Калькулятор. Обмен цифровыми данными с программами WINDOWS". Урок в 7-м классе

Цели урока:

  • Повторить правила работы в программе КАЛЬКУЛЯТОР, использование памяти;
  • Повторить правила работы с Буфером обмена;
  • Закрепление навыков работы с несколькими приложениями;
  • Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, усидчивости;
  • Развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Тип урока: Объяснительно - демонстрационный с элементами практикума.

Оборудование: Компьютеры, интерактивная доска, презентации и флипчарты, инструкционная карта для практической работы, магнитная доска, смайлики для релаксации.

Ход урока

1. Орг. момент. Приветствие, тема, цели (Приложение 2, Слайды 1-4)

2. Повторение: (Приложение 2, Слайд 5)

  • Назовите виды калькулятора;
  • Как запустить программу КАЛЬКУЛЯТОР?
  • Можно ли изменить размеры окна КАЛЬКУЛЯТОРА?
  • Можно ли вводить данные в калькулятор с клавиатуры?
  • Перечислите элементы окна программы КАЛЬКУЛЯТОР. (Приложение 1, стр. 1)

3. Новый элемент: На дополнительной панели инструментов доски тоже есть калькулятор. Сравните их внешний вид. Давайте вычислим значение выражения 7,3+8,2 на этих калькуляторах. (у доски). Есть ли разница?

4. Работа на калькуляторе с доски (Приложение 2, Слайд 6)

5. Повторение: на прошлом уроке мы решали примеры и расписывали нажатые клавиши. Давайте вспомним (Приложение 1, стр. 2)

Оказывается, если воспользоваться Буфером обмена, то процесс вычислений можно ускорить и облегчить. Если записать арифметическое выражение в любом текстовом редакторе, н-р, в Блокноте, используя правила, то оказывается можно сразу же получить ответ. Для этого нужно выполнить следующие действия: (Приложение 2, Слайд 8-9)

(Проделать в Блокноте).

Сегодня в практической части нашего урока мы этим и займёмся, но прежде запишем

6. Домашнее задание (Приложение 2, Слайд 10)

7. Практическая работа. (Приложение3) Прочитать по дидактическому материалу задание 6.2.11 стр 126

Дать инструкцию по работе. (Н. Ермеков, Е. Кузина, Л. Креп, С. Пилипенко “Дидактический материал Практикум”): Кощей Бессмертный пригласил всех нечестивых мира сего на вечеринку по случаю своего дня рождения. Баба Яга непременно хотела покорить сердце Кощея. Она сделала заявку в “Сервис Центр” на свои наряды и подарок Кощею и получила ведомость на оплату. У Бабы Яги нелады с математикой. Вам необходимо сделать расчёт, используя калькулятор. Итоговый расчёт включает стоимость услуг фирмы. Какова стоимость услуг в долларах и в тенге.

Оценить себя смайликами:

:-) – хорошо понял тему и поработал на уроке;
:-? – недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке;
:-( – ещё много нужно работать над данной темой.

Приложение 4.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное занятие "От болезней всех полезней" :: Урок по теме "Гимнастика" для учащихся 10-го класса (юноши) с использованием ИКТ :: Внеклассное мероприятие по физкультуре – сценарий праздника: "Папа, мама, я - спортивная семья!" :: Открытый урок по физической культуре: "Мой город мне дорог" :: Урок по национальным видам спорта в 9-м классе :: Сдвиг по фазе ( Freak Shift ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Стенки и наборы/Стенки горки / Арника / Стенка-горка для гостиной Ирис ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD