Сценарий сказки "Три поросенка" на новый лад (5—6-е классы)

Сценарий сказки "Три поросенка" на новый лад (5—6-е классы)

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :

  • м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
  • м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
  • м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
  • к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
  • м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Ход мероприятия

Сцена 1-я.

1-й Ведущий:

Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.

(Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»)

2-й Ведущий:

Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.

(Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями)

А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.

(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)

Сцена 2-я.

1-й Ведущий:

Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:

Зайчишки-мальчишки:

Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:

Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:

Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?!

(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет..»)

Сцена 3-я.

2-й Ведущий:

Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.

Еж-мудрец:

До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.

1-й Ведущий:

Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички:

Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!

Сцена 4-я.

2-й Ведущий:

И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Волк-милиционер:

Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!

(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:

Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Наф-Наф:

Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.

Волк-милиционер:

Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.

Сцена 5-я.

1-й Ведущий:

Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.

2-й Ведущий:

Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!

(Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»)

Читать еще:


Новые материалы:

Нетрадиционный урок в традиционной форме "Вставайте, люди… Москва за нами" (1612-й, 1812-й, 1941-й) :: Литературное чтение. В.И. Даль "Девочка Снегурочка", 2-й класс :: Внеклассное мероприятие по теме "Человек и природа". 5–6-й классы :: Читайте книги Светланы Лавровой! :: Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка. Сценарий урока "Новые" виды спорта" :: Безымянный проект Барби ( Barbie ), 2018 :: Декор/Посуда/Сервизы и кухонные наборы/Столовые сервизы / Anna Lafarg Emily / Обеденный сервиз 27 предметов на 6 персон Розовый танец ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD