Developer/Updating
- Firedingo – General Task Support
- Drullkus – Villager textures
- Anbaric – Pattern chest and part chest model
Tinkers” Construct Open Run (Or you can use the Windows + R keyboard shortcut)
Тип – модификаторы оружия и инструментов;
Где искать – в шахтах, крафтить самому, выбивать с мобов;
Складываемый – все складываются.
Описание и особенности
Все оружия и инструменты Tinkers Construct , которые вы создадите можно будет существенно улучшить, добавив к ним весьма полезные характеристики. Остается только разобраться какие есть в Tinkers Construct модификаторы и какие именно способности они придадут предмету.
Процесс улучшения оружия или инструментов происходит в Инструментальной станции (Tool Station) или в Инструментальной кузнице (Tool Forge) . Заходим в интерфейс станции или кузницы и видим приблизительно следующее:
- В данное место вы будете укладывать модификаторы;
- Место, куда вы положите улучшаемый инструмент/оружие;
- Здесь появится уже обновленная вещь с улучшенными характеристиками.
Теперь вы знаете как добавить модификатор в Tinkers Construct к улучшаемому предмету, значит теперь давайте познакомимся с полным перечнем модификаторов.
Источники:
http://goodlikes.ru/tinker-kontrakt-recepty-uznaem-kakie-modifikatory-est-v-tinkers-construct/
http://victorycraft.ru/guides/115-sozdanie-molota-tinkers-construct.html
http://clubviolet.ru/tinker-construct-1-7-10-poslednyaya-versiya-uznaem-kakie-modifikatory-est-v.html