Как решить головоломку Черный квадрат 2
Головоломка деревянная «Черный квадрат» №2 Элит
Описание
Деревянная головоломка «Черный квадрат» Элит №2 станет отличным подарком для ценителей стильных и оригинальных сувениров. Ее детали отшлифованы и обработаны лаком, поэтому имеют разные оттенки, что придает головоломке привлекательный вид.
Автор разработки – Владимир Красноухов.
Головоломка «Черный квадрат» Элит от Планеты головоломок
Ваша задача расположить 5 элементов головоломки внутри квадратного поля. В начальном варианте, когда черный квадрат находится за пределами поля, площадь свободного пространства достаточно велика, чтобы все фигуры уместились. Но вот формы деталей (4 трапеции и квадрат) затрудняют решение этой задачи.
Важно! Возможно изготовление на заказ с нанесением товарного знака, надписи или имени владельца. Цена данной функции уточняется при заказе.
Головоломка имеет самый высокий уровень сложности – 7 из 7. Но вы удивитесь, каким очевидным оказывается ответ. Особенно приятным станет то, что нашли вы его самостоятельно, используя свой ум и смекалку, а также знания по математике и физике.
Решение головоломок затягивает. Вы перебираете элементы, пробуете положить их разными способами, до тех пор пока наконец-то все они не окажутся в квадратном поле. Такое занятие развивает сообразительность, пространственное и логическое мышление. Вы учитесь смотреть на вещи под разными углами и находить ответы к самым сложным задачкам.
Отзывы
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Загадка черного квадрата, законы лжи, из бесплатных объявлений
Загадки “черного квадрата”
Как известно, свою знаменитую картину “Черный квадрат” художник Казимир Малевич писал почти двадцать лет. Работа шла трудно – ведь пульверизаторов тогда еще не было. Hатурщицы отказывались позировать для “Черного квадрата”. Согласилась только одна толстая негритянка. Возможно, из-за этого критики обвинил художника в очернительстве, говорил, что “супрематизм – это живопись толстых”.
Hо в результате картина получилась очень красивая и, что особенно важно, очень дорогая! Теперь имя Малевича (Казимир) не знает разве что самый необразованный грудной ребенок, а дети постарше в школах пишут сочинения по “Черному квадрату”.
Многие мошенники пытались подделать картину, но ничего у них не вышло. Hикому так и не удалось повторить Мастера, воспроизвести его индивидуальный стиль, подделать только одному ему присущую технику! Из под их кисти выходят какие-то жалкие шести- и восьмигранники, неуклюжие трапеции или, в лучшем случае, параллелепипеды, но никак не квадраты! Любой эксперт, знающий толк в геометрии и умеющий пользоваться транспортиром, без труда отличит подлинник от подделки.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах. Художник изобразил на ней лес, солнце, избушку. Жаль, конечно, что потом он это все закрасил. “Зачем он это сделал? Ведь и деревья, и домик, и даже дымок из трубы были так красиво и, главное, так похоже нарисованы!” – теряются в догадках маститые искусствоведы.
Можно предположить, что художник просто-напросто так видит. А может, он решил взглянуть на мир глазами слепого. Да Бог его знает!
Однако, не правы те, кто упрекает Казимира в отрицании реалистических живописных традиций. Художник как раз исповедует сугубо реалистический подход: его квадрат именно такой, каких много встречается в нашей повседневной жизни – самый обычный квадрат, каких на Руси миллионы. Без прикрас, без вычурности и лоска, он великолепен в своей изысканной простоте. Как ловко, подметил художник идеально-бесхитростное равенство всех четырех сторон, с какой почти математической точностью отобразил незамысловатую прямизну и девяностоградусность углов!
Малевич не забыл и о том, что черный цвет лучше всех своих собратьев по спектру поглощает тепловое и прочие излучения. Вот почему даже лютой зимой, в плохо отапливаемом выставочном зале, зрители отогреваются сердцем, глядя на эту картину.
А теперь попробуем мысленно провести диагональ из одного угла “Квадрата” в другой и разрезать изображение по этой линии. Что получится? Мы будем иметь два абсолютно одинаковых “Черных треугольника”, и нас арестуют прямо в музее за порчу бесценного произведения искусства!
Это еще раз докажет нам всем, насколько ценно произведение, созданное гениальным живописцем!
Первый Закон Лжи гласит:
Если хочешь соврать, не делай этого – попроси другого сказать правду.
С одной стороны, нет ничего проще, чем забыть ключи.
Но с другой стороны, лучше этого не делать. Тем более что вечером перед контрольной можно спрятать мамины ключи и смело отправляться в школу. Мама сама позвонит директору и попросит отпустить тебя с уроков, чтобы ты привезла свои ключи, ведь ей так надо на работу, а оставить квартиру открытой никак нельзя.
Второй Закон Лжи гласит:
Если нужно соврать об одном, ври о другом.
Если дверь в твою квартиру можно захлопнуть и первый вариант с ключами пролетает, скажи учительнице, что у тебя украли сумку. О том, что в ней были ключи от квартиры, вспомни случайно, в самый последний момент. Лучше всего это сделать в пятницу, когда родители уезжают на все выходные в город.
Нет, ты конечно, могла бы погулять несколько дней вокруг дома, да только во дворе недавно нашли труп шестнадцатилетней девушки. Впрочем, тебя может приютить тётя, но в такой случае плакало домашнее задание по геометрии на понедельник.
Да и кошка, запёртая в квартире, наверное, умрёт с голоду. туда ей, в общем, и дорога, но бабушка расстроится, а у неё уже было два инфаркта.
А ведь всего-то и нужно вот прямо сейчас сгонять за ключами.
Есть такая примета: никогда нельзя врать о болезнях и смерти здравствующих родственников, а то они и вправду заболеют или умрут. Поэтому обычно придумывают несуществующих дядь и тёть или вспоминают уже почивших бабушек и дедушек.
Здесь к месту будет Третий Закон Лжи:
Помни своё враньё.
Если ты уже пять раз отпрашивалась с уроков на похороны троюродного дяди по линии второго мужа сестры тёти отца, не нужно говорить о том, что вчера у него случился сердечный приступ.
Закон Лжи номер Четыре:
Люди верят в стихийные бедствия.
Их до такой степени занимают страшные подробности катастроф, что они совершенно теряют бдительность. Поэтому в твоей истории о залитой сверху квартире должно быть много деталей.
Сколько стоил навсегда испорченный комод, в каких местах набух паркет, сколько банок, кастрюль и тазов ты расставила в комнате, какое именно красивое платье пришлось использовать вместо половой тряпки.
Пятый Закон Лжи гласит:
Ври о мучениях, страдающим верят.
Не нужно открывать рот, ссылаясь на зубную боль, не стоит ничего говорить – постанывай, пускай слезу и ни в коем случае не соглашайся сходить к врачу по первому требованию учителя.
Сдавайся только после долгих уговоров. Все вокруг должны поверить в то, что ты предпочла бы десять раз сдать экзамен по химии, чем один раз посетить зубного.
Каждый школьный учитель мечтает, чтобы его ученики поступили в институт.
Ради этого он, собственно, и мучается с нами целых десять лет. Разве можно не обращать внимания на такой тяжёлый труд?
Пусть учитель порадуется. Отпросись с урока под предлогом того, что тебе нужно на курсы при МГУ (кстати, может, тебе действительно туда смотаться?). Ври во имя великих целей – сказано в Шестом Законе Лжи.
Неизвестно, кому лучше сообщить о том, что у тебя месячные, – учительнице или учителю.
Любая женщина знает, что месячные – это кара небесная, ниспосланная всем дочерям Евы. Но любая женщина также знает, что мучения эти не так страшны, как о них принято говорить. Поэтому под предлогом месячных учительница тебя отпустит разве что с урока физкультуры. Другое дело – преподаватели-мужчины.
Изменения в женском организме у них вызывают священный ужас. Достаточно, краснея и заикаясь, вымолвить: ” У меня ме-ме-ме. “, и твой историк кинется вызывать “скорую помощь”, предварительно сделав тебе искусственное дыхание. В этой ситуации нам очень поможет Седьмой Закон Лжи:
Ври о том, чего человек никогда не сможет понять.
Мы сами себе создаём неприятности, а значит, только от нас зависит, какими они будут.
Вот, скажем, контрольную по геометрии вполне можно заменить другой неприятностью – вызовом к директору, например. Нарисуй на школьной стене портрет Мумий-Тролля, устрой акцию протеста против недолива кефира в столовой, откажись изучать химию, пока в программу не введут опыты с серной кислотой.
Главное, сделай что-нибудь героическое, ведь Восьмой Закон лжи гласит:
Соверши подвиг, и никто не вспомнит об истинных причинах твоего поступка.
Теперь остаётся только решить, что хуже: 45 минут в обществе визгливой директрисы или этот несчастный зачёт?
Туалет – это чёрная дыра. В туалете можно пропасть навсегда.
Если все мыслимые и немыслимые способы отпроситься с урока не катят, воспользуйся этим. Он прост, как всё гениальное.
Он прямо вытекает из Девятого Закона Лжи:
Исчезнуть иногда лучше, чем соврать.
Отпрашиваешься в туалет, выходишь и не возвращаешься.
Велик шанс, что учительница забудет о тебе раньше, чем ты хлопнешь дверью.
В противном случае, когда вы снова встретитесь с учительницей, просто скажи ей, что у тебя было расстройство желудка.
Твоя учительница наверняка не станет выспрашивать подробности, ведь в Десятом Законе Лжи говорится:
Ври о том, чего люди стыдятся.
Страшно даже представить, что будет, если у тебя украдут любимую сумку, в которой, о Боже, и кошелёк, и тайный дневник со стихами, и Его портрет, и презерватив, и помада “Кристиан Диор”, и даже, о несчастная ты, свежий номер журнала “Yes!” Какие уж тут уроки? Все на поиски!
Конечно, через час-другой сумку найдут за батареей в туалете на четвёртом этаже. “Смерть преступнику!” – крикнешь ты и немедленно приступишь к организации филиала Скотланд ярда на территории отдельно взятой российской школы.
Ибо Одиннадцатый Закон Лжи гласит:
Если ты хочешь, чтобы тебя не поймали, ищи себя сама.
Аллергия – пароль, которым открывают двери в город, где наступает весна. С вечера положи в портфель пару ядрёных луковиц, перед уроком очисти их маникюрными ножницами и покроши в тонкий носовой платок. Как только сядешь за парту, начинай тереть платком глаза и нос. Будет больно и очень неприятно.
Терпи, ведь в Двенадцатом Законе Лжи говорится:
Ради убедительности иногда можно и ногу отрезать.
Начинать отпрашиваться у учителя нужно в тот момент, когда глаза перестанут видеть, а из носа ручьём потекут сопли. Спотыкаясь и сопя, собирай вещички и беги вон из пыльной школы туда, где солнце, ручьи и пахнет мимозой.
Тринадцатый Закон Лжи применяется не только в случаях, когда нужно соврать. Он звучит так:
Лучшая защита – это нападение. Вероломное.
Как взрослые могут учить детей любить животных, если они сами их ненавидят! Приблизительно так нужно начать разговор с классным руководителем, собравшимся отчитать тебя за то, что ты привела на урок пять бездомных собачек, одну ворону и двух котят.
Выслушав сумбурные оправдания (“Нет, мы любим, но здесь им не место. “), следует водрузить животных на учительский стол и заявить: “Если вы запрещаете мне их покормить, помыть и оставить здесь жить, выгоняйте их сами, я не так воспитана. “. Очень важно всё время разговора сохранять праведный вид, и успех мероприятию гарантирован: урок будет сорван.
Большинство людей просто не может говорить вслух о своих проблемах. Воспользуйся этим. Подойди к классной руководительнице, наклонись к ней поближе (не вороти нос – это просто духи “Красная Заря””) и пошепчи: “Дрогая Надежда Петровна, я только к вам могу обратиться, у меня случились неприятности, очень серьёзные, поэтому мне нужно уйти с урока”.
На все вопросы о том, что с тобой, собственно, случилось, говори, что никак не можешь об этом рассказать, потому что это очень неудобно. Если учительница не верит, возьми её за руку и гляди прямо в глаза.
Помни, что о Четырнадцатом Законе Лжи:
Люди не верят словам, они верят глазам и рукам.
Самый банальный способ прогулять урок – заявить о том, что ты перепутала день недели. Любой учитель слышал такое объяснение от тысячи прогульщиков и, как ни странно, практически каждый раз верил. Ведь даже самый несообразительный школьник в состоянии придумать более изящное оправдание, и поэтому велика вероятность, что история про перепутанный день недели – абсолютная правда.
А на самом деле учителя просто не знакомы с Пятнадцатым Законом Лжи, в котором ясно и чётко сказано:
Ври о том, о чём врут все, и тебе поверят.
Если тебя поймали с поличным и уличили во лжи:
1) Конечно, ситуация не располагает к юмору, но всё же попробуй пошутить и разрядить обстановку.
2) Вообще-то обижаться должен тот несчастный, которого ты так старательно пыталась обмануть, но ты можешь успеть надуться раньше него и спросить: “Ты что, мне не доверяешь?”
3)Не пытайся доказать, что ты говорила правду. Просто скажи: “Не веришь – не надо”. Именно так поступают честные люди.
Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок
Версия для печати страницы: Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.
Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.
Статуя льва
Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.
Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).
Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.
Статуя девы
Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.
Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.
Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.
За решение вы получите медальон девы.
Статуя единорога
Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.
Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.
Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.
За решение загадки вы получите медальон единорога.
Статуя богини
Имея на руках все три медальона, полученные после решения трех головоломок выше, отправляйтесь к статуе богини в главном холле. Просто примените на нее медальоны, и те будут размещены в правильном порядке. Благодаря этому вы сможете спуститься в подвал под участком.
Шерри в приюте и кубики
Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.
Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.
Король и королева
Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.
Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.
Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.
Шахматы в канализации
Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.
Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.
Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.
Панель переключателей в изоляторе
Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.
Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).
Электрическая дверь
Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.
Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!
Код в лаборатории
С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.
Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.
Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.
Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.
Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.
Картридж распылителя с гербицидом
Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.
Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.
Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.
Источники:
http://book.lariba.ru/catalog/golovolomki/vysokiy_uroven_slozhnosti/1029/
http://overclockers.ru/blog/RayCo/show/1092/Zagadka_chernogo_kvadrata_zakony_lzhi_iz_besplatnyh_obyavlenij
http://stopgame.ru/show/103108/resident_evil_2_remake_reshenie_vseh_golovolomok/print