3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снимали Американскую историю ужасов

20 фактов, которые вы, вероятно, не знали об Американской истории ужасов

Мы все прошли через “Дом-убийцу”, “Психиатрическую больницу”, “Шабаш” и посещаем “Фрик-Шоу”. Тем не менее, может быть есть некоторые факты, о которых вы не знали. Вот список из 20 фактов, которые вы наверняка не знали о сериале Американская история ужасов.

1 М ногие думают, что в сериале “Американская история ужасов” сезоны не связаны друг с другом. Тем не менее, создатель Райан Мерфи недавно объяснил, что все сезоны в Американской история ужасов связано между собой каким-то образом. Он заявил в интервью, что возвращение актрисы Лили Рэйб будет первым ключиком приоткрывающую эту взаимосвязь сезонов.

2 Н а создание истории Альмы и Кита Уокеров повлияла реально существовавшая пара по имени Бетти и Барни Хилл. Бетти и Барни Хилл были межрасовой парой, которые утверждали, что они были похищены инопланетянами еще в 60-х годах. Ничего не напоминает? Да, именно так.

3 15 часов снималась сцена с участием Бетт и Дот. Это очень долго для съемок, но это только для одного персонажа. Это занимает много времени и усилий для достижения внешнего вида двух голов. Вот что я называю преданность профессии!

4 Р айан Мерфи и Брэд Фэлчак работают над новым проектом спин-оффом под названием “Американская криминальная история”. В основе этого сериала будут реальные уголовные историй, которые когда-то случились. Первый сезон, как говорят, будет о знаменитом суде Симпсона.

5 Д жессика Ланж является королевой Американская история ужасов, и это очень печально, что она уходит в отставку со своего трона после этого нового 4 сезона. Кто станет новой королевой этого шоу? Сара Полсон? Фрэнсис Конрой?

6 П очему бы не пойти и остаться на ночь в Академии мисс Робичокс (также известный как Бакнер) в Новом Орлеане? В нем можно отдохнуть, ночь стоит 5000 $. Может быть, вы можете создать свой собственный шабаш и начать практиковать колдовство.

7 Н ил Патрик Харрис и Дэвид Бартка предполагались на роль гомосексуальной пары в первом сезоне. К сожалению, пара отказалась из-за роли, которую они играли в «Убойное Рождество Гарольда и Кумара». Тем не менее, как говорят они могут появиться в шоу уродов.

8 М ы все видели очень плотный резиновый костюм, который Эван Питерс носить в первом сезоне. Тем не менее, процесс надевания костюма был настолько затруднителен, что ему приходилось использовать смазку, чтобы влезть в костюм.

9 С ара Полсон, Фрэнсис Конрой, Джессика Ланж и Эван Питерс эта четверка актеров, вероятно, наиболее знаковые лица Американская история ужасов, что вполне понятно, так как все они снимались во всех четырех сезонов.

10 О собняк Хэрмонов — реально существующее здание, находящееся в Лос-Анджелесе и известное как «Дом Розенхайма». Он был построен в 1908 году по проекту Альфреда Розенхайма (Alfred Rosenheim), президента лос-анджелесского филиала Американского архитектурного института и одного из самых влиятельных архитекторов города. В этом доме снимался пилотный эпизод, для съемок последующих серий в павильонах студии были построены декорации, в точности воспроизводящие интерьеры особняка Розенхайма.

Читать еще:  Где научиться инвестировать

11 О дна из самых больших тайн в Американская история ужасов касается третьего сезона, кто был верховной в этом шабаше? Для многих зрителей это оставалось загадкой по самого конца сезона. Тем не менее, мы обнаружили, что во вступительных титрах образ Санта Муэрте (исп. Santa Muerte — Святая Смерть) был показан одновременно с именем Сары Полсон. Санта Муэрте является Леди семи чудес и Верховная должна суметь выполнить все семь чудес.

12 П рофессиональные клоуны подали жалобу на Клоуна Твисти, потому что он был слишком страшным и развивал страх у людей перед клоунами.

13 В эпизодах, где Тейт Лэнгдон представляет, как он расстреливает свой класс, его грим является точной копией реальной татуировки модели Рика Жене, более известного как зомби-бой.

14 А нджела Бассетт исполняет роль Марии Лаво — реально существовавшей в XIX веке королеве вуду из Нового Орлеана, ставшей легендой еще при жизни. Актриса говорит, что серьезно готовилась к роли и даже консультировалась с местными экспертами.

15 Л арри Харви — персонаж с обожженным лицом назван в честь основателя популярного фестиваля «Горящий человек».

16 С тиви Никс появилась в сериале, поскольку ходили слухи, что она реальная ведьма.

7 С ын Джеймса Кромвеля, Джон играл молодую версию его в воспоминаниях.

18 Н аоми Гроссман тратит почти 3 часа на макияж. И по контракту должна брить голову.

19 Ш рифт используемый в сериале называется Челси Студия и создан Дэвид Ф. Налле.

20 В ступительные заставки создаются Кайлом Купером. В заставках спрятано много загадок, смысл которых раскрывается по мере выхода новых серий.

Как снималась «Американская история ужасов»

«Американская история ужасов» всегда отличалась от других сериалов своей необычайно сильной и яркой визуальной стилистикой. Пугающие заставки в начале эпизодов, странные тизеры перед премьерами сезонов и наконец — сама атмосфера в кадре, его построение, за которыми наблюдать не менее интересно, чем за основным действием.

Во многом атмосфера одного сезона этой хоррор-антологии перекликается с другим, они все связаны. То самое ощущение, когда нечто пугающее, настоящее безумие не буквально передаются на экране, а витают где-то в воздухе, прочитываются в подтексте. И конечно, этим ощущениям поспособствовала виртуозная операторская работа Майкла Гои и мастерски поставленный свет.

Принципиальный момент: «Американская история ужасов» снимается исключительно на пленку (в том числе используется и легендарная пленка Eastman DOUBLE-X Negative Film 5222 / 7222). Как объясняет сам Гои, все фирменные эффекты и неожиданности, которые появляются в сериале, снимаются в режиме реального времени — никакого пост-продакшена и цифровой обработки. Все решается прямо на месте. Например, если нужно снять черно-белую сцену, которая бы выглядела как хоум-видео , съемка действительно производится на Super 8 или 16-миллиметровую пленку, которая используется исключительно в любительских целях.

Читать еще:  Что такое прокси сервер

И поэтому те моменты, которые кажутся вставленными после обработки, на самом деле сняты «по-честному» . Другая причинв, по которой практикуется такая съемка — это беспощадные телевизионные дедлайны. Для того, чтобы успеть все сделать до начала телеэфира, у съемочной группы нет времени возиться с отделом цветокоррекции, например.

Чтобы передать атмосферу ужаса или романтического момента, Майкл Гои не снимает всю сцену целиком с какой-то отдаленной точки. Он просто ведет съемку с позиции персонажа, который является главным в этой сцене. Поэтому часто мы будто видим происходящее чьими-то глазами, с перспективы того или иного персонажа. Это тонкий, но тоже принципиальный аспект.

Очень хороший тому пример — сцена из второго сезона, когда героиня Сары Полсон наконец выясняет, кто скрывается под личиной маньяка по прозвищу Кровавый Лик, но попадает в ловушку в его подземелье. Обычно подобные моменты снимают, сгущая в кадре мрак и с его помощью нагоняя ужас. Гои переиграл все с точностью до наоборот: он передал страх с помощью слишком яркого освещения люминесцентных ламп, создающих ощущение, будто находишься на приеме у дантиста и он берет в руки сверло.

Киноманы заметят в том или ином сезоне отсылки к старому кино и будут совершенно правы. Например, для съемок нового, четвертого, сезона Майкл Гои и Райан Мерфи вдохновлялись фильмами Дугласа Серка в духе «Все, что дозволено небесам» . Еще один источник вдохновения — это классик Ясудзиро Одзу и вообще весь японский кинематограф 50-х .

Пожалуй, самым впечатляющим персонажем четвертого сезона являются сиамские близнецы Бетт и Дот Татлер (Сара Полсон). Специально для съемок специалисты сняли слепок с головы актрисы и отлили две головы этих близнецов. Сама же актриса играет то с одной, то со второй головой в кадре — и это напоминает безумие. Дело в том, что Сара Полсон отказалась работать с дублером или еще человеком, который бы начитывал текст второй головы. Вместо этого она специально записывала реплики для Бетт и для Дот отдельно, до съемок, и разработала для каждой из сестер свою мимику, интонации, привычки. Ну и, конечно, играть в кадре с собственным голосом, звучащим из головы, которая является копией твоей, да еще и управляется с помощью электроники — это высший пилотаж. Поэтому четвертый сезон уже сейчас (и вполне заслуженно) называют одним из лучших в истории «Американской истории ужасов».

Сериал «Американская история ужасов»: тайны съемок

Оператор хоррор-сериала используют специальные приемы для того, чтобы испугать зрителей еще больше.

Сериал «Американская история ужасов» сразу отличается от многих остальных телефильмов, в том числе и близких по тематике. Во многом подобная узнаваемость — заслуга яркой визуализации образов на экране. Каждая серия фильма начинается с пугающих заставток на экране, а выпуск новых эпизодов сопровождается оригинальным промо: странные тизеры, нагнетающие атмосферу неизбежности и ужаса.

Читать еще:  Как проявляются мутации

Хоррор-антология «Американская история ужасов» имеет сюжет, который связывает один сезон с другим. И в каждом следующем тщательно сохраняется и поддерживается та самая атмосфера пугающего и неотвратимого. Оператор сериала Майкл Гои рассказал о секретных приемах для создания визуальных эффектов.

Создатели «Американской истории ужасов» принципиально снимают сериал на легендарную пленку «EastmanDOUBLE-X Negative Film 5222 / 7222». По словам Майкла Гои все «брендовые» эффекты сериала снимаются только в режиме реального времени и не подвергаются потом цифровой обработке и пост-продакшну. Все происходит непосредственно в процессе.

Например, в том случае когда снимается черно-белая сцена с популярным эффектом «хоум-видео», то съемка действительно осуществляется на 8 или 16-миллиметровую пленку«Super», которая используется только в любительских целях. Таким образом, все происходит «по-честному».

Другая причина, которая диктует подобный подход, это постоянный телевизионный дедлейн. После того, как серию утверждают на съемку остаются катастрофически мало времени до начала телеэфира. Поэтому у техников просто не остается возможности провести цветокоррекцию, например. Приходиться снимать хорошо сразу.

Оператор Майкл Гои для того, чтобы передать атмосферу романтического момента или, напротив, кровавой бойни, делает так. Он снимает сцену целиком с какой-то отдаленной точки и потом ведет съемку с позиции персонажа, который является главным в сцене. Поэтому зритель видит перспективы того или иного персонажа, а потом то, как он видит происходящее.

Яркий тому пример — сцена из второго сезона. Героиня узнает кто скрывается под маской маньяка «Кровавый лик» и попадает в ловушку в его подземелье. Обычно в такие моменты мрак в кадре визуально сгущают, таким образом нагоняя ужас на зрителя. А вот Майкл Гои сделал все с точностью до наоборот. Он передал ощущение страха при помощи чрезмерно яркого света люминесцентных ламп, создающих ощущение приема у дантиста. А потом маньяк берет в руки сверло.

Киноманы, которые смотрят «Американскую историю ужасов», увидят многие «фишки», позаимствованные из старых фильмов 50-ых годов.

Одним из самых впечатляющих персонажей можно назвать сиамских близнецов Бет и Дот Татлер (актриса Сара Полсон).

Специально для съемок фильма специалисты-скульпторы сняли слепок с головы актрисы и отлили две «новых» головы близнецов.

Во время съемок пятого сезона сериала Сара Полсон, отказавшая работать с дублером, играет и за одну голову и за вторую. Специально для этого ей пришлось записывать реплики для Дот и Бет по отдельности. Для каждой из голов актриса придумала свои интонации, мимику и привычки.

Источники:

http://premerafilm.ru/20-faktov-o-amerikfnskoj-istorii-uzhasov.php
http://pikabu.ru/story/kak_snimalas_amerikanskaya_istoriya_uzhasov_4123492
http://tvdrama.ru/news/serial-amerikanskaya-istoriya-uzhasov-tajnyi-semok/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: