1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перестать рисовать аниме

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

Как научиться рисовать аниме, мангу в стиле Реализм.

Меня многие просили и я, наконец, решила создать урок по рисованию аниме в стиле реализма. Надеюсь, здесь все будет понятно, ведь я опишу все шаг за шагом и будем учиться рисовать аниме вместе. Прошу, не забывайте, что это моя самая первая попытка создания урока, надеюсь, вы оцените!

Хотелось бы сразу сказать, что это урок не о том, как рисовать анатомически реалистичные человеческие формы, а о том, как реалистично работать с цветом. Я расскажу подробно, как нарисовать аниме персонажа.

Поскольку люди продолжают спрашивать меня, будет ли работать эта техника в версиях Фотошоп 7.0, CS, CS2, CS3 и выше — ответ ДА!
Я использовала Планшет Wacom Graphire 2 — 4×5 и Photoshop elements 3.0. Если это работает в элементс, то должно работать и на более поздних версиях Фотошоп.

Глаза/Лицо

1. Начинаем с наброска. Ну да, эскиз так себе 🙂 Но это совсем не имеет значения, т.к. это всего лишь основа под рисунок. Итак, первое, что нужно сделать – это нарисовать эскиз.


2.
Следующий шаг. Создайте новый слой поверх вашего эскиза. Советую использовать режим Multiply, т.к. с ним проще работать на случай каких-то ошибок в процессе рисования. Я всегда начинаю с глаз, не знаю почему, просто мне так больше нравится. Выберите коричневый цвет, среднего оттенка, и обведите глаза кистью. Я выбираю коричневый цвет для обводки глаз, потому что, как мне кажется, он выглядит более натурально, чем черный. А я не хочу, чтобы мои герои выглядели слишком женственными, потому что затем на меня осыпаются комментарии со стороны людей, которые говорят, что мои герои – это девушки с азиатской внешностью и мужским телом, или что-то вроде того.

3. Создайте еще один слой. Режим Multiply. Подберите нежно-персиковый цвет и проработайте им зону вокруг глаз.

4. На рисунке уже видно, как я прорисовала брови и часть лица. Если хотите сделать глаза более эффектными, добавьте немного светлой краски на роговицу. Я использовала серый. И помните, что при рисовании цветных глаз, нужно обязательно прорисовывать черную линию вокруг роговицы, чтобы они выглядели объемными.

5.


6.
Чтобы добавить мягкое свечение вашему рисунку, просто объедините все слои, сделайте дубликат основного слоя и сделайте следующее: Filter > Blur > Gaussian Blur > 5-10 пикселей. Далее, меняйте насыщенность до тех пор, пока не найдете подходящий для себя результат.

Волосы

Шаг 1.

1. В первую очередь, отмечу, есть кисть, которой я пользуюсь всегда, когда рисую. Я всегда использую Круглый мягкий Аэрограф (Airbrush Soft-Round). Размер кисти не имеет особого значения, пока вы не приступили к более детальным работам.

Шаг 2.

2. Когда я рисую волосы аниме персонажа, я всегда начинаю с базовых цветов. Сначала используйте инструмент Лассо (Lasso Tool) и вычертите форму волос, которую хотите (стиль, прическу, и т.д.). Выглядит не аккуратно, но это ничего, в ходе работы можно будет подтереть, дорисовать. Не берите за основу слишком светлый цвет, т.к. потом будет сложнее работать с волосами вообще. Лучше пока выбрать средний коричневый.

Читать еще:  Что сказал Альберт Эйнштейн перед смертью

После создания основы под волосы, следующее, что нужно сделать – это создать еще один новый слой. Выберете чуть более светлый цвет, чем тот, с которым вы только что работали. И снова, с помощью Лассо (Lasso) выделите зону, над которой будете работать дальше, добавляя свет и тени. Также, на этом этапе, вы можете начинать прорисовывать пряди волос, если хотите. Чтобы волосинки были очень тонкими, используйте Аэрограф размером 1 пиксель и рисуйте беспорядочные линии.

3. Здесь вы видите продолжение прорисовки волос. Всегда создавайте новые слои только тогда, когда это необходимо. Обратите внимание, как я использую темный цвет, изображая тени на корнях волос и на кончиках. Ближе к центру, цвет становится светлее. На этом этапе применяйте на всех слоях режим Multiply.

Примечание: чтобы сделать ваши пряди более детализированными и натуральными, увеличивайте резкость (Sharpen Tool) в определенных местах.

4. Чтобы улучшить тени и свет на волосах, также можно использовать Градиент (Gradient Tool):

После установленных параметров, попробуйте поэкспериментировать в зонах с тенями. Попробуйте применить следующее в тех местах ,где нужно добавить тени:

Шаг 3.

5. Почти готово! На этом этапе нужно добавить световые пятна и блики. Помните, главное – плавный переход от теней к свету, или от света к теням. Если хотите, можете использовать Резкость (Sharpen) или Размытие (Blur) в любых местах прически.

Я также изменил цвет картинки по своему вкусу.

Мех

Мех рисуется почти так же, как и волосы. Будут использоваться те же настройки для кисти, что и при рисовании волос. И снова используется круглый Аэрограф с мягкими краями (Airbrush Soft-Round).

1. Выбрав инструмент Лассо (Lasso Tool) выделите необходимую форму меха. Цветом-основой в данном случае будет светлый желтовато-коричневый.


2.
После этого создайте новый слой, выберете цвет потемнее и закрасьте центральную часть меха. Оставляйте немного светлых участков по краям.


3.
Далее, создайте еще один новый слой. Используйте тот же коричневый цвет, который выбрали только что. Но теперь сделайте края предыдущего элемента более размытыми. Не закрашивайте слишком плотно, и не забывайте оставлять немного белого участка по кругу.

4. Снова создаем новый слой. Оставьте режим Normal. Можно использовать Пипетку (Eyedropper Tool), чтобы выбрать цвет, который применялся за основу, и нарисуйте пару хаотичных волосков на разных участках, как показано на рисунке. Обратите внимание, волоски загибаются и направлены наружу. Обычно это не занимает много времени, но если вы только начали работать в Photoshop, то ничего страшного, что вам нужно на это больше времени.

Повторяйте пункт 4 до тех пор, пока не добьетесь необходимого результата.

5. Важно! Мех имеет особую структуру. Нужно рисовать несколько волосков, идущих как бы из одного центра в разные стороны.

Также, применяйте инструмент Горение (Burn Tool), чтобы затемнять некоторые участки. Также можно применять и Резкость (Sharpen) и Размытие (Blur) на разных местах.

Примечание: добавьте пару ярко белых волосков, чтобы больше подчеркнуть натуральный вид меха.

6. На этом этапе вам придется использовать инструмент Уклонение (Dodge Tool). Видите светлые участки меха? Первое – решите, с какой стороны исходит свет. Для придания больших эффектов, можно добавить других цветов на разные участки. Для этого нужно создать новый слой, установите режим Color, затем просто закрасьте участок, который вы выбрали (см. рисунок).

Аксессуары

Теперь я расскажу о том, как создавать металлические браслеты, застежки и т.п.

Металл/Браслеты

Начните с синеватого оттенка, который послужит основой. Далее добавьте застежку, выбрав для нее светло голубой цвет.
Следующий шаг – создайте новый слой, в режиме Normal.

Выберете ярко голубой цвет и нарисуйте прямоугольник по середине браслета. Вы все еще работаете с базовыми цветами. И т.к. работа еще не завершена, не важно, если браслет выглядит нелепым, в процессе все будет как надо.

Читать еще:  Как зародилась Америка

Создайте еще один новый слой, в режиме Multiply. Выберете синий, темнее, чем тот, что вы сейчас выбирали, и аккуратно затемните углы. Середина должна оставаться самой светлой зоной (как при рисовании волос).

Новый слой (Normal или Multiply). Нарисуйте небольшую черную полоску ближе к левому концу. Затем объедините все ваши слои. И далее, использовав инструмент Горение (Burn Tool), пройдитесь между черным и синими участками.

Вы можете не менять цвета, если вы не хотите этого. Но я все же изменила. Если хотите добиться такого же эффекта, сделайте следующее: откройте вкладку Enhance > подбор цвета (Adjust Color) > Вариации Цвета (Color Variations).

Должно появиться окошко с параметрами. Установите следующее: Increase Red (Повысить Уровень Красного), Decrease Blue (Уменьшить Уровень Синего), после завершения, нажмите Ok. У вас получится то, что получилось у меня (До и После).

Как научиться рисовать аниме 14217 просмотров

В связи с огромной популярностью японских мультфильмов и мульт-сериалов многих молодых людей интересует вопрос «как рисовать аниме»? Возможно ли самому создавать прекрасные анимированные миры, похожие на реальность и превосходящие ее своими выразительными художественными качествами?

Сразу нужно понимать, что аниме, собственно, анимированный мультфильм. Хоть и создаваемый с помощью компьютерных технологий, он все еще требует кропотливой работы аниматоров, которым может понадобиться целый день, чтобы отрисовать всего одно несложное движение персонажа.

В домашних условиях создавать сразу аниме – практически невозможно. Понадобится целая компания энтузиастов с идеально отточенным навыком рисования, которые могли бы сутра до вечера позволить себе отдаваться кропотливому искусству.

Кстати в самой Японии – родине аниме, всю самую сложную работу по созданию аниме-анимации отдают корейским и даже китайским студиям. А уж студия создания аниме – это самая настоящая фабрика по производству, с крайне трудоемкой деятельностью для каждого сотрудника.

Но, в мире нет ничего окончательно невозможного, если есть вера и воля заниматься именно этим нелегким искусством. Создание почти любого аниме начинается с манги – комиксов, которые задают сюжет и стилистику будущему аниме, являются его первой концептуальной раскадровкой на бумаге. Традиционно манга черно-белая, однако это не мешает миллионам читателей наслаждаться ею.

С тем, что рисовать аниме (как анимационный фильм) – очень сложно, мы разобрались. Однако, если вы хотите, как минимум, начать учиться рисовать «в стиле аниме» (в стиле манги, в японском стиле) вам точно пригодится наш следующий урок.

Рисуем в стиле аниме поэтапно

Для начала попробуем нарисовать мужскую фигуру. Проведите вертикальную линию, обозначьте ее с обеих сторон небольшими отрезками и разделите ее на 8 равных частей, как показано на рисунке.

Следующий шаг – рисуем два круга – побольше и поменьше, как показано на рисунке. Один для туловища, другой для таза. После этого располагаем голову и рисуем ноги с обозначением колен и схематическими тазобедренными суставами.

Далее от точки пупка мы проводим две косых линии вверх, они станут основой для проведения линии плеч. От плеч рисуем линии рук вниз. Затем соединяем круги, обозначавшие туловище и таз, намечаем подвздошную область и грудь. После детализации таза можно переходить к «надеванию» массы ног на наш скелет, как показано на следующем рисунке.

После этого можно уже очерчивать руки, придавая им больше схожести с реальными, дополнять очертания торса, как показано на рисунке ниже. В конце стираем вспомогательные линии, добавляем прическу и наслаждаемся своим первым рисунком в стиле аниме.

В качестве упражнения попробуйте взять за основу другие типы «скелетиков», чтобы аналогичным образом самостоятельно оформить их в тело будущего персонажа.

Аниме – яркий и красочный мир фантазии, создаваемый исключительными фанатами своего дела. Однако, в начале пути можно учиться и просто рисовать аниме карандашом, к примеру пробуя изображать разные эмоции персонажа.

Читать еще:  Что вам поднимает настроение

Попробуйте и следующее веселое упражнение вместе с нами.

Рисуем несколько одинаковых кругов в ряд – основа будущего лица персонажа. Добавляем прическу и, может, часть одежды. А затем упражняемся в рисовании различных эмоций. Вспоминайте все, что вы видели раньше в манге и аниме, эмоции здесь очень ярки и выразительны. Подумайте, как вы изобразите удовольствие, удивление, передразнивание, задиристость, жадность, усталость, гнев, умиление, страх, печаль, стыд, влюбленность и другие состояния? Не стесняйтесь подражать любым понравившимся авторам, однажды увлеченно начав рисовать, вы не заметите, как быстро вырастет ваш навык.

Рисовать в стиле аниме для начинающих можно с простых ситуативных зарисовок. Попробуем нарисовать поцелуй.

Чтобы изобразить головы нарисуем два касающихся друг друга круга. Дополните круги линиями подбородка, как показано на рисунке ниже. Обозначьте шею и наметьте линию перспективы для глаз.

Намечаем руки, область плеч, локтей и кисть. Рисуем глаза буквально несколькими линиями, сообразно той перспективе которую мы наметили. Глаза закрыты и так их действительно легче рисовать. Намечаем кисть: рисуем большой овал, круглые суставы пальцев.

Упс, рука девушки вышла слишком длинной, сокращаем ее до более реалистичного размера. У девушки будет виден профиль при этом в данной перспективе верхняя губа будет нависать над нижней, а та в свою очередь над подбородком. Добавляем объем в руки и кисть, намечаем пряди волос.

Почти все, осталось раскрасить картинку, либо заштриховать карандашом или тушью. Вот и еще один шаг в анимешном рисовании пройден!

Вы можете обучаться и дальше этому искусству самостоятельно, но, только пройдя специализированные курсы обучения сможете достигнуть выдающихся результатов.

Уроки рисования в стиле аниме

Для начала давайте немного познакомимся с самим стилем рисования.

Как вы считаете, где была снята первая аниме? Думаю, большинство из Вас угадали, это естественно же Япония (1917 год). Понятно, что сначала они были достаточно далеки от тех, на которые мы смотрим сейчас.

Как рисовать аниме?

Первое, что бросается в глаза, — это стиль рисования аниме. Эмоции довольно выразительные, поскольку существует много способов, как нарисовать аниме глаза, жесты, передать характер и настроение персонажей.

Для того, чтобы научиться рисовать аниме, предстоит понять какие у них особенности и чем они характерны.

Особенности рисования персонажей аниме

1. Глаза — это первое достоинство персонажей из аниме. Большие, очень яркие, с детальной проработкой бликов, даже есть несколько уровней и типов бликов. А закрытые глаза могут рисоваться совсем просто, всего несколькими линиями.

2. Лицо — нос и рот, скулам не придается много внимания. Рисуются они очень тонкими линиями маленького размера.

3. Фантазии — в аниме не всегда персонажи могут быть реалистичными, в них возможны волосы разных цветов (вплоть до красного, зеленого, синего и т.д.), кошачьи уши и многое другое.

4. Строим тело — так как в аниме отсутствует понятие реалистичности, выбирайте сами стандарты и пропорции персонажа. При рисовании крохотного «Чиби» (этакий маленький няшный аниме-персонаж) используйте самую простую технику рисования. Данный стиль подходит для начинающих и его мы разберем немного позже.

Хотя лично я видел очень прорисованные и детализированы рисунки Чиби.

5. Рисуем лицо — в основе которого лежит овал. Мы немного позже разберем эту тему, так как на данный момент я ее еще увы не подготовил. Лицо характерно большими глазами. Рисуем в стиле аниме губы и рот, обычно рот маленький (в зависимости от эмоций). В основе лица лежит овал и начинать рисовать стоит как раз с овала.

6. Рисуем волосы — волосы рисовать стоит не маленькими участками, а желательно намечать всю массу сразу, но не забывайте, что они идут не куском, а прядями!

7. Рисуем одежду — здесь уже фантазии нет предела. Может быть все что угодно: от простой школьной формы до костюма, например, кошки.

Источники:

http://drawmaster.ru/137-risuem-anime-v-stile-realizm.html
http://edumart.kz/ru/article/kak-nauchitsya-risovat-anime
http://risunci.com/risuem-anime/risuem-anime/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector