0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать антигравитационный двигатель

Антигравитация, двигатель и опыты с летающей тарелкой.

Принцип антигравитации, эффект Гребенникова, антигравитационный двигатель. Видео опытов с антигравитацией и свободной энергией.

Данная статья представляет собой установленные научные факты, результаты моих собственных исследований и их теоретическое обоснование.

Начиная с античных времён считалось, что все мировое пространство наполнено эфиром – субатомным веществом, из которого образуются все виды материи и состоит весь окружающий мир. На этом утверждении основывались теории ученых, в том числе и теория гравитации. И даже Ньютон изначально соглашался, что передача энергии от одного тела другому, такое как притяжение планет, может происходить только посредством среды. Но позже он изменил свое мнение, и оно стало общепринятым благодаря его авторитету в научных кругах.

Первым теорию, объясняющую гравитацию, так называемую экранную теорию, выдвинул 1748 г. Ломоносов. Он предположил что два находящихся рядом тела бомбардируются со всех сторон частицами эфира, и из-за того что эти тела закрывают друг друга, давление эфира между ними становится меньше и они сближаются. Далее в 1856 г физик Бьеркнес выдвинул пульсационную теорию, приведя простой эксперимент, в котором 2 свободно вибрирующих на воде шара сближались друг с другом или отталкивались создаваемым ими волнам в зависимости от того как они колебались — в фазе или полуфазе. Англичанин Кук проводил подобный опыт с цилиндрами моделируя электрические, магнитные и диамагнитные явления. Экспериментатор, Гатри (1870 г.) показал опыты по притяжению и отталкиванию колеблющихся камертонов. Эксперимент по теории стоков эфира Шотта провел в 1958 г. Станюкович. В два полых шара с множеством мелких отверстий подавался воздух. Истечение воздуха из отверстий в шарах было причиной возникновения притяжения шаров. Все эти эксперименты прекрасно иллюстрировали механизм гравитации при условии, что эфир является средой, через которую передаются взаимодействия между телами.

Для того чтобы доказать существование эфира тоже был проведен ряд экспериментов. В самых первых экспериментах в 1881 г Майкельсон при помощи интерферометра предпринял попытку замерить скорость эфира относительно движущейся Земли и получил эфирный ветер от 3 до 3,5 км/с, что не соответствовало орбитальной скорости планеты в 30 км/с. Такой результат можно объяснить тем, что большое количество эфира увлекается Землей точно так же как и атмосфера. Этот эксперимент был раскритикован, и его результат был отвергнут. Еще один факт, указывающий на существование субатомной среды это запаздывание потенциала, в результате которого происходит уменьшение силы взаимодействия от скорости, открытое Гауссом в 1835 году. Гаусс умер не успев опубликовать свое открытие и это было сделано его другом спустя годы, когда теория относительности уже утвердилась в науке. Как известно теория относительности предполагает то, что энергия передаётся от атома к атому моментально. Поэтому, чтобы теория работала, и было придумано искривление пространства времени – системы измерений. Уже относительно недавно современными учеными был сделан ряд открытий, не вписывающихся в теорию относительности. Например, сверхсветовое распространение фотонов, обнаруженное группой американских ученых во главе с Ален Аспектом.

Важно так же отметить открытие, сделанное инженером ядерщиком Николаем Носковым (Национальный Ядерный Центр, Республика Казахстан) . В результате своих исследований он предположил, что так называемое увеличение длины атома при движении вызвано его продольными колебаниями, связанного с вращением электронов по орбите. http://n-t.ru/tp/ng/yzp.htm Планетарная модель атома, предложенная в 1911 году Эрнестом Резерфордом после ряда экспериментов, вошла в противоречие с классической электродинамикой, согласно которой электрон при движении с центростремительным ускорением должен излучать электромагнитные волны, а следовательно, терять энергию и падать на ядро. Поэтому она была отвергнута в пользу квантовой механики и принципа облака вероятностей. Но если принять во внимание опыт с вибрирующими шарами и наличие эфира, то можно предположить что излучаемые электроном волны и есть той силой, которая не дает электрону упасть. Из этого всего можно сделать вывод, что атом может быть описан классической механикой как точный механизм.

Рассмотрим механическую модель атома водорода, на который действует сила притяжения другого атома, основанную на классической механике.

Электродвигатель в центре это ядро атома, а магнит на маятнике — электрон. Магнит, установленный на штанге, жестко соединенной с осью вращения маятника играет роль положительно заряженного ядра другого атома, притяжение которого действует на электрон. Во время работы двигателя маятник, проходя мимо магнита на штанге сначала ускоряется, а потом замедляется. Таким образом, на отдельном участке центробежная сила возрастает, и создает реактивный момент в одном направлении больше чем в остальных. Такая система является инерциоидом – двигателем, который перераспределяя свою массу с разной скоростью, отталкивается от окружающей среды. При малой частоте колебаний такая система движется в однородной среде почти линейно, по длинной дуге, при большой частоте она вращается практически на месте.

Процесс, происходящий при колебательном движении в однородных — жидких и газообразных средах можно описать следующим образом: ассиметричные колебания приводят к образованию волновой среды, в которой две противоположно направленные волны разной силы, сделанные поочередно, существуют одновременно по инерции и создают разность давлений, приводящую к неравномерному высвобождению тепловой энергии из окружающей среды в виде вихря, толкающего объект.

Такой эксперимент легко повторить в домашних условиях. Надо опустить в воду ладонь и сделать быстрое движение в одну сторону и медленное в другую. При обратном движении сопротивление воды будет больше благодаря высвобожденной из воды энергии. Этот процесс имеет следующее объяснение: Частицы вещества максимально приближены друг к другу и при этом равноудалены. Единственно возможное положение, при котором они могут быть равноудалены относительно друг друга, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды.

Частица 1 получает импульс. Предположим, что частицы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это вибрирующие частицы то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания. Произойдет цепная реакция, которая приведет сначала к образованию множественных вихрей, предпосылки к чему есть на рисунке, превращающихся в большие вихри, которые передадут импульс частице 1 в том же направлении. Это значит, что совершая ассиметричные колебания, частица 1 будет двигаться в среде в направлении сильного импульса.

Так же мы видим, что частицы 7 образуют ровный фронт в трёх направлениях, который иллюстрирует структуру ударной волны при полете пули. Этот фронт имеет свойство распространятся дальше по мере того как сила вихря продолжает нарастать, поддерживаемая колебаниями первого тела. Вокруг тела образуется вихревая структура, которая имеет большую плотность, чем окружающая среда и создает эффект присоединенной массы. Она увеличивает площадь взаимодействия первого тела с окружающей средой, и вместе с тем его силу за счет собственной энергии. Именно с этим явлением связан эффект Гребенникова, обнаруженный им в полостных структурах и надкрылках жуков. Так же с этим связана особая структура кожи акулы, семян одуванчиков, перьев птиц и многого другого. Такая поверхность способствует образованию множественных микровихрей, даже при слабом движении. Основываясь на этом, аэродинамика птичьего полета, и движение медузы выглядит следующим образом: сначала из окружающей среды генерируется вихрь, имеющий большую плотность и массу чем окружающая среда, а затем он отбрасывается назад как реактивное топливо.

Упростив эту механику до ассиметричных колебаний, мы получаем летающую тарелку:

Следовательно, гравитация это собственное движение вещества по пути наименьшего сопротивления за счет отталкивания от окружающей среды, антигравитация это любой способ движения путем создания разности давлений.

Можно предположить что таким же образом, движутся атомы и другие частицы в эфире. Атом с большой скоростью вращения электрона сильнее отталкивается от других атомов и это объясняет расширение вещества при нагревании. Отталкиваясь от других атомов и идя по пути наименьшего сопротивления, нагретый газ поднимается вверх. При этом его способность двигаться в направлении других атомов, отталкиваясь от эфира, гравитировать будет минимальна. Если же скорость вращения электрона по орбите уменьшится, то уменьшится и способность отталкиваться от препятствий, а способность двигаться в однородной эфирной среде возрастет. Добавление электронов на орбите атома уменьшит ассиметрию, и соответственно, амплитуду его колебаний. Поэтому тяжелое вещество с большим количеством электронов даже при большой скорости их вращения будет работать как гироскоп, стремясь оставаться на месте. Сила притяжения ядра находящегося рядом атома приведет к тому, что все электроны сместятся в его сторону одновременно. Образовав маятник на подобии парада планет, они одновременно создадут импульс инерции в одном направлении, в результате этого колебания станут ассиметричными, произойдет гравитация.

Читать еще:  Бывает ли хвойный мед

Чем больше масса маятника, тем эффективней движение. Поэтому тяжелое вещество имеет большую гравитацию. Именно разница между этими качествами — частотой колебаний атомов, их механического устройства и определяет распределение вещества во вселенной. Расположение атомов в кристаллических решетках определяется частотой, амплитудой и направлением их колебаний. Они постоянно стремятся продвинуться к центру общей массы и отталкиваются друг от друга на незначительное расстояние. Атомы жидкости или газа движутся на встречу друг другу с меньшей скоростью, а сила их отталкивания велика. Небесные тела и планетарные, звездные системы движутся в эфире на встречу друг другу по спиральным траекториям благодаря своим собственным вибрациям, больший импульс которых зависит от их взаимного расположения.

При этом процессы, приводящие к ассиметричным колебаниям, происходят и на уровне планетарных систем. Когда планеты расположены хаотично на орбитах вокруг звезды, силы их гравитации действуют равномерно, и звезда остается в центре. Когда планеты начинают сближаться друг с другом, между ними происходит гравитационное взаимодействие, они ускоряются. А когда планеты выстраиваются в одну линию, образуя парад, их общая гравитация действует на звезду, создавая реактивный момент, приводящий к ее резкому смещению относительно центра масс всей системы. При условии, что планетарная система взаимодействует с окружающей, средой это приводит к ее самостоятельному движению. Чем больше система приближается к источнику притяжения, тем быстрее вращение тел на ее орбите. Поэтому по мерее ее приближения, траектория будет из прямой переходить во вращение на месте, образуя спираль. Подобный принцип объясняет поведение всего вещества во вселенной, его свойств образовывать спиральные структуры на микро и макроуровнях. На примере возмущенной одиночным импульсом воды можно увидеть, как из однородного вещества могут получаться неоднородные сложные структуры, напоминающие строение видимой нам вселенной. Если создать движение в прозрачной воде, которая просвечивается, так что в ней видны мельчайшие возмущения то, можно будет увидеть, что все происходящие там процессы являются той или иной производной вихрей. На макроуровне мы можем увидеть сходство этого процесса с множественными галактиками, планетарными системами. На уровнях меньше можно сказать что вихрь обладает свойствами твердого тела. Состоя из того же что и окружающая среда он имеет большую массу, плотность, инертность за счет собственного гироскопического эффекта. Он может двигаться в среде по инерции, преодолевая ее сопротивление, забирая и затем отдавая из нее вещество. На этом простом опыте, можно увидеть, как образуются и прекращают свое существование галактики, как из окружающей среды образуется более плотное вещество. При этом как следует из приведенных выше примеров, энергия приводящая вихри в движение, берется из самого вещества. Частицы самостоятельно движется на встречу друг другу по спиральной траектории и отталкиваются. Основываясь на этих выводах можно предположить что базовое вещество – эфир из которого состоит вся материя имеет ту же особенность двигаться по спирали как и все вещество, которое им образовано. Подтверждением тому может служить вихревое строение фотона. Здесь можно провести абсолютно четкую аналогию эфирных радио и световых волн с волной на море — они имеют спиральную структуру. Таким образом, способ движения в вязкой среде применим и в космическом эфире.

Предположив, что эфир является средой, имеющей свойства вязкого, инертного вещества, мы можем так же предположить, что находящиеся в нем два атома будут двигаться на встречу друг другу по спиральной траектории аналогично предложенной выше модели атома, имея при этом одинаковое количество положительных и отрицательных зарядов. Такое движение полной мере соответствует явлениям, наблюдаемым во вселенной, объясняет спиральное строение галакти. Такие выводы указывают на реальность создания аэрокосмических аппаратов на волновом принципе, использующих для движения свободную энергию из окружающей среды.

Для подтверждения этой концепции мною был проделан ряд экспериментов, в которых антигравитационный двигатель, имитирующий колебания атома при движении был установлен на поплавок, дисковидное и серповидное крыло. Колебания при помощи двигателя приводили поплавок в движение, а подъемная сила крыла в набегающем потоке значительно возрастала благодаря образованию им акустических волн.

Проект летающей тарелки с антигравитационным двигателем:

Альтернативный взгляд

Статей за 48 часов: 67

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Чудеса науки
  • Антигравитационный двигатель

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Антигравитационный двигатель

Евгений Подклетнов в сотрудничестве с итальянцем Джованни Моданезе в 2001 году опубликовали крайне интересную статью об успешной экспериментальной демонстрации эффекта антигравитации.

В этой работе описан «генератор гравитационных импульсов» – устройство, которое на основе источника сильного электрического разряда и сверхпроводящего «излучателя» генерирует «кратковременный гравитационный импульс, который распространяется с огромной скоростью (практически мгновенно) вдоль линии разряда, проходя сквозь различные объекты без сколь-нибудь заметной потери энергии». Результатом же воздействия импульса становится сила отталкивания, действующая на объект пропорционально его массе. В сочетании с лазерным наводящим устройством, по свидетельству Подклетнова, его лабораторная установка приводит к отклонению маятников в вакуумных колбах, находящихся на расстоянии в сотни метров. Говоря простым языком, был описан антигравитационный двигатель, который, хотя и не мог отправлять в космос летательные аппараты, но продемонстрировал реальность такого явления, как антигравитация.

В июле 2002 года еженедельник Jane’s Defence Weekly обнародовал данные об «антигравитационном» проекте GRASP, запущенном крупнейшей авиакосмической компанией США Boeing. Согласно официальному документу Boeing, цель GRASP – создать реально применимое оборудование на основе «генератора гравитационных импульсов» Подклетнова-Моданезе. В документе воспроизводятся оценки Подклетнова, согласно которым его генератор при двухмегавольтном разряде демонстрирует величину «максимального ускорения мишени» порядка одной тысячи G. Работы над генератором гравитационных импульсов будут проводиться на Phantom Works, секретном предприятии Boeing в Сиэтле. Примечательно также, что на прошедшем авиашоу в Фарнборо (Великобритания) глава Phantom Works Джордж Мюлнер подтвердил интерес его компании к работе Подклетнова и другим исследованиям в области антигравитации.

Это поразительные заявления! Ведь вплоть до 2001 года Европейское космическое агентство ESA никогда прежде не проявляло интереса к «одиозным» идеям по созданию антигравитационных двигателей. Но, видимо, заразительный пример американских коллег из NASA с их фундаментальным проектом Breakthrough Propulsion Physics в Кливленде, а также целый ряд свежих публикаций в ведущих научных журналах, заставил и эту организацию взглянуть на данную область серьезно. Летом 2001 года для изучения, анализа и оценке перспективности наиболее известных на тот момент схем антигравитационных двигателей в ESA была сформирована специальная группа физиков-теоретиков в составе португальца Орфеу Бертолами и австрийца Мартина Таймара. В течение года эти исследователи изучили более десятка схем по управлению гравитацией и сделали в своем отчете вывод, что все они пока не заслуживают серьезных финансовых затрат.

Однако, они при этом заявили, что хотя в настоящее время, антигравитация по-прежнему недостижима, уже просматриваются несколько реальных экспериментов, обещающих ее достижимость в будущем. Один из них предполагает запуск космического корабля для исследования странных гравитационных эффектов, зафиксированных благодаря зондам дальнего космоса Pioneer 10 и Pioneer 11. Другая серия экспериментов – на борту международной космической станции ISS – могла бы проверить, действительно ли антиматерия движется под действием силы тяжести иначе, нежели материя обычная. Наконец, европейские ученые также предлагают ESA более тщательно изучить сверхпроводники и сверхтекучие жидкости на предмет того, действительно ли вращение этих материалов способно порождать «гравитационно-магнитные» поля. Впрочем, Бертолами и Таймар тут же отмечают, что даже если мы научимся управлять гравитацией, это не даст нам возможности запускать космические корабли. Мол, если корабль удастся вдруг сделать легче, то любое горючее, испускаемое дюзами, также будет более легким, а потому не сможет придать кораблю более значительное ускорение. Другой аргумент ученых состоит в том, что для запуска корабля на низкоорбитальную траекторию вокруг Земли, к примеру, его надо разогнать до скорости 8,9 км/с, но даже при полном экранировании спутника от гравитации его скорость все равно придется увеличить до 7,5 км/с – просто чтобы аппарат оставался на земной орбите.

Читать еще:  Как вернуть мужа после моей измены

С другой стороны, отмечают Орфеу и Таймар, контроль за гравитацией оказался бы чрезвычайно полезным здесь, на Земле. Уже хорошо известно, что керамика и органические кристаллы, изготовленные в условиях микрогравитации, демонстрируют чрезвычайно интересные свойства. Сплавы, полученные в невесомости, могут быть намного прочнее обычных, поскольку лишены дефектов и неоднородностей, вызываемых воздействием силы тяжести на расплавленные металлы. Микрогравитация также даст возможность организовать работу с объектами, висящими непосредственно в пространстве, что позволит избежать контейнеров, загрязняющих тонкие фармацевтические реакции. Наконец, определенные сверхпроводники могут быть выращены исключительно в отсутствие силы тяжести. Выполнение столь широкого спектра технологических задач в космосе сопряжено с совершенно гигантскими затратами, а вот освоение антигравитации позволило бы делать все эти вещи непосредственно на Земле. Ну, а уж о том, что означает антигравитационный двигатель для транспорта, все прекрасно осведомлены из научной фантастики.

Относительно же трудностей применения антигравитационных двигателей в космонавтике, хочется отметить следующее. Во-первых, в таком аппарате вовсе не обязательно должны присутствовать реактивные двигатели (это атрибут современной космонавтики). Во-вторых, заявления представителей “официальной” науки не соответствуют положению дел в “тайной” (элитарной) науке. В качестве примера, хочется вспомнить мрачную тайну Антарктиды – нападение на американскую эскадру у берегов ледяного континента неизвестных летательных аппаратов. Они двигались с невероятной скоростью, и результат их огня по американским кораблям был вполне материален – эскадра с большими потерями едва спаслась. Интересно, на каком принципе движения основывались эти аппараты, мгновенно меняющие траекторию полета? Конечно, “настоящие” ученые скажут, что “этого не может быть, потому, что не может быть…” Однако, в этом вопросе необходимо читать между строк. Все солидные научные издания подконтрольны одним и тем же людям. А столь необычное понятие, как “антигравитационный двигатель”, может стать не только средством перемещения на сверхдальние космические расстояния, но и грозным оружием, укрепляющим власть того, кто ним обладает. Кто знает, быть может космические корабли будущего уже созданы или близки к созданию? Но подобная информация до времени будет вуалироваться, а факты умалчиваться.

В России успешно испытан антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

— А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

— А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

— Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Читать еще:  Какие действия после аварии

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Вещий сон Немо от 05.02.2015: «5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории , (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны.» — http://nemoold.livejournal.com/85068.html

Павел Свиридов — «Отказ НЛО от невмешательства?»


американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями.

Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.

Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта «Внуково», где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.
Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью «нелюдей» и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

Январь 2015 — корабль-матка НЛО десантирует несколько групп в Западном Массачусетсе (UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion))

Источники:

http://new-original-style.com.ua/pages/article2/antigravity/engine.htm
http://salik.biz/articles/42805-antigravitacionnyi-dvigatel.html
http://ladstas.livejournal.com/49001.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector