5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академический директор это кто

Академический директор на курсах английского языка

Если вы хоть раз посещали курсы английского языка, то наверняка слышали о такой должности, как академический директор. Чем занимается этот специалист и в каждой ли школе такой есть? В статье мы узнаем об обязанностях и деловых качествах, которые требуются в этой руководящей профессии.

Должностные обязанности академического директора

Изучение иностранного языка подразумевает наличие образовательной программы, а контролем и ее корректировкой занимается академическое руководство языковой школы. Директор по учебной работе (по академической части) как раз тот специалист, на котором держится весь процесс обучения студентов. Что он делает?

  • Организует образовательный процесс, составляя планы группам и тем, кто занимается в индивидуальном формате (репетиторство или онлайн-уроки).
  • Участвует в разработке учебной программы по каждому курсу – экспресс-курсы, детский английский, английский для предпринимателей, английский для взрослых, занятия выходного дня.
  • Нанимает и обучает педагогов. Сюда входит создание текста и размещение вакансии, изучение кандидатов, отбор резюме, собеседование, поддержка профессионального уровня и развитие каждого специалиста под собственным началом.
  • Организует и проводит тренинги, семинары, призванные повысить квалификацию сотрудников языковой школы.
  • Контролирует соблюдение стандартов преподавательской деятельности, собирает статистические данные, проводит опросы с целью улучшить работу языкового центра.
  • Мониторит спрос на образовательные услуги, изучает свежие тенденции в обучении английскому языку, занимается аудитом (или привлекает специалистов со стороны), приглашает лекторов-носителей языка.

Должность относится к высокооплачиваемым, а значит, недостаточно являться просто организатором образовательного процесса. От потенциального академдиректора требуется иметь ряд деловых и преподавательских качеств.

Должностные обязанности академического директора

Что требуется от академического директора?

  • Образование. Высшее: преподавание, зарубежная филология, межкультурная лингвистика, приветствуется менеджмент и бизнес-администрирование в качестве второго образования.
  • Опыт работы от 3-4 лет на руководящей должности, желательно, сопряженной с работой с детьми, желателен также опыт педагогической деятельности.
  • Уровень владения иностранным языком, подтвержденный сертификатами – С1 Advanced или С2 Proficiency.
  • Сертификаты – международные образцы CELTA, DELTА, ТКТ.
  • Дополнительные навыки: освоение коммуникативной методики обучения английскому языку.

Директор по учебной работе должен уметь одновременно руководить людьми и анализировать бизнес-процессы, разбираться в языке на уровне преподавателя, чтобы принимать непосредственное участие в составлении программ и учебных планов. От него зависит не только то, кто будет работать с обучающимися на курсе, но и то, насколько эффективным будет обучение и каких результатов добьются ученики на выходе.

Академдиректор – это координатор работы всего коллектива, который поддерживает преподавателей, способствует их профессиональному развитию, контролирует уровень их компетентности и проводит тестирование студентов.

Более того, он становится главным мотиватором педагогического состава, причем мотивацией выступает не материальное благо, а обратная связь руководства, грамотно организованная коммуникация между сотрудниками, взаимоподдержка, участие в жизни курсов, похвала.

Что требуется от академического директора

Идеальный академдиректор – какой он?

  1. Академический директор уважает личность каждого педагога. Он находит подход ко всем сотрудникам в индивидуальном порядке, одобряя, поддерживая и конструктивно критикуя, если есть необходимость. Грамотный руководитель придерживается дифференцированного подхода.
  2. Учебный директор стимулирует. Он замечает, если у преподавателя наметился успех или если у студентов в чьей-то группе выросла производительность. Он держит руку на пульсе продаж образовательных услуг своего центра, следит за приходом новых учеников и отмечает, к какому именно педагогу они идут охотнее и по рекомендациям.
  3. Академдиректор умеет мотивировать не только зарплатой. Он выстраивает доверительные отношение в коллективе, общается с его членами и делает все для поддержания благоприятного психологического климата.
  4. Он находится на связи. Это не про то, что он должен снять двери с петель, это означает, что к нему всегда могут зайти с вопросом подчиненные и клиенты языкового центра.
  5. Академический директор совершенствует управленческий процесс, начиная с себя. Проходит курсы по управлению коммуникацией вне зависимости от базового образования и возраста, опыта работы и выслуги. Сейчас более трети процентов образовательного рынка Америки завязано на лидерстве и обучении его технологиям.
  6. Академдиректор открыт к общению со студентами. Он лично разбирает сложные вопросы, помогает с расписанием и разрешает недоразумения. Специалист вбирает в себя одновременно компетенции антикризисного менеджера и рассудительность школьного педагога. Он отслеживает уровень удовлетворенности обучением, проводит среди обучающихся анкетирование сам или делегирует опросы сотрудникам.

Чем вам полезна эта информация?

Если вы планируете записываться в языковой центр, то кроме методиста будете беседовать с академдиректором, и от того, какое впечатление он произведет на вас, будет зависеть, станете ли вы тут обучаться или развернетесь и отправитесь к конкурентам в языковой нише. Прежде чем вносить предоплату, оцените личность академического директора и открытость в диалоге с вами, его общение с преподавателями и другими студентами, проанализируйте организацию учебного процесса в целом и сделайте вывод, насколько комфортно вам будет тут обучаться.

Смотрите также:

В чем разница британского и американского юмора: 5 отличий

Кто такой академический директор в школе английского

В этой статье мы поможем вам разобраться кто такой директор по академической работе, какие требования к нему ставят современные школы и как стать самым востребованным академическим директором в Москве, Санкт-Петербурге или другом городе России.

Обязанности академического директора в языковой школе

Любая образовательная программа, в том числе и обучение иностранным языкам, подразумевает наличие и осуществление академического руководства. Директор по академической части (директор по учебной работе) – это сотрудник языковой школы, который осуществляет ряд обязательных составляющих для эффективной работы школы:

  • Организация учебного процесса — составление учебных планов, как для групп, так и для тех, кто желает заниматься индивидуально;
  • Участие в проектировании учебных программ в зависимости от типа курса — английский для детей, бизнес-английский, интенсивный курс и т.д.;
  • Найм и обучение преподавателей — отбор кандидатов, профессиональное развитие каждого преподавателя;
  • Организация и проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации преподавателей;
  • Контроль стандартов преподавания в языковой школе — сбор статистики и отзывов учащихся с целью улучшения методики преподавания в школе;
  • Мониторинг новинок и спроса на образовательные услуги.
Читать еще:  Как взломать роблокс

Средняя заработная плата директора по учебной работе варьируется от 60 до 150 тысяч рублей в месяц. Это значит, что специалисту не достаточно быть просто организатором академической работы, он должен обладать целым рядом специальных знаний и навыков.

Чтобы более детально разобраться в требованиях, которые выдвигают языковые школы, мы в Enguide провели анализ открытых вакансий на должность академического директора в языковых школах Москвы и Санкт-Петербурга.

Требования к кандидату на должность академического директора в школе английского языка

Параметр отбора

Требования

  • опыт преподавания от 5 лет;
  • опыт работы на руководящей должности;
  • опыт работы преподавателем (ВУЗ, школа, колледж, языковой центр);

Если вы уже являетесь одним из руководителей языковой школы, то наверняка, неоднократно слышали от преподавателей следующие заявления: «Мне нужно больше академических часов», «Я хочу работать по своей методике», «Я хочу заниматься индивидуальными урокам, а не преподавать в группе». Будьте готовы к ним, если вы только планируете возглавить академический отдел.

От академического директора зависит эффективное управление кадрами и качественная работа школы английского языка. Воспользуйтесь нашими советами и станьте настоящим гуру в управлении академической работой курсов иностранных языков.

Эксперты об академическом директоре

Академический директор школы английского языка International Language Academy, о роли академического директора и необходимом опыте для кандидатов на эту должность:

Академический директор координирует работу коллектива, оказывает преподавателям методическую поддержку, организует тренинги и семинары, осуществляет подбор новых специалистов, контролирует уровень преподавания, проводит тестирование студентов и оказывает помощь коллегам в поддержании высокого уровня обучения.
.
Чтобы стать академическим директором необходимо иметь высшее педагогическое образование, опыт работы по профилю не менее 5-ти лет, владеть навыками лидера, а главное – получать удовольствие от своей работы.

Преподаватель школы Say Yes! о преимуществах для преподавателя в наличии академического директора:

Наличие Академического директора позитивно отражается на контроле качестве преподавания и позволяет наладить коммуникацию как внутри преподавательского состава, так и с другими подразделениями школы. В нашей школе особое внимание уделяется методике и поддержанию качества преподавания на высоком уровне, поэтому академический директор нужен в основном для контроля этих аспектов.

Академический директор школы английского в Москве Wall Street English, о нематериальных способах мотивации преподавателей:

— Мы всегда делимся личной обратной связью от клиентов.
— Мы постоянно оказываем поддержку, проводя обзоры занятий преподавателей и
предоставляя им детальную обратную связь.
— Наша задача – убедиться, что преподаватели из других стран по-настоящему
становятся частью нашего сообщества.

6 советов, как стать профессиональным директором по академической работе

1. Уважайте личность преподавателя. Узнайте и прочувствуйте каждого педагога. Определите, кому и какой подход необходим. Кто-то нуждается в постоянном ободрении, другие – в том, чтобы к их мнению прислушивались, третьим просто нужна ваша улыбка. Выбирайте дифференцированный подход к каждому и получайте наслаждение от взаимодействия.

2. Стимулируйте. Не забывайте про «плюшки». Если вы заметили повышение показателей производительности, улучшение качества работы, повышение продаж, удовлетворенность учеников – внедрите систему стимулов и поощрений. Это может быть денежная премия, дополнительные дни к отпуску, внеурочный выходной или веселый корпоратив для всех сотрудников.

3. Научитесь правильно мотивировать.
Запомните, правильная мотивация важнее денег. В свете предыдущего совета это может показаться парадоксом. Но исследования показывают, что позитивный микроклимат в коллективе зависит не только от финансовых рычагов. Главным условием мотивации персонала является доверие. Проводите больше времени вместе с коллективом, правильно хвалите и корректно делайте выговор.

4. Будьте всегда на связи. Не прячьтесь в своем кабинете. Конечно, это не означает, что вы должны снять дверь с петель и гордо заявить, что ваша дверь всегда открыта. Охотно общайтесь с коллективом, будьте искренним и приветливым.

5. Пройдите тренинг по управлению коммуникациями.
Настоятельно рекомендуем вам сделать это вне зависимости от вашего возраста и опыта работы. Только представьте себе, сегодня 35% рынка профессиональной подготовки США составляют навыки лидерства. Знания по нейробиологии, мотивации, эффективного взаимодействия в команде выведут вас, как управляющего, на новый, более высокий уровень.

6. Взаимодействуйте не только с педагогами, но и с учениками школы.
Для того, чтобы объективно оценивать эффективность занятий на курсах, необходима коммуникация с учениками. Так вы сможете узнать, что им нравиться, а что нет, на какие аспекты организации обучения стоит обратить внимание, сможете узнать какие существуют проблемы и устранить их.

Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!

Слово академического руководителя

В период приемной кампании нам поступает большое количество вопросов от наших абитуриентов. Для информационной поддержки кампании мы решили открыть рубрику «Горячая линия с Академическим руководителем программы», профессором Н.Л. Ивановой. Здесь Вас ждут ответы на вопросы о поступлении, концепции обучения, возможностях развития и многие другие. У Вас также есть возможность задать СВОЙ вопрос!

Читать еще:  К чему снятся гвозди

Академический руководитель программы отвечает на вопросы:

Кому предназначено обучение? Что нас ждет в следующем году? Что дает обучение?

Кому предназначено обучение?

Программа предназначена для Людей Дела — для тех, кто стремится видеть возможности, создавать команды, реализовывать проекты, для тех, кто всегда готов развиваться, искать, созидать.

Мы ориентируемся, прежде всего, на привлечение энергичных, творческих и успешных людей. Ведь именно они могут преодолевать силу инерции, воплощать свои знания в инновации. А именно:

  • Выпускников бакалавриата и специалитета высших учебных заведений;
  • Предпринимателей, руководителей различных подразделений компаний;
  • Бизнес-консультантов, бизнес-тренеров, коучей;
  • Практических психологов, консультантов;
  • HR-директоров, специалистов, работающих в сфере HR;
  • Специалистов, работающих в бизнес-структурах и государственных предприятиях,.

В ходе обучения взаимодействие всех участников осуществляется на равных. Все категории магистрантов: и те, кто только что окончил бакалавриат, и те, кто имеет уже опыт работы, а также реальные предприниматели и бизнесмены – все вместе создают своей активностью на курсе ту самую «гарвардскую среду». Именно она характеризует сегодня элитные вузы мира и дает возможности для эффективного обмена мнениями и апробации своих идей с различных точек зрения.

Обучение на программе будет полезно всем целевым группам:

  • Выпускникам бакалавриата обучение поможет самоопределиться, сориентироваться в профессии, найти себе хорошую работу.
  • Выпускникам прошлых лет, специалистам — профессионалам программа поможет выйти на новый уровень, расширить свою специализацию, получить новые компетенции.
  • Бизнесменам и предпринимателям программа поможет подобрать адекватный персонал, активизировать и повысить его лояльность. Новые знания помогут изменить организацию под внешние требования, повысить эффективность решений, в целом – позитивно повлиять на свой бизнес.

Что наш ждет в процессе обучения?

Модули обучения сконцентрированы вокруг следующих содержательных направлений:

1. Психология потребительского поведения.

Как учесть факторы успешного продвижения продукта на рынке. Как определить, с чем выходить на рынок, и кому предназначен продукт? Как выходить на рынок? Кому и как об этом сообщить?

2. Психология организации .

Как создать благоприятные условия для организационного развития? Как определить, насколько полезен сотрудник организации сейчас, и что от него ожидать в будущем? Как создать надежную команду? Как изменить отношение сотрудников и руководителей к работе, качеству продукта, клиентам?

3. Психология бизнесмена.

Как строится профессиональная карьера в бизнесе? Как исследовать и развивать свои возможности в бизнесе? Как повысить свой потенциал в принятии решений и доведении их до результата? Как найти силы на стратегическое творчество?

Основной принцип нашего обучения: Включи образование в свою жизнь!

Что дает обучение?

Направление «Психология потребительского поведения»

Отражает важнейшие составляющие бизнеса. Невозможно представить бизнес без потребителя, на которого направлены товары и услуги, без конкурентов – движущей силы бизнеса, без самих товаров и услуг. Поэтому программа уделяет большое внимание проблеме психологии потребительского поведения, рекламы и PR.

Что движет потребителем? Каковы особенности воздействия стимулов (цвета, звука, музыки и т.п.) на потребителя? Какие типологии потребительского поведения могут использоваться в практике эффективного маркетинга? На чем основана психология продаж? Какие психологические принципы лежат в основе разработки эффективного бренда, эффективной рекламы? Как психологи могут усилить воздействие PR технологий? Как бизнес-психолог может помочь избежать шопоголизма и импульсивных покупок?

Польза курса для деятельности.

Выпускникам бакалавриата данное направление позволит получить новые знания и опыт, попробовать себя в реализации проектов от компаний, с которыми сотрудничает наша программа. В ходе мастер-классов, выполнения проектов слушатели смогут определиться со своими профессиональными интересами. Выпускники в настоящее время успешно работают в области изучения потребителей и рынка.

Специалисты-профессионалы смогут выйти на новые востребованные сегодня бизнесом направления и улучшить свое материальное положение, это направление также будет интересным. Прохождение стажировок в ведущих отечественных и зарубежных компаниях, позволит понять, насколько данное направление интересно и профессионально значимо. За многолетний опыт подготовки бизнес-психологов, были примеры того, как слушатели, работающие в сфере иностранных языков, управления человеческими ресурсами, экономисты, выбирали дальнейшую карьеру в области разработки реклам, брендинга, маркетинговых исследований. Сегодня они успешно работают.

Предпринимателям и руководителям это направление будет особенно полезно. В современных условиях, когда внешняя среда диктует новые требования организациям, предпринимателю, руководителю бизнеса необходимо иметь инструменты, чтобы оценить свой бизнес, состояние своего дела, найти разнообразные решения создавшихся ситуаций. Знание закономерностей и технологий потребительского поведения может помочь привлечению потребителей и продвижению продукции на рынке, формированию имиджа и бренда и т.д.

Это поможет в поиске новых направлений развитий бизнеса, разработке новых бизнес-стратегий, если необходимо, диверсификации бизнеса.

Всем обучающимся , безусловно, полезно будет подумать с психологической точки зрения об особенностях функционирования рынка, например, причинах возникновения паник, кризисов, а также познакомиться с психологической спецификой основных технологий маркетинговых исследований, методами анализа рынка и конкурентов, особенностями проведения фокус-групп и т.п. Опыт работы над проектами, связанными с разработкой, оценкой, исследованием различных маркетинговых инструментов, кампаний можно будет сразу переносить на «полевые» условия и применять в своей практике.

Знакомство с работой наших партнеров: TNS, Synovate-Comcone, Национальное агентство финансовых исследований и других поможет построить карьеру в бизнесе рамках данного направления и получить опыт применения .изученных методов.

Второе направление: Психология организации.

Направление очень востребовано на практике: в бизнес-психологии ему уделяется большое внимание. Можно сказать, что проблемы человеческого фактора в организации пронизывают всю деятельность бизнес-психолога. Особенно это актуально сегодня в условиях меняющейся внешней среды. Очень важно знать, как человеческий фактор проявляет себя в условиях неопределенности, изменений и турбулентной ситуации для организации.Программа включает в себя большое количество курсов и мастер-классов для знакомства с современными практиками работы с человеческим фактором в организации.

Читать еще:  Как взломать контакт

Основные вопросы направления :

Как создать благоприятные условия для организационного развития? Как определить, насколько полезен сотрудник организации сейчас, и что от него ожидать в будущем? Как создать надежную команду? Как изменить отношение сотрудников и руководителей к работе, качеству продукта, клиентам?

Польза курса для деятельности.

Выпускникам бакалавриата это полезно, в первую очередь, для получения в свой практический арсенал методов, с которыми можно смело выходить на рынок труда. Это методы работы с персоналом организации по обеспечению подбора, оценки, развития, исследования персонала. Успешной карьере бизнес-психологов по сравнению с выпускниками других программ, где изучаются подобные темы, будет способствовать их знакомство с различными проявлениями человеческого фактора в организации, в зависимости от ее структуры, культуры, способах организации деятельности, системы поощрений и т.д.

Специалистам-профессионалам, которые нацелены на свое дальнейшее продвижение по карьере или изменение карьерного плана, помогут новые навыки и методы. К ним мы относим анализ и управление организационным развитием, фасилитация процессов изменений в компании, совершенствование системы коммуникаций в компании, разработка политики по персоналу организации, решение комплексных проблем, связанных с человеческим фактором в организации (этические проблемы, организационные девиации, вовлеченность персонала, мотивация персонала и пр.).

Предпринимателям и руководителям данное направление будет полезно для понимания того, как проектировать свою организацию с учетом человеческого фактора. Полезно будет получить инструменты для понимания, того, какие именно люди понадобятся в организации, какое у них будет карьерное движение, какие современные формы организации применяются для решения широкого круга задач. Также, полезно будет знакомство с основными сервисами, которые существуют на рынке организационного консалтинга, и их востребованностью на практике. Проектная работа и общение с экспертами (отечественными и зарубежными) покажет, как все это можно применить для развития собственной организации.

Всем обучающимся предоставляется возможность участвовать в мастер-классах экспертов, знакомится с современной практикой, решать кейсы, выполнять групповые проекты, обмениваться опытом, знакомиться с литературой и выступать с презентациями. Все это позволяет овладеть необходимой квалификацией для качественной работы с организациями.

Среди партнеров, которые помогают реализовывать данное направление, ведущие консалтинговые и бизнес- компании.

Третье направление Психология бизнесмена (предпринимателя).

Данное направление связано с востребованными в современном бизнесе проблемами изучения личности человека, который инициирует, вдохновляет и поддерживает бизнес «на плаву». Роль личности можно отнести не только к истории, но и к бизнесу, его жизнеспособности. Поэтому в программе уделяется большое внимание личности предпринимателя, его индивидуальному развитию и методам индивидуального консультирования и коучинга.

Основные вопросы направления :

Как строится профессиональная карьера в бизнесе? Как исследовать и развивать свои возможности в бизнесе? Как повысить свой потенциал в принятии решений и доведении их до результата? Как найти силы на стратегическое творчество?

Польза курса для деятельности.

Выпускникам бакалавриата обучение поможет определиться, выстроить свой карьерный план. В ходе коуч-сессий, мастер-классов, выполнения проектов, слушатели получат возможность, не только отработать новые навыки работы с человеком, но и лучше понять свои преимущества для построения карьеры. Индивидуальный консалтинг по вопросам карьеры, трудоустройства, профессиональной переподготовки очень востребован сегодня, когда происходят серьезные изменения на ранке труда. Многие из наших выпускников в настоящее время успешно работают в этой области.

Для тех, кто уже успешно работает (специалистам-профессионалам) , но ищет новые пути, это направление будет полезно для проверки на прочность собственной модели самоопределения в организации, отработки своей профессиональной идентичности и постановки целей дальнейшего развития. Обучение дает возможность повысить эффективности своей деятельности, в рамках развития бизнеса, в анализе стратегии и миссии организации, в выстраивании взаимодействий внутри и во вне организации и т.д.

Предпринимателям и руководителям обучение поможет познакомиться с технологиями оценки текущего состояния своего бизнеса и выстраивания новых траекторий развития. Полезным для практики является знакомство с механизмами самоопределения, формирования социальной и профессиональной идентичности, анализа индивидуального стиля деятельности, проработка ценностей и целей, развитие навыков принятия решений и взаимодействия. Знакомство с опытом применения этих технологий на практике, проекты и коуч-сессии, выполненные в режиме реального сопровождения, дадут возможность шире увидеть спектр проблем и возможных способов их решения в реальной жизни.

Всем обучающимся , будет важно познакомиться с методами анализа деятельности и личности, копинг- стратегиями, методами индивидуального консультирования и коучинга для оказания помощи субъектам бизнеса в их преодолении трудностей и профессиональном развитии. Полезен будет опыт консультирования и коучинга в реальном режиме, коуч-сессии, практики поддержки и т.д.

Подчеркнем еще раз, что взаимодействие в ходе обучения студентов из всех выделенных выше целевых групп, позволит создать на курсе эффективную для будущего развития «гарвардскую среду», которая необходима для обмена мнениями, проверки на прочность своих идей с различных точек зрения (что полностью соответствует реальной бизнес-среде).

Партнеры программы: Консалтинговые компании России и Великобритании, Международная ассоциация коучинга, центры профессиональной подготовки и профессиональной ориентации и многие другие.

Академический руководителя магистерской программы
профессор Наталья Иванова

Источники:

http://gooddy.net/akademicheskij-direktor-na-kursah-anglijskogo-yazyka.html
http://enguide.ru/magazine/kto-takoy-akademicheskiy-direktor-v-shkole-angliyskogo
http://www.hse.ru/ma/pb/greeting

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector