7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдут новые главы Shadow Fight 3

Когда выйдут новые главы Shadow Fight 3

  1. Выкладываем скрины (под спойлером), делимся впечатлениями и общаемся в рамках правил форума.
  2. Обсуждаем только внутриигровой мир , все технические вопросы рассматриваюся в основной теме игры
  3. Запрещается писать о продаже/покупке аккаунтов
  4. С личными обсуждениями идем в QMS
  5. С предложениями по оформлению или найденным ошибкам сообщать куратору
  6. Клуб игроков придерживается политической нейтральности, также все сообщения с грубыми или оскорбительными отзывами будут удаляться и наказываться
  • Новые ответы разработчиков на вопросы игроков от 18 января
  • Новые ответы разработчиков на вопросы игроков
  • Ответы разработчиков на вопросы от игроков
  • Все спец. приёмы для оружий фракции Легион от mr._Smile
  • Все теневые способности фракции Легион от mr._Smile
  • Рейтинг перков всех фракций
  • Список ударов
  • Список ударов на русском
  • Что такое «Устойчивость» и как устроена механика «Трансформации»?

  1. Необходимо оформить заяву по форме ниже
  2. Оставить пост из заявкой в клубе
  3. Нужно иметь, как не мение 3 поста в клубе, чтоб приняли

  1. Ваш ник на форумев игре
  2. Ваше имя
  3. Платформа на которой играете
  4. Отзыв о игре

Сообщение отредактировал Владимир Евсеенко — 18.01.20, 15:42

Сообщение отредактировал vasyqaz — 04.08.18, 20:07

DIPRESS71, Принят.

Добавлено 19.11.2017, 08:43:

Pelmenish, Принят

вообщето игра полностью онлайн, и она останется онлайн, это вердикт от разработчиков

Сообщение отредактировал esoloxar — 04.08.18, 23:09

Сообщение отредактировал ®udzinsky — 19.11.17, 14:18

Anticommunist,
с ботами

Добавлено 19.11.2017, 17:03:

Anticommunist,
просто трепалка,обсуждение всего что связано с игрой и не только — читы,взломы,персы,тактика и тд

Спасибо всем, дали пару идей.

Сообщение отредактировал vasyqaz — 19.11.17, 17:06

vasyqaz,
Нет смысла создавать список клуба. Проще добавить в шапку темы ссылку на то, какие и сколько раз писали люди в этой теме.

P.S. Если интересно посмотри как сделано у меня в клубе или напиши в лс, я скину ссылку.

Сообщение отредактировал deadblader — 19.11.17, 17:26

Shadow Fight 3

Даты выхода

Новости про дату выхода Shadow Fight 3

Nekki обнародовала глобальную дату выхода Shadow Fight 3

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Shadow Fight 3 — 16 ноября 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Читать еще:  Как перевести деньги на Украину из России

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Shadow Fight 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Shadow Fight 3 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Shadow Fight 3: обзор третьей главы

Вместе с третьей главой в Shadow Fight 3 пришло достаточно много изменений, о которых хотелось бы написать в данной статье — если вы ещё не дошли до неё, или играли в SF3 на релизе и теперь хотите вернуться, то найдёте много интересного.

Искусственный интеллект

Теперь противники в игре (как минимум в дуэлях и третьей главе) ведут себя несколько иначе — если раньше они в первую очередь стремились приблизиться к вам на расстояние атаки и начинали проводить комбинации, то теперь они дольше ждут ваших действий, чтобы среагировать на них в тот момент, когда вы сами окажетесь на расстоянии их удара (именно это и есть причина появления отзывов вроде “враги предвидят все мои удары >:C“).

Иногда это доходит до нелепых ситуаций — например, если вы выбили у врага из рук оружие, и отпрыгнули как можно дальше, ИИ может потратить около 10 секунд на то, чтобы понять, что вы не будете двигаться (после этого он прыгнет или кувыркнётся к вам). Такое поведение можно встретить в дуэлях, в сюжетной кампании же каждый враг всё ещё ведёт себя по-своему (хотя в целом враги и там стали дольше ожидать ваших действий и меньше рашить).

Читать еще:  Где можно отметить новый год

Таким образом, теперь вы не можете просто нестись на врага и стараться бить его как можно сильнее и чаще. Нужно чаще отходить от врага и отбивать его атаки при приближении, изучать и запоминать тайминг и анимацию вражеских атак. С одной стороны, это удлинило время раундов, но с другой — сделало геймплей интереснее.

Экономика

После многочисленных жалоб на рандом в бустерпаках, разработчики добавили возможность покупать конкретное оружие, экипировку и приёмы в магазине. Предметы в магазине обновляются раз в сутки случайным образом — один из них (самый простой) вы можете получить бесплатно, а другие можете купить за монеты и рубины.

Также из игры была убрана возможность фармить монеты на проигрышах — теперь золото даётся только за успешные бои на арене, за прохождение заданий и сюжета вы получаете только рубины (в небольшом количестве). Тем не менее вы можете купить монеты в магазине за рубины.

Если вы играете без доната, то это, возможно, несколько полезнее, чем копить рубины на легендарный бустерпак или лучшую вещь в магазине — причина в том, что “обычные” предметы вы можете получать гораздо чаще и тем самым они будут прокачиваться сильнее, чем редко выпадающие легендарные аналоги. Грубо говоря, на накопление нужного количества рубинов и сбор копий легендарного копья вы потратите гораздо больше времени, чем на сбор копий “бесплатного” копья.

Арена

На арене можно драться сколько угодно раз, но вы получаете монеты лишь в первые 10 выступлений. Также был введён новый (шестой) дан с повышенным шансом выпадения редких сундуков после дуэли. Для него вам понадобится 2000 единиц рейтинга.

Теперь лучше работает система мэтчмэйкинга — вам больше не будут подбирать противников, значительно превышающих вас по силе или сильно уступающих вам. Обычно различие находится в пределах 100-200 единиц силы.

Сюжет

Стала доступной третья глава сюжетной кампании. В ней вас также, как и прежде, ожидают трое “боссов” и множество противников между ними. Сюжетные события протекают на территории Вестников, так что в игре появились новые арены в их стиле, напоминающие места Японии средневекового периода.

Сюжетные боссы очень сильны — даже если вам показалось, что победить Кибо, Иту и Сержанта было слишком просто, то в третьей главе придётся попотеть даже на промежуточных противниках. Тем не менее, изучая паттерны поведения противников, их все равно можно одолеть, причём даже без всякого доната.

Также в третьей главе, перед последним сражением, вам предстоит сделать важный для сюжета выбор, который, судя по всему, повлияет на одного из боссов в последующих главах.

Экипировка

Дополнение 1.7.0 также ввело несколько наборов японской брони и пару интересных эпических костюмов (например, костюм фельдшера). С этой бронёй функционирует множество пассивных перков, связанных с повышением урона и накоплением теневой энергии.

Читать еще:  Как пройти игру VV origins 2

Боевой стиль Вестников является чем-то средним между стилями Легиона и Династии — комбо состоят из меньшего числа ударов, но бьют на большее расстояние. Также в этом стиле удары ногами гораздо быстрее, чем в двух других.

Оружие

Сами Вестники тоже напоминают японских воинов и используют соответствующее оружие: катаны, нагинаты и саи. Также, помимо японского оружия, Вестники используют двусторонние глефы и перчатки с длинными когтями.

Противников с катанами вы уже могли встретить во второй главе — это были Кибо и Иту. Вы можете вспомнить, что Кибо и Иту сражались катанами по-разному — причина в том, что Кибо использовала обычную катану, а Иту — йайдо-катану. С третьей главой вы можете использовать оба вида катан и драться в обоих стилях (хотя, безусловно, не будете использовать специальные навыки Кибо и Иту, т.е. летать по арене и восстанавливать здоровье). Разница между обычной катаной и йайдо-катаной в том, что удары первой подвижнее и быстрее, а второй — резче и дальше.

Нагината — это японская алебарда, длинная палка с узким загнутым клинком на конце. Она легче и уже европейского и китайского аналогов, так что удары ей проводятся быстрее. Она напоминает гуань дао — с тем отличием, что нагината наносит только рубящие удары и делает это значительно быстрее и на большем расстоянии.

Саи — небольшие трезубцы, каждый удар которыми это укол во врага. У движений с клинками саи нет замахов по дуге, они быстрее и удары проводятся дальше, чем с любым другим коротким оружием. С саи достаточно сложно сражаться ввиду своеобразного набора атак (персонаж много двигается, когда бьёт), но они могут стать незаменимыми в руках умелого игрока.

Двусторонняя глефа — это, в данной игре, практически меч с двумя клинками и рукоятью посередине. Множество движений с глефой — быстрые взмахи по дуге и окружности. Ваш герой крутит глефой как вентилятор — лопастями, и буквально давит врага количеством атак.

Перчатки с когтями позволят вам рвать соперника на части, будто вы — Росомаха из “Людей Икс”. С этим оружием вы прыгаете через всю арену, бросаетесь на врага и цепляете его за ноги, опрокидывая на землю. Все атаки с этим оружием требуют замаха, так что будьте осторожны и не раскрывайтесь слишком часто — лучше неожиданно прыгать на врага издалека (прыжок с когтями очень длинный) и добивать быстрым комбо.

Заключение

С третьей главой игра стала сложнее и разнообразнее — появились не только новые доспехи и оружие, но и новые модели поведения у оппонентов. Также была существенно дополнена экономическая система — теперь вы меньше зависите от рандома при покупке экипировки. Рубины, донатную валюту игры, стало легче накопить и у них появилось больше вариантов применения — они просто-напросто стали нужнее.

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=871970&st=14380
http://vgtimes.ru/games/shadow-fight-3/release-dates/
http://www.bluestacks.com/ru/blog/game-guides/shadow-fight-3/shadow-fight-3-3rd-chapter.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector