Использование гиперссылок и кнопок перехода при разработке презентаций

Цели урока:

  • Научить настраивать кнопки переходов и гипертекст для гиперактивного перемещения по презентации;
  • Развивать умение учащихся использовать знания, полученные на предыдущих занятиях, при составлении выполнении поставленной задачи;
  • Воспитывать культуру оформления электронных документов.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Метод проведения: объяснительно-иллюстративный; практическая работа

ТСО и наглядность:

1) Программы NetMetting (или мультимедиапроектор и ноутбук), Microsoft PowerPoint

2) Приложение4.doc – карточки-задания для выполнения творческой работы о художнике Шишкине

3) На каждом компьютере папка: D:\Ученики\Практика\Шишкин, в ней файлы:

а) Приложение1.doc – высказывание Крамского о Шишкине
б) Приложение2.ppt – файл с текстом краткой биографии Шишкина
в) Рисунок1.jpg; Рисунок2.jpg; Рисунок3.jpg; Рисунок4.jpg; Рисунок5.jpg, Рисунок6.jpg; Рисунок7.jpg; Рисунок8.jpg, Рисунок9.jpg; Рисунок10.jpg; Рисунок11.jpg; Рисунок12.jpg

4) Приложение3.ppt – файл с примером уже готовой презентации.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент: проверка списочного состава; цели и план урока

2. Повторение Фронтальный опрос

1) Что такое мультимедиа технологии?
2) Какие аппаратные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
3) Какие программные средства необходимы для использования мультимедиа технологии?
4) Что такое представляют собой презентации в компьютерном варианте?
5) Как называется программа создания презентаций, которую используем мы?
6) Как запустить программу Microsoft PowerPoint?

3. Объяснение нового материала.

Выполнение кнопок навигации по презентации выполняется следующим образом:

1) Вставка кнопки:

Панель Рисования – Автофигуры (или меню Показ слайдов) – Управляющие кнопки – выбрать необходимую кнопку и растянуть её на слайде в нужном месте

2) Настройка пустой кнопки:

Контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Показ слайдов) – настройка действия – активизировать пункт “Перейти по гиперссылки” (поставить ) –   в списке выбрать нужный пункт, например “Слайд…” и выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК Таким же образом настроить текст (и рамку для текста, если текст написан с помощью инструмента Надпись)

Выполнение гиперссылок из отдельных фрагментов текста в презентации выполняется следующим образом:

Выделить фрагмент текста –  контекстное меню правой кнопки мыши (или меню Вставка) – Гиперссылка – с левой стороны окна выбрать пункт “Связать с местом в документе” – выбрать слайд, куда будем переходить по гиперссылке – ОК

4. Практическая работа на ЭВМ

Выполнение презентации о художнике Шишкине.

Ход выполнения работы описан в Приложение4.doc и раздается всем учащимся в начале урока

5. Итог урока

Подведение итогов, выставление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка открытого урока по математике в 5-м классе на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства" :: Координатно-графический метод определения количества корней уравнений вида f(a;x)*&radic g(a;x) = 0 :: Методика реализации внутрипонятийных связей на уроках математики :: Урок математики "Разложение чисел на простые множители" :: Урок повторения и обобщения материала: "Прямоугольник и квадрат", 5-й класс :: Голос из камня ( Voice from the Stone ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стол обеденный PEPPITA Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD