"Из истории джинсов". Дополнительный материал к учебнику New Millennium English (Unit4 Lesson 4)

The Stuff of American History
The Story of Jeans (p. 52-53)

The topic is connected with the USA country sdudying material.

While reading any kind of text or listening we develop perceptive skills. So, the more you read, the easier you understand texts and have better results in listening.

The proposed material is given as an option to the text at pages 52-53, and it was studied by the last academic year the7th form students.

Before reading the text I ask pupils questions:
- Who is wearing jeans today?
- What is the brand name of them?
- What colour are they?
- How many pairs of jeans have you got?
- Does your father/mother like wearing jeans?
- Do you like wearing jeans?
- When can we wear them?
- Can we always wear them?

Then pupils open the textbook at page 52 and look at the pictures, study new words. After that they read the text to themselves and then aloud - P-P-P.

After reading A-Part of the text show slides 5-7, after B-part slide 8, after C-part slides 9,10.

While reading D-part, I add that at first rivits were used on front and on the back pockets. But it was uncomfortable, so people especially youth, complained and in 1937 they were taken away.

After E-part show slides 11, 12.

Check up ex. 3.

Listen to exercise 4B and match the styles.

For training and memorizing the words show slides 13-23, and some drawn ones.
Jeans have universal classification:
- classical
- comfortable (give more freedom)
- tight

First lady’s jeans were introduced in 1934. (slide 24)

Then you may ask pupils to name brand names. (slide 25)

It is known that American soldiers brought jeans to Europe in 1940s.
In 1957 during the Youth Festival in Moscow Russian young boys and girls were shocked by the new kind of trousers and envied their Western friends. Many of them wished they had them.
It was the beginning of “black jeans currency market”. The market was illegal, its organisers Rokotov and Finberg were sentenced to death.
Jeans for the government were as a piece of red cloth for a bull. Unfortunatelly, it was sad, but true.

At the end of the lesson elicit personal response and practice speaking about jeans ex.5, p.53.

Encourage Pp to use phrases:
I think
In my opinion
I believe/ I’m sure
What’s more, ...also

Praise those who can propose OWN style.
You’ll find a lot of interesting and useful information to the theme www.jeansov.net

Presentation

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по теме "Литературный КВН" :: Внеклассное мероприятие "День добра и уважения!" :: Урок–путешествие в историю "Россия – родина космонавтики" :: Внеклассное мероприятие по теме "Птицы нашего края" :: Детско-родительское собрание в старших классах "Тепло родного очага" :: Мстители: Война бесконечности ( Avengers: Infinity War ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Корпусная/Шкафы / Timberica / Шкаф-купе Кларсо Классик ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD