Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Цели урока:

  • Научить настраивать кнопки переходов и гипертекст для гиперактивного перемещения по презентации;
  • Развивать умение учащихся использовать знания, полученные на предыдущих занятиях, при составлении выполнении поставленной задачи;
  • Воспитывать культуру оформления электронных документов.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный; практическая работа

ТСО и наглядность:

1) Программы NetMetting (или мультимедиапроектор и ноутбук), Microsoft PowerPoint

2) Приложение4.doc – карточки-задания для выполнения творческой работы о художнике Шишкине

3) На каждом компьютере папка: D:\Ученики\Практика\Шишкин, в ней файлы:

а) Приложение1.doc – высказывание Крамского о Шишкине
б) Приложение2.ppt – файл с текстом краткой биографии Шишкина
в) Рисунок1.jpg; Рисунок2.jpg; Рисунок3.jpg; Рисунок4.jpg; Рисунок5.jpg, Рисунок6.jpg; Рисунок7.jpg; Рисунок8.jpg, Рисунок9.jpg; Рисунок10.jpg; Рисунок11.jpg; Рисунок12.jpg

4) Приложение3.ppt – файл с примером уже готовой презентации.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент: проверка списочного состава; цели и план урока

2. Повторение Фронтальный опрос

1) Что такое мультимедиа технологии?
2) Какие аппаратные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
3) Какие программные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
4) Что такое представляют собой презентации в компьютерном варианте?
5) Как называется программа создания презентаций, которую используем мы?
6) Как запустить программу Microsoft PowerPoint?

3. Объяснение нового материала.

Выполнение кнопок навигации по презентации выполняется следующим образом:

1) Вставка кнопки:

Панель Рисования – Автофигуры (или меню Показ слайдов) – Управляющие кнопки – выбрать необходимую кнопку и растянуть её на слайде в нужном месте

2) Настройка пустой кнопки:

Контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Показ слайдов) – настройка действия – активизировать пункт “Перейти по гиперссылки” (поставить ) –   в списке выбрать нужный пункт, например “Слайд…” и выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК Таким же образом настроить текст (и рамку для текста, если текст написан с помощью инструмента Надпись)

Выполнение гиперссылок из отдельных фрагментов текста в презентации выполняется следующим образом:

Выделить фрагмент текста –  контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Вставка) – Гиперссылка – с левой стороны окна выбрать пункт “Связать с местом в документе” – выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК

4. Практическая работа на ЭВМ

Выполнение презентации о художнике Шишкине.

Ход выполнения работы описан в Приложение4.doc и раздается всем учащимся в начале урока

5. Итог урока

Подведение итогов, выставление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Технология личностно-ориентированного обучения :: Открытый урок по математике в 3-м классе "В поисках Степашки" :: Логопедическое занятие во 2-м классе по теме "Дифференциация звуков [б]–[б'], [п]–[п'] в словах и предложениях" :: Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников :: Берегите родную природу. Урок по экологии, 3-й класс (1—4) :: Веном ( Venom ), 2018 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Кааба-3 Модель 390 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD