Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе "Путешествие снеговика"

Ход занятия

Восп. Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами закрепим, полученные ранее знания.

Звонит мобильный телефон.

Восп. поднимает трубку. Здравствуйте, да это старшая группа детского сада “Журавлик”. Я поняла, вы сейчас не можете к нам приехать. Хорошо мы будем ждать ваше письмо.

Восп. кладёт трубку, объясняет детям, что звонил Снеговик, помощник Деда Мороза, сказал, что скоро приедет к нам на занятие, но пока задерживается, поэтому он отправил письмо, которое должен доставить почтальон с минуты на минуту.

Стук в дверь. Почтальон приносит письмо. Восп. открывает письмо с заданиями.

Восп. Ребята, а письмо-то какое интересное с заданиями, давайте его прочту: “Дорогие ребята! Меня отправил к вам Дед Мороз, узнать, готовы ли дети к празднику ёлки”

Восп. Ребята, а вы как думаете, вы готовы к празднику Ёлки?

Ответы детей.

Восп. Вот сейчас мы и проверим. Итак, первое задание.

Давайте, посчитаем с вами до 10. (хором и по одному)

Восп. Слушайте второе задание от снеговика. Будем работать с карточками с двумя полосками. Снеговик прислал нам мячи и репки, и говорит , что их поровну. Определите, сколько каких игрушек? Игорь, сколько мячей? Арина, сколько репок? Какое число больше, какое меньше? Как сделать, чтобы было поровну? Правильно, мячик укатился вот, и стало поровну.

Восп. А сейчас поиграем в любимую игру снеговика “Покажи, столько же” я показываю вам картинку, вы считаете, сколько предметов и показываете карточку с такой цифрой.

Физкультминутка.

У медведя дом большой, (руки поднять вверх, подъём на носочки)
А у зайца – маленький (приседание на корточки, руки вытянуты вперёд)
Наш медведь пошёл домой, (переступание с ноги на ногу)
А за ним и заинька (прыжки)
Мы зверяток провожаем (прощальные движения рукой)
И занятие продолжаем (садятся).

Восп. Ребята, а ещё снеговик отправил нам чудесный мешочек, с таким заданием - надо достать геометрическую фигуру, назвать её, указать цвет.

Восп. Ребята, посмотрите, у нас снеговики что-то очень грустные.

Восп. обращается к снеговикам. Что случилось?

Снег.

Восп. Теперь понятно, почему снеговики такие грустные, они не могут определить, кто из них выше, кто ниже. Поможем?

Что мы будем делать вначале? Правильно, надо поставить снеговиков по росту. Иди, Костя найди кто самый высокий? (снеговик с красным ведёрком) Кто пониже? (снеговик с зелёным ведёрком). Кто самый низкий? (снеговик с синим ведёрком)..

Стук в дверь.

Восп. Ребята, кто-то к нам стучится. Ой, ребята посмотрите, кто же к нам сюда пришёл, да это снеговик наконец-то добрался до нас.

Снег. Ребята, давайте поиграем в мою любимую игру “Буги-вуги”

Проводится игра.

Дети садятся за столы.

Снег. Ребята, я к вам пришёл за помощью. Мне нужны помощники – снеговики, они помогут вытащить сани Д.М, которые застряли в снежном лесу.

Восп. Поможем снеговику? Сделаем ему помощников-снеговиков? Помощников-снеговиков мы будем изготавливать на открытке, которые снеговик передаст Д.М.

Давайте посмотрим на снеговика, из сколько комочков он состоит?
Какую форму имеют комочки? (круг).
А как получить из квадрата круг? (надо обрезать уголочки).
А что на голове у снеговика? (ведёрко).
А как из прямоугольника сделать ведёрко? (сложить пополам и обрезать уголочки).
Что ещё есть у снеговика? (руки).
Кто скажет, как сделать руки? (прямоугольник складываем пополам, получаем 2 узких прямоугольника и обрезаем и получаем руки).
Что ещё есть? (метёлка, носик, глазки, рот прорисовываем карандашами чёрным и красным).

Восп. показывает детям готовую открытку.

Восп. Посмотрите, какая у вас должна получиться открытка, она закрывается и открывается. Обратите внимание, снеговик расположен вертикально. Теперь приступайте к работе.

Указания по ходу работы: уголочки обрезаем, складываем уголочек к уголку, незабываем про четкий сгиб, располагаем снеговика снизу вверх, аккуратно намазываем клей, приклеиваем ровно, пользуемся тряпочкой, обрезки убираем в разнос.

Восп. Дети, заканчиваем работу. Сейчас снеговик выберет самых удачных помощников – снеговиков.

Снег. выбирает и делает вывод снеговиков.

Восп. Ребята, давайте вспомним, что ещё мы с вами делали сегодня на занятии? (ответы детей).

Читать еще:


Новые материалы:

Значение развития кистей рук при обучении баскетболу :: "Её величество вода" (час красоты и здоровья) :: Внеклассные мероприятия в начальной школе "Здоровому – все здорово!" :: Ода "Мой ученик" :: Физическое самовоспитание как средство духовно-нравственного развития школьников 10–11-х классов :: Трансформеры 7 ( Transformers 7 ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Здоровый сон - Мальвина 800x2000 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD