49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти в Скайрим локацию Курган Ингола

Курганы в Skyrim: Погребальный огонь и Ингола

Добравшись до небольшой деревни Айварстед, и поговорив с местным трактирщиком Вильхельмом можно отправляться исследовать древнее захоронение.

В зависимости от того, как прокачан довакин, существа и их количество будут отличаться. Наслушавшись о каком-то призраке, который живет в них, туда и направляемся. Ну и конечно, первый кто попадается на пути, это и есть тот самый призрак, который просит уйти из этого места. Не обращая на него внимания, открываете решетки с помощью рычагов. Расположение следующее: вниз – вверх – вверх — вниз. Если не трогать самый правый рычаг, то можно избежать попадания в ловушку. Не забывайте, что прохождение Кургана Погребальный Огонь в Skyrim непростое дело, за каждым действием, следует какая — либо ловушка. И для того чтоб их избежать, надо все обдумывать и не торопиться с действиями.

Двигаемся вперед. Встречаемся с призраком. Убиваете его. И оказывается, что это был не настоящий призрак, а искатель сокровищ и хранитель. Также Винделиус был хорошим алхимиком. С помощью своих знаний он сделал зелье фантома, поэтому казался призраком. Осматриваем пещеру. На столе лежит дневник, берем его и внимательно читаем. Прихватив с собой бутылки с зельями и дневник, возвращаемся к трактирщику. В награду получаете сапфировый коготь. О нем-то и говориться в дневнике, и он является ключом от дверей, которые ведут к сокровищам. Возвращаемся обратно, воспользовавшись когтем, проходим дальше вглубь пещеры.

Преодолевая множественные ловушки, натыкаемся на мост Погребального огня. Конечно же он поднят, и для того чтоб пройти дальше надо его опустить. Для этого проходим в зал, сражаемся с драуграми, и ищем подсказки. Возвращаемся в мосту. Встаем в круги выставляем иконки. Расположение следующее: рыба – птица – змея — рыба. Сделав все правильно, двигаемся дальше. На этом Огненный Курган в Скайриме не заканчивается. Продвигаясь далее, встречаемся с предводителем драугров. Одолеваем его, забираем награду. Учим новое слово силы — Кин. Оно помогает успокаивать животных. Сразившись со всеми врагами, обыскав все сундуки, идем на выход. Находясь на фермах, или проезжая их мимо, можно заглянуть еще в одно подземелье. В этой локе можно выполнить пару квестов. Первый квест Шлем Винтерхольда, и второй квест на применение кораллового драконьего когтя. Прохождение Кургана Ингола в Скайриме не затратит много времени. Двигаясь по пещерам, за довакином начнут лететь синенькие шарики. Вреда они не нанесут, просто составят компанию и осветят путь.

Книга Заметок, которую забираем у трупа ученого, покоящегося около решетки, поможет понять, как пройти Курган Ингола в Skyrim. Выставить колонны надо следующим образом: рядом с троном — рыба, напротив трона – птица, змея. Поворачиваем рычаг, поднимаются решетки и проходим дальше. С постамента забираем коралловый коготь дракона. Доходим до последнего зала, для того чтобы поднять решетку есть кнопка. Но эта не та, что на стене рядом с решеткой. Кнопкой служит шлем скелета. Забираете шлем, и решетка поднимается. На этом он заканчивается. Пройти Курган Железный, так же можно достаточно быстро. Его можно отыскать недалеко от Виндхельма, на западе в горах. Пробираться по Кургану придется с попутчиками, с которыми встретитесь у входа. Первую дверь можно открыть с помощью цепи. Вторая дверь откроется, если взять шлем со стенда перед дверью. Но не обойдется без сюрприза. Так что надо взять шлем и отскочить назад.

В конце, необходимо сразиться с Гатриком. Но это не последнее сражение. Один из попутчиков, Бим – Джа, захочет получить могущество Гатрика, но для этого надо принести кровавую жертву. Здесь герою предстоит сделать выбор либо убить попутчика, либо опять убить воскресшего босса и тогда Бим-Джа успокоится. Завершив все дела учим новое слово силы и направляемся на выход.

Курган Ингола, работы Шалидора и коралловый драконий коготь.

Проснувшись утром в своей комнате при коллегии (покои архимага не слишком оказались для меня уютными), и полистав свой дневник, я решила ещё немного подзадержаться здесь и помочь Урагу добыть очередную часть книги работ Шалидора. Тем более, место, в котором надо было найти книгу, находится относительно близко к Винтерхолду, а именно, отправится надо было в Курган Ингола. После плотного завтрака, я вооружила Лидку, и мы отправились с ней в очередное путешествие…

Читать еще:  К чему снится большая собака

Ещё на мосту, когда спускалась из коллегии в город, увидела, как стражники дерутся с вампиром. Сначала они устранили гончую смерти, затем мастера-вампира. Мне осталось лишь осмотреть тела. При вампире, ко всему прочему было найдено золотое ожерелье и зелье лёгких ног, а при гончие смерти — серебряное кольцо. Двое стражников остались невредимыми. По дороге из Винтерхолда, на меня напал очередной ассасин. При ассасине я нашла: Вирулентный яд страха, двемерский меч, пару отмычек, сапфир, эбонитовый кинжал, и, конечно, при нём была записка Тёмного братства. Видела одного стражника Винтерхолда, который куда-то торопливо бежал… Ещё я встретила орка-охотника, которому успела продать кое-что из съестного.

Переплыв небольшую речку мы оказались на другом берегу, как раз в нескольких метрах от кургана Ингола…
Курган Ингола — это нордские руины, которые только в самом начале пути, немного напоминают ледяную пещеру. Здесь повсюду можно встретить драугров, преимущественно не составляющих опасности.

Пройдя в первый зал, мы с Лидкой обнаружили тело мёртвого учёного, который был одет в богатую одежду. Помимо богатой одежды, аметиста и пары книг, при нём ничего не было. Книги он носил при себе такие: «Норды, восстаньте!» и «Записки о кургане Ингол». Меня более всего заинтересовали «Записки о кургане Ингол», которые я сразу принялась читать и узнала много интересного, включая разгадку о том, как должны стоять камни, чтобы открыть дверь-решётку дальше. А ещё я прочла книгу «Зов Боэтии» и мне придётся как-нибудь прогуляться по направлению к Виндхельму…

Пока продвигались с Лидкой всё дальше, находили урны с различным содержимом, в них прятались монеты, драгоценные камни и украшения. Затем, мы вошли в очень интересный зал… Посередине каменный мост-дорожка, а вокруг вода. Я уже знаю, что это скорее всего затопление и надо поднырнуть. В воде я нашла сундук и урну, в которой пряталось всего 2 септима. А в сундуке нашла следующее: 82 монеты, двемерский щит и слабое зелье лечения. Кстати, последнее у меня почему-то в дефиците. Надо-надо будет, вернувшись в коллегию, приготовить себе много зелий, а то всё никак не соберусь. В местах, где покоятся драугры, растёт бородатый мох, который тоже является отличным алхимическим ингредиентом. Вскоре нашла ещё одну нишу, где было 3 урны и сундук. В сундуке нашлись 148 монет. Рядом с сундуком лежали стеклянные сапоги и костная мука. Видимо, кто-то до меня открыл сундук, но этого кого-то что-то испугало и он всё оставил на месте. На пути дальше, нашла меч и несколько веток снежноягодника. Ещё в одном найденном сундуке было обнаружено 58 монет, 3 отмычки и сыромятная броня.

Долго ли, коротко, но я дошла до круглой двери. Да, совсем забыла рассказать… На протяжении всего пути меня сопровождали необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся слабым синим светом. Как мне поведала Лидия, эти сущности нигде больше не встречаются. Чтобы открыть замок коралловым когтем, следует посмотреть на его ладошку и поставить символы на двери в нужной комбинации. Так, к слову, происходит с любым ключом — Драконьим когтем. 😉

За этой круглой дверью и находится скелет Ингола. Там же живёт его Тень. Мне и Лидке пришлось с ней сразиться. При Тени Ингола была обнаружена костная мука, эбонитовый меч и 9 золотых. В этом зале, на полках, стоят пустые гробы. Возле трона, на котором сидит скелет Ингола, как водится, стоит сундук с прекрасным содержимым: 330 септим, книга «Песнь Хрормира», «Свиток: Защитный круг», эбонитовый щит устранения магии (увеличивает сопротивление магии на 20%) и книга «Работы Шалидора», за которой я сюда и пожаловала.

Перед тем, как выйти, я ещё раз пробежала по нордским развалинам и направилась к последней двери. Решётка двери поднялась, уже тогда, когда я со скелета сняла шлем Ингола. Тоже, к слову, занятная вещь… Увеличивает сопротивление холоду на 30%. За дверью расположена витиеватая лестница, ведущая наверх. Внизу стоит сундук, в котором я нашла 50 монет, зелье магии и крохотный камень душ.

Читать еще:  Как расшифровывается PhD

Под утро мы вышли на поверхность. Воздух был влажным, стояла изморозь. Нам начало хотеться спать и мы решили вернуться в коллегию уже после сна. Неподалёку находилось Место крушения «Зимней войны» — судна, где мы уже бывали раньше. Мы уже на каком-то автомате зачистили судно от разбойников и не плохо поживились… Тут тебе и тяжёлая, а, следовательно, дорогая броня, оружие, монетки… При главаре нашли крупную сумму золотых монет, аж 259 септим. Вместе с главарём на судне жили разбойник, бандит и громила. При бандите из самого ценного, нашли аметист. На ящиках валялась пара отмычек. А вот сундуки несказанно порадовали содержимым… В 1-ом сундуке нашли зелье магии, 107 монет, золотой слиток и орочьи сапоги. А, во втором сундуке — безупречный гранат, железный шлем малой иллюзии (заклинания иллюзии расходуют на 12% меньше магии), слабое зелье запаса сил, стальной кинжал, эбонитовый лук и 117 монет.

Уснули в меховых спальниках уже под утро (04:25).

Вампир в Винтерхолде.

Курган Ингола.

При входе в курган Ингола.

Ледяная пещера.

Тело учёного.

Мост над водой.

А в воде — сундук и урны.

Сундук и урны в кургане Ингола.

Блуждающие огоньки.

Коралловый коготь дракона с подсказкой.

Тень Ингола.

Сундук Ингола.

Работы Шалидора, стр. 1.

Работы Шалидора, стр. 2.

Северный берег и вид на корабль.

Шлем Ингола.

Skyrim — Курган Погребальный огонь (прохождение)

Даёт задание: Вилхельм (Айварстед, таверна)
Требования: —
Награда: Сапфировый коготь

Очень интересный квест, в котором вас ждет много, просто очень много загадок и ловушек.

Квест берется в деревне Айварстед, что по пути к седобородым:

Находим там таверну Вайлмир, она в центре деревушки. Проходим ферму и поворачиваем направо:

Идем к трактирщику. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане.

После жалоб и нытья о том, что призрак, поселившийся в кургане, не дает трактирщику спать говорим, что расследуем все это и выходим. Идем немного влево, повернувшись спиной к таверне, и видим на холме курган, нам туда.

Заходим в курган и повернув вправо, видим за решеткой призрака, который говорит нам «Уходи». Но мы то не робкого десятка. Не стал делать скриншот призрака, сами увидите этого самозванца… Но впрочем я отвлекся. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг — активируется ловушка. Вот правильное расположение рычагов:

Идем дальше, справа будет сундук. Открываем решетку и… и не спешим идти вперед — ловушка! Также открыв сундук сработает еще одна ловушка:

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это вовсе не призрак:

Не успел сделать скрин, пока он был жив))

Идем дальше и заходим в комнату. Оказывается, Винделиус использовал зелье фантома, чтобы казаться призраком. Но зачем? Берем со стола его дневник и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ от корки до корки:

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь…

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно. Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда:

Читать еще:  Какие бывают комиссии

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем:

Идем дальше. Видим загадку:

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются. Ой сейчас будет жарко то как:

Мочим всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме:

Рычаг на картинке левее перса.

Бежим дальше навстречу нашим сокровищам и оп, мы проваливаемся:

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета:

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку:

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Идем дальше. Пока Лидия снимает скелетонов, открываем дверь рукояткой и в сундуке ищем что-нибудь полезное.

Нажав на рукоятку отбегайте подальше, иначе на вас упадет тяжеленная плита.

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Дальше будет драугр и ловушка. Снимаем врага и спринтом перебегаем на другую сторону:

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок на скриншоте:

Переходим мост, видим ловушку:

Ну вот. Всем отойти, там обвал:

Драугра задавило камнями, путь свободен. Идем дальше.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты:

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель:

Убив его мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его:

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом:

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку (а может и курят :-)). Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу.

Источники:

http://www.mmohelper.ru/wod/kurgany-v-skyrim-pogrebalnyj-ogon-i-kurgan-ingola/
http://skyrim-sophie.livejournal.com/64803.html
http://www.diablo1.ru/skyrim/pogrebalnyi-ogon.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector