6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть бьюти коворкинг

Артэль бьюти-коворкинг

от 150 000

650 000

1 250 000

от 7 000 ₽

Описание франшизы

О франчайзере

Бьюти-коворкинг Artel уже успешно функционирует в пяти городах РФ! Мы полностью уверенны в нашей бизнес-модели!

Бьюти-коворкинг – это универсальная площадка для мастеров из всех сфер красоты. Основная идея в том, что мастер может арендовать оборудованное рабочее место от одного часа и до одного месяца. На площадке могут работать мастера: ногтевого сервиса, парикмахеры, визажисты, бровисты, массажисты, тату-мастера, мастера депиляции и другие. Это направление стало востребованным т.к. бьюти-сфера в нашей стране стала развиваться с большой скоростью, по статистике каждая пятая женщина в стране имеет опыт работы мастером из сферы красоты или проходила обучение, курсы хотя бы по одному из популярных направлений. Для части это осталось хобби или способом дополнительного заработка, а для более 1 500 000 человек это – основной вид дохода.

Как показала практика, поколение новых мастеров не готово работать на “дядю” и ищет возможности работать как частный мастер. Обычно такие мастера работают либо дома, либо снимают свой кабинет или небольшую студию. Первый вариант с каждым днем становится менее востребованным т.к. клиенты стали более требовательными и не готовы ходить к мастеру домой. Второй вариант с арендой студии или кабинета несет другие риски. Снимая студию, человек из статуса самозанятого гражданина переходит в статус индивидуального предпринимателя и берет на себя решение более сложных вопросов (аренда помещения, организация рабочего пространства, налогообложение, уборка и другие организационные моменты). Многие мастера не готовы к такому объему работы ввиду не хватки опыта или денежных ресурсов и просто закрываются. Поэтому бьюти-коворкинг стал “глотком свежего воздуха” для всех категорий мастеров, и в первый же месяц после открытия в нашем коворкинге начали работать более 40 мастеров, что позволило выйти в небольшую прибыль уже в первый месяц работы.

Мы создали сервис, который позволил нам зарекомендовать себя как идеальнуй площадку для творчества и работы:

  • График работы каждый день с 10:00 до 22:00. Это позволяет работать у нас мастерам, которым удобно работать в выходные дни или вечером после основной работы.
  • Брендовое мобильное приложение, где у каждого мастера есть свой личный кабинет, в котором он может вести и редактировать свои записи круглосуточно и выстраивать свои личный график.
  • Штатный администратор, который встречает клиентов, следит за порядком и чистотой в зале.
  • Магазин косметики и расходных материалов, где можно купить перчатки, шапочки, простыни и не покупать пачку или рулон сразу.
  • Готовое оборудование для работы и стерилизации инструментов.
  • Фотозона для портфолио.
  • Зона отдыха с чаем и кофе.

Все эти факторы дают сервис, от которого мастера остаются довольными на 100%. Одним из самых главных преимуществ бизнеса является простота в управлении. Для успешной работы нам нужен один администратор в смену т.к. мастера являются арендаторами и нет необходимости их оформлять как сотрудников, а самое главное нести ответственность за их работу. Каждый мастер приходит со своей клиентской базой. С каждым днем количество мастеров увеличивается и сейчас их более 150 человек только в нашем коворкинге. Поэтому мы планируем открыть в Казани еще четыре бьюти-коворкинга под брендом “АртЭль”.

Читать еще:  Как сделать дарственную на автомобиль

Бьюти коворкинг

В переводе с английского это означает совместную деятельность. Применительно к жизни – это объединение людей на определенное время, в одном помещении, с разными целями или связанные одной.
• Все Бьюти Коворкинги в Москве
• Все Бьюти Коворкинги в Санкт-Петербурге

Что такое Бьюти коворкинг

Если говорить на языке, понятном любому человеку, коворкинг – это помещение, где сдаются в аренду рабочие места для деятельности людей, соединенных по какому-либо принципу. Например, это могут быть программисты, работающие над разными проектами, люди из одной организации арендующий один большой стол, фрилансеры не связанные между собой вообще, а так же новое направление коворкинга для Бьюти мастеров, таких как стилисты, парикмахеры, мастера по макияжу, маникюру, педикюру, депиляции, массажу и т.д.

В Бьюти коворкинг-центрах арендуется не часть помещения на длительный период, а почасовая аренда рабочего места, в то время когда у мастера есть клиенты по его роду деятельности.

Это позволяет работать, например, только в первой или второй половине дня или по графику два через два, или как будет удобно самому мастеру. Так же можно снимать рабочие места небольшими компаниями или несколькими мастерами.

Коворкинг для Бьюти мастера

Бьюти коворкинг это хорошая альтернатива вместо работы с клиентами у себя на дому или дорогой аренды салона красоты. Это не съём в аренду части салона красоты, а почасовая аренда оборудованного рабочего места. Мастеру предоставляется хорошо оборудованное, освещенное место в хороших районах города с возможностью привлечь большое количество клиентов или работать со своей клиентской базой.

Здесь можно не только работать, но и делиться опытом работы с другими специалистами и узнавать новые тенденции в сфере красоты, повышения квалификации и организации бизнеса.

Каждое рабочее место, оборудованное именно под специализацию: косметолога, мастера причесок, массажиста, мастера по маникюру/педикюру, депиляции и т.д. В центрах Бьюти коворкинга созданы все условия для удобства мастеров и их клиентов.

Бьюти коворкинг позволяет мастеру объединяться в одну компанию с приятными для него людьми с общими понятиями и уровнем развития, что невозможно в салонах красоты (там подбор арендаторов делает хозяин с нужными ему качествами). В Коворкинг-центре цены ниже, чем в салонах красоты, а условия на таком же высоком уровне.

Для работы в салоне, нужно зарегистрироваться в качестве ИП, тогда как в бьюти коворкинге можно числиться как самозанятый.

Читать еще:  Как приготовить конину

Мастер приводит своих клиентов, а не обслуживать навязанных салоном красоты людей (а все мастера знают насколько бывают трудные клиенты и сколько крови они могут выпить у специалиста). Единственным минусом бьюти коворкинга являются риск любого бизнеса – все не вечно! Он может закрыться, другие мастера, с которыми вы начинали, могут уйти или вы переедете жить в другой район, и вам будет неудобно добираться до места и т.п. Но можно с легкостью найти другой бьюти коворкинг с отличными условиями и наилучшим расположение к вам.

Бьюти коворкинг как бизнес

В современном обществе растет спрос на услуги, делающие человека красивым и ухоженным. Поэтому бизнес в этой сфере занимает все большую часть рынка и оказание услуг в области красоты и ухода за собой начинает приносить хорошую прибыль даже начинающим мастерам. Но с чего начать, если вы достигли мастерства, но не желаете работать «на дядю» или арендовать «угол» в салоне красоты, и у вас еще недостаточно средств, чтобы открыть свой бизнес.

А может это ваш не основной доход, и вы работаете бьюти-мастером время от времени? Отличным вариантом во всех этих случаях станет бьюти коворкинг.

В нашей стране этот вид аренды появился относительно недавно, но уже имеет заслуженных поклонников, как среди мастеров, так и среди владельцев коммерческой недвижимости. С помощью бьюти коворкинга можно привлечь в свое помещение отличных стилистов, визажистов, парикмахеров, косметологов и маникюрш.

Ведь каждый бизнес-центр и жилой комплекс сейчас должен иметь салон красоты. Специалистам это позволяет иметь гибкий график, относительно недорогую плату за аренду и отличные условия для работы и привлечения клиентов.

Мебель для бьюти коворкингов

Владельцы и организаторы бьюти коворкингов заинтересованы в привлечении профессиональных мастеров с хорошей клиентской базой, поэтому мебель в такие центры покупается самого лучшего качества и красивого дизайна. Ведь никто не будет спорить, что в простое, непривлекательное место клиент придет один раз и всем о нем расскажет (плохие вести распространяются намного быстрее хороших).

Люди, ухаживающие за своей внешностью, привыкли к современным салонам красоты с хорошей и удобной мебелью. Стойка администратора, кресла для клиентов, зеркала, массажные столы и другая мебель должна быть только высокого качества и максимального комфорта. И, как правило, бьюти коворкинги это учитывают в своей деятельности.

Таким образом, бьюти коворкинг является современным бизнесом, создающим идеальные условия для мастеров, работающих в сфере красоты и ухода за собой. Возможно, в скором времени они вытеснят традиционные салоны красоты, создавая аналогичные условия по более низкой стоимости и имея большую чувствительность к запросам мастеров и клиентов, и лучше их удовлетворяя.

Видео: Снять кабинет в салоне или бьюти коворкинг: что лучше

Примеры Бьюти Коворкингов в РФ

Далее по списку несколько красивых коворкингов в России, которые уже занимаются своей деятельностью. Предоставляя в почасовую аренду рабочие для таких бьюти мастеров красоты как: парикмахер, мастер маникюра и педикюра, мэйкап мастер, визажист, массажист, косметолог, мастер по наращиваю ресниц, мастер по бровям, стилистов и тому подобных.

Читать еще:  Как написать введение диплома

Красивая идея: какие шансы есть у нового формата — бьюти-коворкингов

Первые коворкинги (от английского co-working — «совместно работающие») — помещения с мебелью и оргтехникой, в которых, в отличие от обычных офисов, можно снять в аренду рабочее место или переговорную на короткий срок: несколько часов или целый день, — появились в России лет десять назад. Изначально формат развивался как более демократичный и доступный аналог бизнес-центров. Затем у коворкингов появилась специализация: кроме офисных, стали создавать творческие, ремесленные или столярные, пишет MarketMedia.

«Особенность этих коворкингов в том, что пространства полностью оборудованы для полноценной работы мастеров: там есть станки, машинки — если речь идет о каком-то ремесле, или столы, лампы, кресла, зеркала и другие предметы интерьера и оборудование — в случае с бьюти-коворкингами. Резидент приобретает абонемент и работает, не инвестируя средства в покупку инструментов. Площадь специализированных коворкингов, как правило, не превышает 200 кв. м, однако есть примеры пространств, которые занимают и более 500 кв. м», — говорит старший аналитик департамента исследований Colliers International в Петербурге Ольга Убушиева.

Последний тренд — создание салонов красоты, в которых мастера маникюра и педикюра, визажисты, парикмахеры, бровисты и прочие сотрудники индустрии красоты могут арендовать рабочее место, оборудованное всем необходимым для работы. Часто, кроме кресла или кушетки, в коворкинге есть полотенца, стерилизатор, сухожар, UV-лампы для маникюра. Услуги администратора, уборки и охраны берет на себя владелец помещения. Кроме Москвы и Петербурга, бьюти-коворкинги есть в Казани, Нижнем Новгороде, Архангельске, Новосибирске, Хабаровске и других городах. Успешные бьюти-коворкинги начинают продавать франшизы. Из таких объявлений следует, что объем инвестиций в запуск в среднем составляет 1 млн руб., включая расходы на ремонт и закупку оборудования.

«Бьюти-коворкинги — это будущее российской индустрии красоты, со временем 80% мастеров будут работать на таких площадках. Старый формат салона красоты уходит в прошлое. Останется очень тонкая прослойка VIP-салонов и сегмент экономкласса. Все остальное перейдет в формат аренды рабочих мест», — уверен руководитель Artel BeautyCoworking Артур Гилемханов (сеть насчитывает 12 бьюти-коворкингов в восьми городах). Он связывает это с тем, что на государственном уровне была легализована самозанятость граждан. Закон о специальном налоговом режиме для физлиц был принят осенью 2018 года. Для них предусмотрены налоговая ставка 4% и добровольная постановка на учет.

Источники:

http://franshiza.ru/franchise/read/artehl_byuti-kovorking/
http://coworkingtop.ru/beauty-coworking/
http://pro.rbc.ru/demo/5d78d3a49a7947a8a3e3d199

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: