Урок в 5-м классе "Старый немецкий город"

5 Klasse (Grundkurs)

Thema 1. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?(Wirlesen und schreiben).

Цели:

  1. Учить воспринимать текст с пониманием основного содержания;
  2. Учить читать с полным пониманием прочитанного;
  3. Tренировать в употреблении отрицаний kein u nein в устной речи.
  4. Активизировать лексику по подтеме, тренировать навыки диалогической речи.
  5. Учить видеть красоту окружающей действительности.
  6. Приобщать к культуре страны изучаемого языка.

Дополнительные пособия: схемы, карточки для индивидуальной работы, ТСО, рассыпанный рассказ.

Ход урока

1. Организационный момент

Guten Morgen! Setzt euch!
Wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?

(Рапорт дежурного)
– Der wievielte ist heute?
– Welcher Wochentag ist heute?
– Wie ist das Wetter heute?
– А., wie geht's? D., wie ist deine Laune?

2. Фонетическая зарядка

 Kinder, seht bitte an die Tafel. Ihr seht ein Kinderreim.

Wie ubersetzt man „Kinderreim“ „Abzahlreim“

«Детский стишок» «Детская рифмовка»

Richtig. Also zuerst lese ich
In der Stadt…
Wer wohnt denn hier?
Ich und du,
Sie und wir,
Manner, Frauen,
Kinder, Tiere.
Du bist aus!
Ich gratuliere!
Sprecht mir nach!

3. Контроль домашнего задания

Also wie hei?t unsere Stunde? Richtig! Eine alte deutsche Stadt!

Jetzt mochte ich erfahren, wie gut habt ihre Worter gelernt.

Seht bitte an die Tafel. Wollen wir mit einem Assoziogramm beginnen? Was fallt euch zum Thema „Eine alte deutsche Stadt“ ein?

Das ist eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?

Der Zirkus, das Theater, das Kino, das Hotel,…

Учащиеся показывают свои картинки с изображением города, городских сооружений и описывают их.

4. Работа по теме. Работа над грамматикой. Употребление отрицания kein u nein.

Und jetzt spielen wir „Der sture Hans “ «Упрямый Ганс»

Цель: тренировать в употреблении отрицаний kein u nein в устной речи.

Учитель: Das ist Zirkus.

Ученик: Das ist kein Zirkus. Das ist Museum.

Учитель: Der Zirkus ist alt und klein.

Ученик: Nein, der Zirkus ist nicht alt. Der Zirkus ist modern und gro?. usw.

5. Работа по теме «Город» Работа по группам.

Учащиеся делятся на группы и получают карточки с текстом. На доске, экране фотографии с изображениями немецких городов, их достопримечательностями: (презентация – Приложение 5)

Berlin, Koln, Hamburg, Frankfurt am Main. (Приложение 1) (Приложение 2)

6. Bалеологическая пауза.

На доске таблица:

Учащиеся получают карточки: Wie heiBen diese Stadte?

  1. eins-vier-funfzehn-zehn-acht-zwolf (Berlin)
  2. eins- dreizehn-zwolf-zwolf (Bonn)
  3. neun-acht-vier-zehn (Kiel)
  4. drei-funfzehn-vier-sechszehn-drei-zwolf (Dresden)

7. Oбучение чтению, пересказу, подготовка к монологическому высказыванию.

(Приложение 3) Образцы карточек для монологического высказывания по теме «Город»

Ubung 2. S 110

Приложение 4

Предложения для рассыпанного рассказа.

8. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Was machen wir in der Stunde?

Wir machen Mundgymnastik, lesen, wiederholen Worter, arbeiten an der Grammatik und erfahren uber deutsche Stadte.

Рефлексия:

Ich bin mit unserer Zusammenarbeit ___ (zufrieden, unzufrieden)

Wir haben sehr ___ (viel) gearbeitet.

Alle haben daran aktiv teilgenommen.

Wer bekommt eine Funf? Und eine Vier? Wer bekommt eine Drei? Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Читать еще:


Новые материалы:

Эмоциональные состояния дошкольников :: Ребенок в мире фантазии, музыки, театра, или "В театралы б я пошел…" :: Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников :: Программа. "Кроха". Адаптация детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям детского сада :: Проект с детьми подготовительной группы "Для чего нужны мячи" :: Геошторм ( Geostorm ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Стеллажи/Стеллажи деревянные / Анрекс / Стеллаж комбинированный Diesel 1D1S/D1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD