Спортивный праздник детей старших групп и их родителей "Семейные старты"

Цели:

  • Создание радостной атмосферы, пропаганда здорового образа жизни в семье, активное применение детьми ранее приобретенных умений и навыков.
  • Воспитание командного духа, создание условий для активного сотрудничества МДОУ и семьи.

Ход праздника

Под веселую музыку дети и взрослые (в спортивной форме) заходят в зал и становятся в один большой круг.

Ведущий.

На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы для вас!

Для того чтобы показать хорошие спортивные результаты нужно провести разминку. В этом нам помогут девочки из танцевальной школы “Дансер”.

Девочки показывают упражнения под музыку, дети и взрослые повторяют движения. По окончании разминки всех приглашают сесть. Ведущий представляет жюри.

Ведущий: А сейчас первый этап наших соревнований, мы назвали его “Самый – самый”. Это испытания для наших пап и мам.

Приглашаем на площадку по одному самому сильному папе от команды со своим ребенком.

Проводится конкурс “Кто больше” (за 30 сек нужно присесть возможное число раз с ребенком на плечах, по очереди, все считают).

Приглашаем на площадку по одной маме и по 3 ребенка то команды, конкурс “Самая ловкая мама” (пробежать, оббегая детей с шариком на ракетке не уронив его).

Приглашаем на площадку по одному ребенку и по 3 взрослых, конкурс “Самый шустрый ребенок” (пролезть между ногами взрослых, кто быстрее).

И завершает этот этап соревнований конкурс “Самая дружная и ловкая команда”. Нужны по 2 папы, 2 мальчика, 2 мамы, 2 девочки (девочки и мамы надевают резиночку через голову, мальчики и папы через ноги, можно помогать друг другу).

А пока жюри подводит итоги, мы поиграем пальчиками.

Проводится пальчиковая игра под музыку “Обезьянки”.

Жюри объявляет итоги первого этапа соревнований.

Ведущий: Следующий этап наших соревнований “Сказочные эстафеты”.

Нам нужны по три семьи от каждой команды (папа, мама, ребенок).

Ведущий предлагает вытянуть название сказки, которую будет изображать каждая семья.

После выполнения задания одной семьей, приступает другая.

“Лягушка – путешественница” (нужно пронести ребенка на палке положенной па плечи взрослых, ребенок висит, поджав ноги).
“Буратино” (лиса прыгает на одной ноге, кот бежит с завязанными глазами, Буратино стоит на большом кубе, нужно взять Буратино и принести его на старт).
“Балда” (Балда проносил лошадь между ног, взрослые изображают лошадь, первый сгибается в поясе, второй, тоже пригибаясь берет его за талию. “Балда” седлает лошадь).

Пока жюри подводит итоги этого этапа, ведущий предлагает отгадать загадки о спорте.

Помощники готовят площадку к большой эстафете. Для каждой команды ставится:

4 кубика,2 дуги, бревно, корзинка с карточками.

Ведущий: Последний этап наших соревнований “Большая эстафета”, приглашаются по 6 игроков то каждой команды. Нужно, преодолев препятствия, взять кусочек картинки и сложить ее на старте.

Пока жюри поводит итоги проводится аттракцион “Один лишний”.

Жюри оглашает победителя, награждения, поздравления.

Читать еще:


Новые материалы:

Лечение стволовыми клетками в регенеративной клеточной медицине :: В крови лошади из сборной Германии обнаружили допинг: что из этого вышло :: Земля разверзлась и поглотила озеро со всеми обитателями в 270 километрах от Москвы. Озера Саканцы больше нет. :: На Солнце продолжает твориться что-то непонятное :: Тайники в доме: 10 самых стильных и одновременно надежных вариантов :: Очень плохие мамочки 2 ( A Bad Moms Christmas ), 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 53 Модель 806 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD