125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ап 23 авиационные правила 2018

АВИАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

официальный торговый представитель ИКАО

официальный издатель документов Авиарегистра МАК

Документы МАК

Перечень документов АР МАК 2018

Авиационные правила АР МАК

Авиационные правила, часть 21. издание 2013 г.

Авиационные правила, часть 39, 145, 183. издание 1999 г.

Авиационные правила, часть 23 «НЛГ легких самолетов». издание 2014 г.

Авиационные правила, часть 25 «НЛГ самолетов транспортной категории».
издание 2015 г. (Включает поправку 8)

Авиационные правила, часть 27 «НЛГ вертолетов нормальной категории». издание 2014 г.

Авиационные правила, часть 29 «НЛГ вертолетов транспортной категории».
(поправка 3). издание 2018 г.

Авиационные правила, часть 31 «НЛГ пилотируемых аэростатов». издание 2003 г.

Авиационные правила, часть 33 «НЛГ двигателей воздушных судов». (поправка 3).
Издание 2018 г.

Авиационные правила, часть 34 «Эмиссия загрязняющих веществ авиадвигателями».
издание 2003 г.

Авиационные правила, часть 35 «НЛГ воздушных винтов». (Издание 2. Поправка 35-1).
Издание 2012 г.

Авиационные правила, часть 36 «Сертификация ВС по шуму». издание 2003 г.

Авиационные правила, часть ВД «НЛГ вспомогательных двигателей». издание 1999 г.

Авиационные правила, часть ОЛС «НЛГ очень легких самолетов». издание 2006 г.

Авиационные правила «Взаимодействие государств-участников Соглашения
при организации и проведении авиационного поиска и спасания». издание 2003 г.

Авиационные правила «Требования к авиационным учебным центрам гражданской авиации». Издание 2007 г.

Директивные письма АР МАК

«Директивные письма АР МАК», Комплект. Издание 2018 г.

Руководства АР МАК

Руководство 145.1B «Процедуры сертификации ремонтных организаций». Издание 2011 г. с Изменением 4 с 01.02.17.

Руководство по аккредитации сертификационных центров (РАЦ 2008). Издание 2008 г.

Руководство 183.1А «Представители авиационного регистра». Издание 1997 г.

Р-СЦМ-08 «Сертификация экспортируемых авиационных материалов». Издание 2003 г.
(см. ДП № 04-2003)

ТТ-ВП и Руководство по сертификации самолетов ТК в части средств АУ на соответствие
АП-25 (части 1 и 2). Издание 2003 г.

Руководство 25-11А по сертификации систем электронной индикации самолетов транспортной категории. Издание 2009 г.

Руководство по сертификации самолетов транспортной категории, выполняющих всепогодные полеты с высотами принятия решения от 60 м и вплоть до 30 м (к разделу 2 ТТ-ВП).
Издание 2003 г.

Руководство 23-29-М «Порядок оценки соответствия материалов, используемых
в конструкции воздушного судна, требованиям Авиационных Правил». Издание 2009 г.

Руководство Р-4754 по процессам сертификации высокоинтегрированных сложных бортовых систем воздушных судов гражданской авиации. Издание 2010 г.

Руководство Р-4761 по методам оценки безопасности систем и бортового оборудования самолетов гражданской авиации. Издание 2010 г.

Руководство по гарантии конструирования бортовой электронной аппаратуры КТ-254.
Издание 2011 г.

Руководство 315 по минимальным стандартам характеристик авиационных систем для систем улучшенного видения, систем искусственного видения, комбинированных систем искусственного видения и бортовых систем увеличения дальности видения. Издание 2012 г.

Руководство 33-ВД-М. «Порядок оценки соответствия материалов, используемых
в конструкции авиационного двигателя, требованиям Авиационных правил». Издание 2012 г.

Руководство Р-297 «Руководство по вопросам разработки и квалификации интегрированной модульной авионики». Издание 2015 г.

циркуляры АР МАК

Ц21.1 «Сертификационные документы», с Изменением 1. Издание 2006 г.

Изменение 1 к Циркуляру 21.1 «Сертификационные документы». Издание 2010 г.

РЦ-23-1 «Методы определения соответствия летных характеристик, характеристик
устойчивости и управляемости требованиям Разделов А и В Авиационных правил, часть 23 (АП-23)». Издание 1999 г.

РЦ-АП23 (25,27,29)-613 «Применение конструкционных металлических материалов и определение их расчетных характеристик». Издание 2002 г.

РЦ-АП-25-903/АП-23-903 «Конструктивные меры по минимизации опасности, вызываемой нелокализованным разрушением ротора газотурбинного маршевого двигателя и вспомогательного двигателя». Издание 1999 г.

РЦ-АП-25(29)-863 «Пожарная защита в зонах с воспламеняющимися жидкостями, методы оценки соответствия». Издание 1999 г.

РЦ-25.832-1 «Определение концентрации озона в воздушной среде кабин самолетов транспортной категории». Издание 2001 г.

РЦ-АП29 «Сборник рекомендательных циркуляров к АП-29». Издание 1995 г.

РЦ-АП 33 «Общий». «Сертификация типа авиационного двигателя». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.17 «Пожарная безопасность». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.75, 33.39А «Анализ безопасности». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.»ГДУ» «Процедуры и методы подтверждения соответствия требованиям
АП 33 к помпажным и срывным характеристикам (газодинамическая устойчивость)
авиационных двигателей». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.68, 33.77 «Определение соответствия двигателя требованиям АП 33 по работоспо-
собности в условиях обледенения и при попадании в двигатель льда». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.D.3(4) «Проверка устойчивости электронного и электрического оборудования двигателей к переходным процессам в цепях питания системы электроснабжения постоянного тока». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.D.3(3) «Проверка молниестойкости электронного и электрического оборудования двигателей». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33-D33.3(18) «Процедуры и методы подтверждения соответствия требованиям
АП-33 к системе запуска». Издание 2005 г.

РЦ-АП 33.28-1 «Электрические и электронные системы управления двигателями.
Требования к программному обеспечению». Издание 2006 г.

РЦ-АП33.27 «Роторы турбин, компрессоров, вентиляторов и турбонагнетателей».
Издание 2006 г.

Читать еще:  Кто лучше Сири или Алиса

РЦ-АП33.90 «Первоначальное техническое обслуживание». Издание 2006 г.

РЦ-АП33.74/92 «Продолжающееся вращение газотурбинного двигателя и блокировка ротора». Издание 2006 г.

РЦ-АП33.14 «Ресурсы и сроки службы газотурбинных двигателей, их агрегатов и комплектующих изделий». Издание 2006 г.

РЦ-АП33-1 «Общий». «Дополнительные рекомендации для сертификации дизельного поршневого двигателя». Издание 2007 г.

РЦ-АП33.88 «Испытания при повышенной температуре». Издание 2007 г.

РЦ-АП33.19 (3*) «Проверка защиты двигателя от разрушения при нарушении кинематической связи между турбиной и компрессором или вентилятором». Издание 2007 г.

РЦ-АП25ТС «Методы определения соответствия топливных систем самолётов транспортной категории требованиям Авиационных правил, часть 25». Издание 2005 г.

РЦ-АП-25.933(а) «Самопроизвольное реверсирование тяги турбореактивных двигателей
в полете». Издание 2007 г.

РЦ-АП-25.1419 «Методы определения соответствия средств защиты от обледенения».
Издание 2007 г.

РЦ-АП-ВД «Общий». «Сертификация типа авиационного вспомогательного двигателя».
Издание 2005 г.

РЦ-АП-ВД 6.3 «Пожарная безопасность». Издание 2005 г.

РЦ-АП-ВД 6.2 «Анализ безопасности». Издание 2005 г.

РЦ-АП-ВД ПОЗ «Определение соответствия вспомогательного двигателя требованиям
АП-ВД по работоспособности в условиях обледенения при попадании в него льда».
Издание 2005 г.

РЦ-АП33.87-1 «Калибровочные испытания, длительные испытания, дефектация после разборки газотурбинных двигателей (33.85, 33.87, 33.93)». Издание 2011 г.

РЦ-D33.3(7) «Проведение огневых испытаний компонентов двигателя на огнестойкость и огненепроницаемость». Издание 2011 г.

РЦ-АП25 НГ «Методика испытаний системы нейтрального газа». Издание 2013 г.

РЦ-АП-33.70-1 «Методические материалы для реализации требований к основным деталям двигателя, ресурс которых устанавливается в циклах». Издание 2013 г.

РЦ-АП-33.15-1 «Методические рекомендации по определению расчётных значений характеристик конструкционной прочности металлических материалов». Издание 2013 г.

РЦ-АП25.1309 «Конструкция и анализ систем». Издание 2015 г.

Рекомендательный материал РМ-178А «Оценка соответствия программного обеспечения бортовой аппаратуры и систем требованиям КТ-178А».

Рекомендательный материал РМ-178B «Оценка соответствия программного обеспечения бортовой аппаратуры и систем требованиям КТ-178B».

Рекомендательный материал РМ-254 «Оценка соответствия бортовой аппаратуры требованиям КТ-254».

Рекомендательный материал РМ-КПК «Квалификация повторно используемых программных компонентов». Издание 2015 г.

Рекомендательный материал РМ-297 «Данные и процессы квалификации систем интегрированной модульной авионики». Издание 2015 г.

Рекомендательный материал РМ-ГШД «Гарантия шины данных». Издание 2015 г.

Рекомендательный материал РМ-21.О «Процедура квалификации комплектующих изделий» Издание 2015 г.

Методические рекомендации по аккредитации испытательных лабораторий/центров (МР 2010). Издание 2011 г.

РЦ-АП-145.11 «О подготовке заключения об освоении работ, заявляемых ремонтной организацией к сертификации. Издание 2017 г.

РЦ-АП-25.867(а) «Защита от пожара поверхностей самолета, расположенных вокруг мотогондолы и за мотогондолой.» Издание 2018 г.

Квалификационные требования АР МАК

КТ-23-01 «Аварийно-спасательные радиомаяки, работающие
в системе КОСПАС-САРСАТ» (Вторая Редакция). Издание 2009 г.

КТ-23-02 «Подводный акустический маяк». (Первая редакция). Издание 2001 г.

КТ-23-03 «Бортовая аппаратура селективного вызова». (Первая редакция).
Издание 2004 г.

КТ-23-04 «Требования к эксплуатационным характеристикам бортового приемопередатчика
МВ-линии цифровой связи режима 2, работающегов частотном диапазоне 118-136,975МГц (физический уровень)». Издание 2006 г.

КТ-23-05 «Бортовая радиостанция режима VDL 4 МВ диапазона линии передачи данных
«земля-воздух-земля» и «воздух-воздух». Технические характеристики и методы определения соответствия (физический уровень)». (Редакция 1). Издание 2009 г.

КТ-34-01 «Бортовое оборудование спутниковой навигации». (4 редакция). Издание 2011 г.

КТ-113-01 «Бортовое оборудование системы вторичной радиолокации для управления воздушным движением». Издание 2001 г.

КТ-153 «Аппаратные элементы систем интегрированной модульной авионики».
Издание 2015 г.

КТ-194 «Система раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов
(СРППЗ-В)». Издание 2015 г.

КТ-229 «Бортовое оборудование ГНСС/SBAS». Издание 2011 г.

КТ-253 «Бортовое оборудование ГНСС/ЛККС». (Редакция 1). Издание 2008 г.

КТ-253 «Бортовое оборудование ГНСС/ЛККС» (Редакция 2). Издание 2015 г.

КТ-265 «Радиостанция воздушного судна ВЧ линии передачи данных.
Стандарты минимальных эксплуатационных характеристик для авиационной подвижной высокочастотной линии передачи данных». (Первая редакция). Издание 2010 г.

КТ-ВД «Вспомогательные двигатели воздушных судов». Издание 2015 г.

КТ-8055 «Требования к индикаторам на лобовом стекле». Издание 2012 г.

Федеральные авиационные правила — Federal Aviation Regulations

В Федеральных авиационных правилах , или Фарс , правила , предписываемые Федеральное управление гражданской авиации (FAA) , регулирующие все авиационные деятельности в Соединенных Штатах . В Fars является частью Названия 14 Свода федеральных правил (CFR). Широкое разнообразие видов деятельности регулируются, например, конструкции воздушных судов и обслуживания, типичные рейсы авиакомпании, пилот учебных мероприятий, на воздушном шаре , светлее, чем воздух самолета , антропогенные высоты структуры, непроходимость освещения и маркировки, и даже модели ракеты катера, модели самолетов эксплуатация, эксплуатация суаса и Дрон, и воздушный змей. Правила предназначены для содействия безопасной авиации , предохраняя пилот, стюардесса, пассажирам и широкую общественность от ненужного риска. С 1958 года эти правила , как правило , упоминается как «ОСВ», короткие для Федеральных авиационных правил. Однако, другой набор правил (Title 48) озаглавлен «Федеральные Приобретения правила», и это привело к путанице с использованием аббревиатуры «FAR». Таким образом, FAA начал ссылаться на конкретные положения термина «14 CFR часть XX».

содержание

CFR 14 Обзор

CFR Title 14 — по аэронавтике и исследованию космического является одним из пятидесяти наименований , входящих в состав Соединенных Штатов Кодекс федеральных правил (CFR). Название 14 является принципом набора правил и правил (иногда называемых административным правом ) , эмитированных департаментами Федерального управления гражданской авиации и транспорта , федеральных агентств Соединенных Штатов в отношении аэронавтики и космоса . Этот титул доступен в цифровом и печатном виде, а можно ссылаться в Интернете с помощью электронного кодекса федеральных правил (CFR-е).

Читать еще:  Чего нельзя делать после лазерной эпиляции

Текущая структура

Оглавление, как это отражено в электронной CFR обновленной 20 декабря 2018, выглядит следующим образом:

организация

В Fars организованы в разделы, называемые части из — за их организацию в CFR. Каждая часть имеет дело с определенным типом деятельности. Например, 14 CFR Part 141 содержит правила для подготовки пилотов школ. Срезы наиболее важные для пилотов самолетов и АМТСА (Aviation Maintenance техник) перечислены ниже. Многие из ОСВ предназначены для регулирования сертификации пилотов, школ или воздушных судов , а не работу самолетов. После того, как конструкция самолета сертифицирована с использованием некоторых частей этих правил удостоверяются, независимо от того, является ли изменить правила в будущем. По этой причине новых самолетов сертифицированы , используя новые версии О, и во многих аспектах может быть , таким образом , считаются более безопасной конструкцией.

  • Часть 1 — Определения и сокращения
  • Часть 13 — Исследование и правоприменительные процедуры
  • Часть 21 — Процедуры сертификации для изделий и деталей
  • Часть 23 — Стандарты летной годности: Normal, утилиты, акробатические и Пригородные самолеты
  • Часть 25 — Стандарты летной годности: Транспорт Категория Самолеты
  • Часть 27 — летная Стандарты: Normal Категория Rotorcraft
  • Часть 29 — летная Стандарты: Транспорт Категория Rotorcraft
  • Часть 33 — Стандарты летной годности: Авиационные двигатели
  • Часть 34 — Топливо вентилирования и выбросы выхлопных газов в Требования к Приведено Турбина двигателя Airplanes
  • Часть 35 — Стандарты летной годности: Пропеллеры
  • Часть 36 — Шум Стандарты: Тип ВС и годность сертификация
  • Часть 39 — летная Директивы
  • Часть 43 — техническое обслуживание, профилактическое техническое обслуживание, Перестройка и Переделка
  • Часть 45 — Идентификация и регистрация маркировки
  • Часть 47 — Самолеты регистрации
  • Часть 61 — Сертификация: Пилоты , Полетные Инструктора и Наземные Инструкторы
  • Часть 63 — Сертификация: Летные Другие члены экипажа, чем пилоты
  • Часть 65 — Сертификация: авиаторы, отличные от полета Члены экипажа
  • Часть 67 — Медицинские стандарты и сертификация
  • Часть 71 — Обозначение класса А, класс B, класс C, класс D, E и класс воздушного пространство районы; Дыхательные пути; Маршруты; и отчетности Очки
  • Часть 73 — Специальное использование воздушного пространства
  • Часть 91 — Общие эксплуатации и правила полетов
  • Часть 97 — Стандартные процедуры инструментального захода на посадку
  • Часть 101 — Заякоренных шары, Змеи, беспилотные ракеты, беспилотные свободные аэростаты, а также некоторые модели самолет
  • Часть 103 — Ultralight Транспорт
  • Часть 105 — Парашют операции
  • Часть 107 — Малые беспилотные авиационные системы
  • Часть 117 — полетное и служебное ограничение и отдых Требование: Flightcrew Пользователи
  • Часть 119 — Сертификация: авиаперевозчики и коммерческие операторы
  • Часть 121 — Эксплуатационные требования: Внутренний, Флаг и Дополнительные операции
  • Часть 125 — Сертификация и эксплуатация: Airplanes Имея пассажировместимость 20 или более пассажиров или грузоподъемность 6000 фунтов или больше
  • Часть 129 — Операции: Иностранные авиаперевозчики и иностранные операторы, зарегистрированной в США воздушных судов, занятых в общей перевозке
  • Часть 133 — Rotorcraft Внешние нагрузки Операции
  • Часть 135 — Операционные требования: Пригородные и по требованию операций и правил, регулирующих лиц на борту таких воздушных судов
  • Часть 136 — Коммерческие воздушные туры и национальные парки Air Tour Управление
  • Часть 137 — Сельскохозяйственные Эксплуатация воздушных судов
  • Часть 139 — Сертификация аэропортов
  • Часть 141 — Летные школы
  • Часть 142 — Учебные центры
  • Часть 145 — Ремонтные станции
  • Часть 147 — Авиация техническое обслуживание Техники школы
  • Часть 183 — Представители Администратора

Положение о заинтересованности

В Fars разделены на десятки тысяч отдельных секций, многие из которых имеют большое число исследователей, используя их в любой день. Некоторые из правил особенно интересных для неспециалистов, имеющих отношение к актуальным политическим вопросам, или представляющих исторический интерес, перечислены ниже.

Часть 1

Многие другие Fars зависят от определений, которые находятся в части 1.1

Часть 23

Часть 23 содержит нормы летной годности, необходимые для выдачи и изменения сертификатов типа для самолетов в этих категориях:

  • девять или меньше пассажиров, 12500 фунтов или меньше МВМ :
    • нормально: nonacrobatic операции (банковский угол
      • Маршрут — Пилот будет следовать:
      • Маршрут , заданный в последнем контакте с УВД до потери связи, или, если быть радар векторным, продолжать прямо на радарном затруднительный указанном в векторе оформлении;
      • В случае отсутствия установленного маршрута, пилот будет следовать по маршруту консультировал УВД;
      • При отсутствии АТС, назначенной или консультировали маршрут, пилот будет следовать по маршруту, установленный в плане полета.
      • Высота над уровнем моря — Пилот будет продолжаться на самом высоком из следующих высот или эшелонов полета:
      • Высота задается в последнем контакте с УВД до потери связи;
      • Минимальная высота для выполнения полетов по ППП;
      • Высота над уровнем моря рекомендуется УВД следует ожидать в дальнейшем клиренсе.

      Частные, пригородные и коммерческие операции

      Для всех пилотов, есть важное различие в тех частях , которые касаются классов полета. Эти части не различают тип воздушного судна, а вид деятельности , проделанной с самолетом. Правила для пригородного и коммерческой авиации гораздо более интенсивным , чем для авиации общего назначения, и требуется специальная подготовка. Таким образом, полеты часто называют операции Части XX , чтобы указать , какие один из различных наборов правил применяются в каждом конкретном случае. Кроме того , летные школы часто обозначают себя как часть 61 или часть 141 , чтобы различать разные уровни обучения и различные учебные программы , которые они могли бы предложить студент.

      Часть 61 является сертификация для всех пилотов, летных инструкторов и наземных инструкторов.

      Часть 63 является сертификация для отличных пилотов летных экипажей; такие , как инженеры полета и штурманы.

      Часть 65 является сертификация для других авиаторов , чем летных экипажей; таких , как управление воздушным движением Tower операторов, самолеты диспетчеры, механики, ремонтники и риггер.

      Часть 91 является общими правилами эксплуатации для всех воздушных суден. Общие авиационные полеты проводятся в этой части. Часть 91, подраздел (K) предписывает правила работы для программ дробных собственности.

      Часть 107 (FAA суас Часть 107) определяет правила летать под малым ЛИ Правило или небольшие беспилотные авиационные систем в национальной системе воздушного пространства (NAS). Малые беспилотные авиационные системы (суас) являются те , которые весят меньше , чем 55 фунтов.

      Часть 117 определяет полетное и служебное время ограничения и требование для отдыха flightcrew членов.

      Часть 121 запланирован авиаперевозчик (лайнеры).

      Часть 133 является внешней нагрузкой (вертолет) операциями.

      Часть 135 представляет собой набор правил с более жесткими стандартами для пригородных и по требованию операций.

      Часть 141 представляет собой более структурированный метод для обучения пилотов, на основе FAA учебного плана и других стандартов.

      техническое обслуживание

      Часть 21 является процедурой сертификации для изделий и деталей.

      Часть 39 являются директивы по летной годности.

      Часть 43 является техническое обслуживание, профилактика, восстановление и изменение.

      Часть 145 содержит правила сертифицированный ремонт станция должна следовать, а также любому лицу , которое имеет место, или требуется провести, сертификат ремонта станции , выданный в соответствии с настоящей частью.

      чартер

      Часть 380 относится к общественной Хартии воздушных перевозкам пассажиров в межгосударственном или иностранном воздушном транспорте; ли предоставляемое сертифицированный пригородным или иностранным авиаперевозчиком или оператор воздушного такси, который непосредственно участвует в эксплуатации воздушных суден; или операторы Общественные Чартерные

      Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов

      АП-21 устанавливают порядок сертификации и контроля за соответствием гражданских воздушных судов, компонентов, а также их производства действующим Авиационным правилам. Они содержат требования для выдачи сертификатов различных категорий на вновь создаваемую или модифицируемую АТ, предписывает последовательность проведения сертификационных работ и взаимоотношения участников сертификации.

      Авиационные правила, часть 21. Правила сертификации авиационной техники

      Правила учитывают накопленный опыт сертификации авиационной техники, стандарты и рекомендации ИКАО и международную практику в области летной годности воздушных судов.

      АП-21 издания 1999 года содержат 8 разделов (Приложение 3).

      составляющих сертификационную базу авиационной техники

      Раздел А – Определения и общие положения. В нем приведены используемые термины и их определения, а также основные положения, относящиеся к сертификации типа авиационной техники.

      Раздел В – Сертификаты типа. Содержит требования к порядку проведения сертификационных работ и выдачи Сертификатов типа.

      Раздел С – Временный сертификат типа и Специальный сертификат летной годности временной категории. Описывается порядок проведения работ для выдачи сертификатов на воздушные суда, проходящие испытания для получения Сертификата типа или эксплуатационные испытания.

      Раздел D – Модификация типовой конструкции образца авиационной техники. Излагаются процедуры классификации модификаций АТ и порядок дополнительных сертификационных работ при внесении изменений в типовую конструкцию.

      Раздел Е – Выдача дополнений к Сертификату типа. В разделе рассматриваются процедуры и порядок выдачи дополнений к Сертификату типа при внесении в типовую конструкцию образца АТ главных, т.е. существенно влияющих на летную годность, акустических или эмиссионных изменений.

      Раздел F – Производство только по Сертификату типа. Представлены требования к производству изделий АТ в начальный период ее выпуска.

      Раздел G – Сертификаты на производство. Приведены процедурные требования по выдаче Сертификата на серийное производство изделий АТ.

      Раздел Н – Сертификаты летной годности. Излагаются процедурные требования для выдачи стандартных и специальных сертификатов летной годности на экземпляры ВС.

      АП-23 содержат требования к летной годности для выдачи сертификатов типа и изменений к этим сертификатам на самолеты нормальной, многоцелевой, акробатической категорий и на самолеты коммьютерной (переходной) категории.

      К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

      К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения.

      К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

      К коммьютерной (переходной) категории относятся винтовые многодвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс и предназначенные для неакробатического применения.

      Структура АП-23 аналогична структуре АП-25.

      77.243.189.99 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

      Отключите adBlock!
      и обновите страницу (F5)

      очень нужно

      Источники:

      http://www.aviaizdat.ru/pages/view/
      http://ru.qwe.wiki/wiki/Federal_Aviation_Regulations
      http://studopedia.ru/1_126744_aviatsionnie-pravila-chast—normi-letnoy-godnosti-grazhdanskih-legkih-samoletov.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector