129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Arx fatalis как попасть к дракону

Маньячное прохождение Arx Fatalis

А этот раз решил заманьячить старый добрый Аркс 🙂

Внимание! Пост будет содержать спойлеры к игре тринадцатилетней давности. А ещё длина поста значительно превосходит его ширину.

Условия существенно не изменились:

1) Встретить побольше народу;

2) Убить всех встречных;

3) Максимально избегать диалогов и квестов.

Да начнётся представление!

«Сатанист? Не, это просто такая родинка на лбу. «

Для прохождения я решил создать персонажа-мага, потому что чисто магом я ещё ни разу не пробовал. Причём магом лютым — игнорирую все другие статы и вкидываю всё в интеллект и колдунские навыки. Право выбрать имя, к сожалению, дают не игроку, а какому-то рандомному бомжу из соседней камеры 🙁

Чисто классически, герой приходит в сознание в какой-то тюрьме, совершенно ничего не помня. Как оказывается, тюрьма — гоблинская, а ещё оказывается, что гоблины — ужасные строители, потому что ГГ сбегает из тюрьмы вытащив кирпич и разогнув прутья голыми руками 😀

«Мир Аркса полон оптимизма и жизнерадостности. «

На самом деле, первые минут 20-25 для мага — аццкий ад, потому что колдовать тупо нечего, а жизненной силы хватает всего на пару тычков гоблина-задохлика. Пришлось порхать аки бабочка и жалить как опять же бабочка, потому что сила нихрена не вкачана и ничем тяжелее кинжала ГГ махать не может 🙁

«Ладно-ладно, ты победил! Только больше не щекочи меня своей зубочисткой!»

Чуть позже дают руны, позволяющие колдовать атакующие заклинания и игра начинает идти гораздо бодрее. Кстати, система заклинаний в Арксе — это набор рун, символы на которых надо чертить в воздухе мышкой. Прям зажимаешь Ctrl и рисуешь в воздухе разноцветными огоньками всякие закорючки! На первый взгляд прикольненько.

«Колдуй баба, колдуй дед. «

А ещё мне дико доставляет местная кулинария: из муки можно сделать тесто, из теста — булку (пощади нас, КО!) или основу для пирога и т.д. А потом надо всё это прям кинуть на огонь и жарить до готовности. И крысиных рёбер туда же! Нямка 🙂

«Всем привет, дорогие подписчики! Сегодня мы с вами будем готовить. Ой, не тот пост»

Но вернёмся к делу. Коварные гоблины, спрятавшиеся за непростреливаемой решеткой, требуют «подписанный бумага», чтобы открыть дверь. Ладно, пойду поищу бумагу на соседнем уровне. Но сначала я нахожу на нём разрушенный аванпост людей с недобитым сержантом, который умоляет меня сбегать к королю за помощью. «-Обязательно сбегаю! Но сначала залутаю твой труп :)».

«Улыбочку! Сейчас вылетит огненный шарик! Ой, уже вылетел. «

Рядом с аванпостом удачно разместилась таверна — идеальное место, чтобы отдохнуть после тяжелого маньячного дня. Правда, 10 золотых за бутылку вина — это немного дороговато. Но мне повезло — сегодня в таверне проходила акция «Убей всех и бухай бесплатно» 😀

В подсобке таверны, ключ от которой мне не очень любезно предоставила хозяйка (упокой Ктулху её душу), был внезапно обнаружен топовый воин местной злобной секты — Илсид, и спуск, собственно в филиал секты. Парочка именно таких ребят разорила вышеупомянутый аванпост, им палец в рот не клади — по локоть руку сожрут.

«А кто это у нас там такой бронированненький за углом стоит?»

Спасибо прокачанному колдовству — я могу колдовать страшно мощный огненный шар. Но к сожалению, Илсид слишком плотненький, чтобы прожариться с одного фаербола, поэтому я весело кувыркаюсь по таверне в попытках нащупать в рюкзаке бутылку маны и не получить новых дырок от чувака в латах. Благо, второй фаербол довёл дело до конца и я пошел исследовать филиал секты.

Прожарив несколько ребят в сиреневеньких балахонах и решив пару несложных головоломок, я попал в комнату, похожую на грудную клетку кита, а там местный лидер обзывает меня Стражем (оп, сюжетная линия немного порвалась), говорит, что мне их не остановить и сваливает, призвав довольно жуткую летучую фигню. Весело попрыгав по комнате минут 10, я нашел место, где она не могла меня цапнуть и спокойненько закидал её колдунствами, лениво потягивая трофейное винцо.

«Аццкий демон цвета мяса маскируется в мясной комнате»

Демон защищал метеорит, который по сюжету надо сломать, но пока что ГГ не может это сделать, т.к. метеор тупо высасывает всю его геройскую силу. Ничего, всё ещё впереди! Возвращаюсь к гоблинам с бумажкой, которую нашел на аванпосте, они пропускают меня и несколько огненных снарядов 🙂

Далее добираюсь до входа в гоблинский. город? замок? какие-то культурные владения гоблинов в общем. Охранник на входе отказывается меня впускать, что-то мямля про бастующих троллей. Но мне очень хочется внурть, поэтому я протягиваю ему в окошко мультипасс фаербол, дёргаю телекинезом рычаг и открываю ворота сам себе.

«Знакомьтесь — король гоблинов (самый крупный огонёк в центре)»

Перебив всех гоблинов (а затем и троллей), я решил заглянуть и к людям. Немного побродил по улочкам, повыбивал двери, поподжигал курочек, погеноцидил людишек — всё как обычно в общем 🙂 Кстати, здесь есть убиваемые дети (пламенный привет, Bethesda!) >:)

Интересно, что все представители одной расы в Арксе обладают телепатическими способностями и при любом асоциальном поведении ГГ сразу рассылают друг другу ориентировку на его рожу. После этого в любом месте, например люди, будут сразу доставать мечи и идти в атаку, даже не смотря на наличие тюрем и вроде как системы законов.

Тут же я нашел себе новый зачарованный костюмчик (светится, если смотреть со стороны, красота) и солидную чёрную маску. Кстати, Аркс — первая на моей памяти игра от первого лица, где видно свои ноги.

«В чёрной маске, ах! И в зачарованных штанах. «

Тронный зал оказался первым местом, где я понял, что чертить заклинания во время боя немножко неудобно, а ленты «запомненных» заклинаний (3 заранее начерченных колдунства) решительно не хватает. В основном из-за того, что вместо руны «¯i_» (снаряд) распознаётся руна «Z» (хз что) , магии не случается и приходится бегать от злой толпы 🙁

«Помимо дизайнерского инвентаря, у людского короля есть ключик от ворот на поверхность. «

Меня немного расстроило,что во дворце не было астронома, который, о спойлер, является главой местной злобной секты. Просто интересно, как отреагирует игра, если убить его не в финале, а в серединке. Ну да ладно.

«Косплей на Витрувианского человека от мёртвых стражников»

Симпатичных скриншотов в городе людей получилось больше, чем событий, поэтому вот вам интересный факт: если кинуть сыр в местных мышек, то они подбегут и съедят его. Казалось бы, такая фигня, но в какой игре ещё такое было? 🙂

Читать еще:  Как анонимно отправить смс

«Вот, вот она, змееженщина моей мечты! Здоровенная!!»

После города людей я углубился в шахты и нашел секретное (ну если знать где искать, то не такое уж и секретное 😀 ) убежище какой-то гильдии партизан или типа того. Уже и не вспомню всех подробностей сюжета, а говорить они со мной почему-то не стали 🙂 В любом случае, одно из двух квестовых колец я у них нашел.

И тут я вспомнил, что на уровне выше я забыл навестить местного дракона. «-Ужасная оплошность» — подумал я, заряжая заклинания себе в ленту. Дракон на самом деле, является чем-то типа секрета, и без некой сноровки к нему не попасть. Сначала надо найти косячок, с которого можно колдонуть левитацию (звучит немного двусмысленно. ), залететь в карман пещеры, а там потом надо хитро пропрыгать и т.д. Зато в награду за его убийства можно забрать себе его яйца и пару костей 🙂

«Да, это его яйца. Не спрашивайте, зачем дракон прикрепил их к потолку. «

После дракона я снова полез на нижние уровни, в этот раз добрался до владений женщин-змей. Пережгя всё местное население, я залез в их «Лабиринт загадок», где понял, что создательниц называли змеями не только за внешний вид, потому что каждая вторая загадка несла в себе какой-нибудь подвох. Один раз даже пришлось подсмотреть в интернет, потому что хрен поймешь что это за зеркало-незеркало и нафиг вон та кнопка. В конце лабиринта — второе квестовое кольцо.

Чтобы не бегать туда-сюда 2 раза, я опережая события сразу спускаюсь поглубже, к владениям гномов, чтобы сковать там убер-меч. Пробираться туда приходится сквозь территорию крысолюдей, где помимо прочих мерзостей ещё встречается дрожь земли гигантский плотоядный червь.

. превращающийся после нескольких фаерболов в гигантское красное пятно с остатками харвестеров жалких людишек.

На этаже гномов меня встречает табличка «Владения гномов. Магия запрещена». Толи помимо таблички есть какие-то подавляющие магию устройства, толи ГГ слишком послушный, но магию на этом уровне подземелья колдовать не получается. Немного грустно для мага. Хотя из врагов на этом уровне всего-то пара крыс и ОГРОМНАЯ НЕУЯЗВИМАЯ ЧЁРНАЯ БЕСТИЯ ВЫБИВАЮЩАЯ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ И ВСЁ ГОВНО ИЗ ГЕРОЯ С ОДНОГО УДАРА.

«Чёрная бестия смотрит на тебя, как на пельмень»

Хорошо, что хоть передвигается медленно. И плавать не умеет, чуть только плюхается в яму с лавой — сразу тонет 😀 Шарахаюсь по этажу гномов, нахожу последний в шахте кусок мифрила, с помощью паровых гномских свистоперделок кую себе мифриловый меч. Красота! Только взять в руки сил не хватает :I

«Для такой технологичной расы, гномские домики выглядят как-то совсем нетехнологично. «

Далее всё просто — надеваю квестовые кольца, возвращаюсь к метеориту, суровым взглядом перетираю его в порошочек, порошочек в рюкзак и кривой дорогой чешу в главный храм сектантов. Почему кривой? Потому что в течение прохождения набрал около полусотни бутылочек, которые можно наполнить винишком.

А в главном храме главнюк уже потихоньку начал отращивать тентакли, попутно став неуязвимым для оружия и магии простых смертных. Он абсолютно не реагирует ни на фаерболы, ни на шутки о его родственниках, ни даже на бутылку вина на голове. Невероятная выдержка!

«Наверное чувство равновесия входит в набор божественных даров вместе с тентаклями»

Не уверен, смог бы догадаться игрок, который раньше не проходил Аркс, что из порошочка и мифрилового меча нужно сделать джедайский метеоритный меч. Наверняка, там валялась какая-нибудь книжечка по этому поводу. Но в любом случае, меч уже у меня и даже сила уже не требуется для его использования, ляпота.

«Глюк, я твой конец!»

Получив тычку со светящегося синего рубила, главнюк злорадствует «-Слишком поздно, муахаха!!1» и окончательно превращается в Ктулху. Он даже попытался что-то колдонуть в меня, но моё колдунство (и около сотни влитых перед боем бутылок вина) оказалось сильнее 😀 Босс чисто классически делает разноцветное жужужу и помирает, счастливый конец.

«Я ещё не видел порно, которое начиналось точно так же 🙁 Или видел. «

Всё живое в Арксе (не считая обитателей склепа в городе людей, ключ от которого я так и не нашел, хотя по сути в склепе одна зомботня, так что можно их живыми не считать) убито, никто не разу ни воскрес, сюжетка немного запуталась, но в итоге игра пройдена. Отличненько!

Кстати, если вы давно хотели пройти какую-нибудь хорошую игру убивая всех подряд, но вам было слишком ленивонеохотанекогда, то можете написать её название в комментах 😉

Прохождение Arx Fatalis

В комнате находится сломанный рычаг, который надо заменить деревянной палкой. Здесь вы найдёте курицу, которая окажется воплощением лорда Инута (вот мужик закодировался!).
В других могилах вы найдёте камни, покрытые странными символами, а также кучу полезных в хозяйстве вещей. В могиле вампира Аханта лежит меч и для жертвоприношений. После этого идите в холл к статуе Аханта, которая держит чашу. Налейте в чашу кровь или используйте найденную на себе, чтобы накапать кровушки. В результате вы откроет ворота в гробницы рядом. В одной из них лежит ключ от могилы командора, а также неплохие доспехи. В других есть пара деревянных колов, которые вам ещё пригодятся.

Откройте могилу с помощью ключа и нажмите на меч, которую держит статуя рыцаря в северо-восточной части комнаты. Путь на следующий уровень открыт.

Гробница. Второй уровень.

Дожили — кругом бродят мертвецы, и каждый просит кол в сердце, иначе будут оживать до бесконечности. После их смерти обыскивайте тела — весёленькое занятие, я вас скажу!
Здесь множество ловушек, поэтому смотрите под ноги. Вскоре вы найдёте труп охотника на зомби Азраэля Даркторна и записку: , а также его дневник. В комнате с рычагами дёрните сначала за первый левый, потом за третий правый и опять за первый левый. Откроется дверь в следующую гробницу. Также неплохо было бы открыть выход в подземелья в соседней усыпальнице.
Чтобы пройти дальше, вы должны положить что-нибудь на пол в комнате с тремя кнопками-прессами. Советую принести кирпичи из соседней могилы.

Гробница. Третий уровень.

В первой гробнице пока ничего нет, но это только пока. Входите в зал, где на вас нападёт мумия — её придётся усмирить. Могилы в этом зале содержат кучу полезных вещей, а также кучу злобных мумий. Гробница в дальнем конце зала открывается с помощью рычага в комнате.
В комнатах наверху вы увидите символы на полу, похожие на те шесть, что вы видели раньше. Здесь вы услышите голос Гладвира — призрака, охраняющего щит Старейшины. Чтобы получить щит, вы должны успешно решить две загадки.
Первая: привести в порядок шесть вращающихся табличек, чтобы порадовать богов. Для этого вы должны вспомнить порядок символов на полу — это тот порядок, в котором надо расположить символы.
Вторая: расположить шесть символов на круглых колоннах с внешней стороны, принимая во внимание внешние символы. Если вам это удастся, то откроются ворота в гробницы. Забирайте щит и руны из секретного прохода.
Когда вы решите уходить, на вас нападёт лич. Убейте его и заберите руну Мортис. Обыщите могилу, которая раньше пустовала и секретную комнатку рядом. Возвращайтесь в лагерь повстанцев.

Читать еще:  Есть ли у него другая

Лидер повстанцев отдаст вам Крахоз и скажет, что найденный щит — это щит короля Покселлиуса. Девчонка оказалась дочкой короля Люшера, и её зовут Алия. Выяснится также, что повстанцы не убивали мать Алии. Интересно, кто тогда?
Заберите Крахоз и используйте телекинез, чтобы получить магические гетры в верхних комнатах.

Форпост сестричек Эдернеума.

Попросите охранника пустить вас к сестричкам. Идите к мамаше Залнаш — предводительнице женщин-змей. Она отдаст вам Зохарк, а также светящийся объект, который вы будете использовать для входа в храм Иллюзий.
В следующей комнате вы должны ударить по змее мечом. Из комнаты напротив можно стрельнуть стрелой, чтобы открыть сундук с золотой змеёй.
Чтобы выйти из комнаты, надо произнести заклинание, чтобы увидеть правильный рычаг, открывающий проход.

В пещерах вам придётся убить двух женщин-змей, чтобы спасти Залнаш. Теперь у вас есть и Крахоз и Зохарк. Пора двигаться в храм Акбаа.

Храм захвачен Ильсидами. Лучше всего воспользоваться чёрным входом из тюрьмы гоблинов. Ваша задача: разрушить метеор. Когда вы покинете храм, видеоролик расскажет вам, что не всё так просто, а Акбаа ещё живы. Идите в замок на беседу с королём.

Замок и Аркс, равно как и король, захвачены Ильсидами. Вы можете проложить себе дорогу по трупам, а можете просто телепортироваться внутрь замка. Затем идите в тюрьму.
Вам устроили ловушку. Выбраться вам поможет Культар, который покажет путь в канализацию. Ильсиды покинут город.
Возвращайтесь в замок и поговорите с королём и Фельнором. Вас попросят добыть какое-то супероружие. Чтобы узнать больше, вы должны почитать книгу .
Чинкаш скажет вам, что книга в библиотеке сестричек Эдернеума. Сходите, почитайте.

Форпост сестричек Эдернеума.

Спросите Силаш о книге и прочтите её. Поговорите с Зелнаш, которая расскажет вам про оружие Колтк и драконье яйцо. Отдохните.

Отдайте Крахоз Алии, которая будет очень благодарна. Если вы ей отдадите ещё и Зохарк, то взамен получите щит Старейшего. Пора возвращаться в гробницу.

Гробница. Третий уровень

Произнесите заклинание Dispel Field и входите на следующий уровень.

Гробница. Четвёртый уровень

Тут вам придётся победить трёх невидимых врагов. Всё что вы увидите — это их оружие.
Походите по гробницам, открывая двери рычагами. Когда услышите крик женщины, бегите на помощь, но это окажется ловушкой вампирши.
В лабиринте Потерянных Душ вам придётся поработать рычагами, чтобы попасть в комнату статуй. Здесь вам надо опустить рычаги в порядке, в котором статуи указывают на них. Откроются ворота. Обыщите гробницы рядом.
В одной из гробниц с вами заговорит призрак женщины и попросит найти её убийцу — одноглазого мужчину. Пообещайте найти.

Гробница. Пятый уровень

В гробницах вы найдёте сверкающие объекты. Их надо поставить на подставки вокруг могилы короля Покселлиса. Внутри вы найдёте шлем короля и артефакт, открывающий тайники.
Наденьте шлем, чтобы увидеть стрелки на полу, ведущие на выход. Победите личей и вы на свободе.

Спускайтесь в нормальные подземелья. Враги — это крысолюди и гигантские черви. Здесь же зарыто гоблинское , которое окажется единственной монеткой.

Шахты гномов разрушены, и вы не можете пользоваться магией. Единственный путь — это пройти через кухню. Когда вы войдёте, то появится дьявол. Победить его вам не удастся голыми руками, поэтому бегите в комнату с лавой, перепрыгните через платформу на выход и к останкам гнома. На трупе есть ключ, камень с силой и мясо.
Дорога за вами обвалилась, но ключ открывает дверь, за которой, правда, вас ждёт чудище.
Бегите к плавильне и вставьте камень силы в машину. Вскарабкайтесь по лестнице. Когда прибежит чудище — кидайте мясо гнома прямо под машину. Когда чудище подойдёт к мясу дёргайте за рычаг и раздавите гада.
Когда чудище погибло, идите в офис и найдите дневник, из которого узнаете, что гномы слишком глубоко копнули и разбудили чудище. Заберите ключ у ближайшего гнома возле рычага, за который надо дёрнуть позже.
Вернитесь к машине. Потяните за рычаг, чтобы открыть яму с лавой. Перепрыгните и идите в коридор, где опять появится чудище. Бегите обратно и перепрыгивайте лаву. Чудище последует за вами, но заснёт посередине пути.
Обследуйте шахты и найдите ключи, камни силы и наковальню для сабель.
Пройдите мимо кузницы и поищите митрил в шахтах. В последней комнате, если вы заберётесь на дерево, то найдёте большой камень митрила. Камень очень большой, и в инвентарь его не засунешь. Оттащите его к машине слева. Вставьте в слот камень силы и дёрните за рычаг. Это телепортирует вас к плавильне.
Разбейте камень на несколько кусков. Возьмите наковальню для двуручного меча. Идите в кузницу. Запустите машину с давилкой, используя камень силы. Вставьте два камня митрила и порошок Колка и дёрните за рычаг. Получилась митриловая палка.
Теперь запустите другую машину камнем силы. Выберите нужное оружие и поставьте соответственную наковальню под левых прессом. Поднимитесь по лестнице позади машины и положите митриловую палку. Дёрните за рычаг и получите заказанное оружие.

Ледяные пещеры и дракон

Идите в большую пещеру. Входите в ледяную пещеру и поднимитесь по лестнице слева. Когда лестница раздвоится, прыгните направо и стрельните стрелой в сталагмит над сталактитом. Используйте левитацию, чтобы прыгнуть в пещеру с получившейся подставки. Чтобы растопить лёд, используйте огненные мячи.
Вы попали в пещеру дракона. Вы можете яйцо у дракона или просто убить его.

Форпост сестричек Эдернеума

Вернитесь к сёстрам. Обменяйте яйцо на меч у Залнаш. Прежде чем это сделать, она попросит информацию о повстанцах. Вы можете предать их и получите оружие, или использовать заклинание, чтобы спереть меч.

Идите в таверну. Наверху вы встретите Эноила — одноглазого парня, который ни в чём не признается. Купите ему пиво. Когда он опьянеет настолько, что выронит ключ, ваше дело сделано.
Идите в его дом и откройте ключом сундук. В сундуке доказательства причастности мужчины к убийству. В сундуке — письма Карло с приказом убить женщину. Приприте Карло. Он во всём сознается, но попробует убедить вас в свой правоте и преданности государю.

Король, Алия, женщины-змеи и старый должок

Идите к закрытой магической зоне. Перед тем, как вы войдёте, появится Алия и поблагодарит вас за помощь. Девушка попросит вас передать кольцо с печатью королю. Отец и дочь встретятся у великого подземного моря. Внезапно появится женщина-змея и провозгласит Алию своей новой королевой.
Тут же появится призрак убитой королевы, а вы посмотрите видео. Теперь направляйтесь к бункеру Ильсидов. На вас нападут. Убив нападавших, вы получите четвёртый метеор Акбаа.

Перебейте проповедников и обыщите их. Среди вещей должны быть ключи от сундуков и комнат. В одной из комнат вы найдёте две металлические палки, из которых можно сделать ключ для банка Гэри.

Читать еще:  Можно ли по народным приметам дарить зеркало

Прохождение Arx Fatalis — Этап 31-37

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Начало
  • Этап 5-10
  • Этап 11-17
  • Гробница
  • Этап 21-30
  • Этап 31-37

Чит-коды

  • Основной список

Этап 31 – Лес грибов

Окажетесь в подземелье, здесь весьма опасные противники – встречавшиеся ранее люди-крысы, а также огромные черви. К слову, на этом уровне зарыт «клад» гоблинов – на деле он оказался аж единственной монетой.

Этап 32 – Город гномов

Если вы ранее делали ставку на магию, то вынужден вас огорчить – здесь она не работает вовсе. Сейчас у нас только один доступный маршрут дальнейшего продвижения – через кухню. Едва окажетесь внутри, появится дьявол, которого просто так не уничтожить – бегите в комнату с лавой, где требуется перепрыгнуть через платформу на выход, там найдете останки гнома.

Обыскав тело, найдете ключ, камень с силой, а также, собственно, мясо этого несчастного гнома. Дорога за нашей спиной обвалилась, но сейчас это не является проблемой, так как найденный ключ может открыть дверь. За дверью нас ожидает чудовище, так что придется с ним разобраться, что сделать не так и просто. Для начала просто бегите к плавильне, там нужно вставить камень силы в машину. Сами карабкайтесь по лестнице.

Вскоре прибежит чудище, нужно его приманить мясом гнома – швыряйте его прямо под машину. А когда враг подойдет к этому мясу – дерните за рычаг, этим действием вы избавитесь от сильного и назойливого противника. После чего спокойно идите в офис, где необходимо найти дневник. В дневнике следующая информация – гномы не рассчитали с глубиной своих раскопок, и нечаянно разбудили чудище. Заберите ключ у гнома, который у рычага. Рычаг мы будем использовать чуть позже. А пока возвращайтесь к машине, тяните за рычаг, открывая, тем самым, яму с лавой. Перепрыгивайте ее, идите в коридор, где снова наткнетесь на чудовище. Спешно возвращайтесь назад, перепрыгните лаву, а чудовище будет вас преследовать, но. видать, устанет, потому что вырубится прямо на полпути.

А нам только это и надо – спокойно исследуем шахты, находим ключи и камни силы, а также наковальню для сабель. Пройдите мимо кузницы, нужно найти митрил в местных шахтах. Его можно найти в последней комнате, если только забраться на дерево. Но камень оказался весьма внушительных размеров, в инвентарь его никак не засунуть, при всем желании. Так что тащите его к машине, которая слева. Затем вставляем в слот камень силы, дергайте за рычаг.

Активируется телепорт, который нас отправит в плавильню. Как раз там мы и сможем разделать камень на несколько кусков. Берем наковальню для двуручного меча, отправляемся в кузницу. Запускаем машину с давилкой, применяя камень силы. Следующее действие – вставить два камня митрила в порошок Колка. Теперь можно и дергать за рычаг, после чего получите митриловую палку.

Далее необходимо запустить вторую машину камнем силы. Выбирайте нужное вам оружие, выставьте наковальню, которая ему соответствует, под левым прессом. Осталось всего лишь подняться по лестнице, которая находится за машиной и положить митриловую палку. После чего дергайте за рычаг – заказанное оружие теперь готово.

Этап 33 – Ледяные пещеры, дракон

Первая наша цель на этом уровне – большая пещера, после чего входите в ледяную пещеру, вскарабкайтесь по лестнице слева. Когда она раздвоится, вам нужно соскочить направо, затем выстрелить стрелой по сталагмиту, находящемуся над сталактитом. Получите своеобразную подставку, с которой нужно прыгнуть в пещеру при помощи левитации.

Для того, чтобы лед растаял, нужно применить огненные мечи. Так вы окажетесь в пещере дракона. Есть два варианта общения с хозяином этого жилья – либо уничтожить его, забрав потом яйцо, либо решить вопрос мирно, выкупив яйцо за 4815 монет. Решайте, что вам удобнее, так или иначе, определившись и разобравшись со столь актуальной проблемой, возвращайтесь к сестрам Эдернеума.

Этап 34 – Форпост сестер Эдернеума

Вновь оказавшись в гостях у сестричек, обменяйте яйцо дракона на меч у Залнаш. Она, прежде, чем обменяться, еще попросит предоставить информацию про повстанцев, и здесь у вас полная свобода действий – можно как предать их, получив в награду оружие, так и ничего не говорить, а просто применить заклинание, чтобы похитить необходимый меч.

Этап 35 – Разборки с одноглазым убийцей

От выполнения/невыполнения этого задания будет зависеть концовка игры. Разумеется, желательно выполнить поручение. Наша цель – таверна. Наверху в ней встретим одноглазого парня, его зовут Эноил. Этот тип никак не хочет ни в чем признаваться. Как известно, алкоголь – хороший способ развязать человеку язык, так что купите ему пива.

Когда оппонент охмелеет, он выронит ключ. Все, что нам осталось сделать – подобрать этот ключ, прогуляться к его дому, где тем самым ключом нужно открыть сундук. А в сундуке спрятаны вещдоки, сдающие Эноила с потрохами – это действительно он убил ту женщину, о чем свидетельствуют записки Карло с указаниями избавиться от нее.

Следующий наш шаг – общение с Карло. Тот, хоть и сознается во всем, все же попытается убедить нашего героя в том, что был прав, и поступал так только из-за своей безграничной преданности королю.

Этап 36 – Встреча со старыми знакомыми – королем, Алией, а также женщинами-змеями

Держим путь в закрытую магическую зону. Не успеете войти, как увидите Алию, которая поблагодарит вас за помощь. Она попросит передать от нее кольцо с печатью для короля. Они встретятся у великого подземного моря. Но тут появится женщина-змея, которая провозгласит Алию своей новой королевой. Чтобы остальным не было скучно, появится еще и призрак убитой ранее королевы, мы же ничего не делаем, лишь смотрим заставку.

По ее окончанию, отправляемся в бункер Илсидов. Разумеется, без внимания врагов не останетесь, но вам не привыкать уже к этому – разберитесь с ними. Когда закончите, получите четвертый метеор Акбаа.

Этап 37 – Бункер Илсидов

Финальный уровень. Для начала уничтожьте проповедников, после чего обыщите их тела. Среди принадлежащих им вещей найдете ключи от сундуков и помещений. В одной из таких комнат обнаружим две палки из металла, подходящие для того, чтобы сделать из них ключ для банка Гэри.

Оказавшись в рабочем помещении Исербиуса, ставьте свечу на череп справа, тот, который на алтаре. Этими действиями вы откроете секретный тайник, а в тайнике – ключ, который может открыть сундук. В сундуке – пятый и последний метеор Акбаа.

Все, что остается – расставить все метеоры в комнате, после чего дверь в молельню будет открыта. При попытке атаки на Исербиуса заметите, что он уже с помощью Акбаа превращается в что-то страшное и опасное на вид. Ликвидируйте его и всю нечисть, которая сражается на его стороне.

Все, игра закончена! Вас можно поздравить с успешным прохождением Arx Fatalis!

Источники:

http://pikabu.ru/story/manyachnoe_prokhozhdenie_arx_fatalis_3981602
http://lastboss.ru/games/A/arx-fatalis/page-3
http://www.fatalgame.com/game/arx-fatalis/solution6.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector