Открытый урок по английскому языку "Britain is the country of traditions"

Открытый урок по английскому языку "Britain is the country of traditions"

Цели и задачи:

практическая:

  • введение и закрепление лексических единиц по теме “Traditions”, развивать навыки монологической речи; формирование грамматических навыков (Passive Voice);
  • образовательная: расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся в рамках темы “Britain is the country of traditions”;

воспитательная: формирование терпимого отношения к чужой культуре; формирование уважительного отношения к своей культуре и традициям;

развивающая: развитие мышления, памяти, воображения, внимания

Materials: the computer (presentation), the cards, the tape-recorder.

Stage

Warming up: Good morning! I am glad to see you!

How are you?

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?

Now let’s read the tongue twister: Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

Presentation:

T- Now look at the blackboard and try to predict the topic of our lesson (cards with holidays). What is the topic of our lesson?

P-Traditions.

T- Traditions. They make a nation special. Some of them are old-fashioned and few people remember them. Others are part of people’s life. What things come to your mind when you think of traditions and celebrations.

- TRADITIONS -

-CELEBRATIONS- (filling the chart)

P- things we give and receive

T – Look at the blackboard. You see the table: Usage of Passive Voice. Before the study of traditions, you’d know the usage of Passive Voice. Look here. These phrases can help you to express your ideas of a holiday. What grammar rules can we meet here? (reading the examples on the table)

-Answers of pupils

T-Open your books at p.80. Look at the photos and pictures. What do you think, these traditions are connected with? What?

Name the traditions using these combinations (from the table ex.1p.81)

Work in pairs: T- You tried to guess these pictures. You’d read the stories about these pictures (ex. 2 p.81) and match them with the pictures on p.80. And tell us the story that you’ll read, the main idea of the text...

Checking (pupils tell)

Auding

T- Open your activity books at p.38. ex.5 a).You’ll listen to the conversation about the people’s resolutions. You should match these resolutions.

Checking

T- Look at the blackboard. You see the names of holidays. Write down them in your copybooks, and find out the information about these holidays in the LCG at p.199. Write down the main. And we’ll check.

- Let’s match the pictures and the holiday.

- Open your books at p.85 ex.4. Let’s read the sentences and translate, then you’ll name the holiday.

- What holidays do you know in our country?

(naming holidays) – Student’s day, The Victory Day, International women Day, World Space Day, and so on.

Production

Work in groups:

Now let’s divide into 2 groups. I’ll give you the cards with the names of holidays. Your task is to match the names of holidays and their description.

Who will be the first?

. (Activity book – ex.4 p. 36)

Students book – ex.7 p.86. You’d tell about our holiday using these words answer to these questions.

Homework: report about one holiday.

Feedback: What have you known today?

См. презентацию.

Читать еще:


Новые материалы:

Географическая викторина для 6-го класса по теме "Гидросфера" :: Развитие способностей детей через исследовательскую деятельность на уроках географии :: Как определить численность населения в городах и количество городов, необходимых для устойчивого развития. 11-й класс. Профильный уровень :: Урок с ИКТ-технологиями по теме "Научно-техническая революция". 10-й класс :: Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку :: Эксперимент «Офис» ( The Belko Experiment ), 2016 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / Odeon Light / Подвесной светильник Viola 3322/1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD