Урок по теме "Австрия"

Урок по теме "Австрия"

Цели:

  • Проверить и расширить знания учащихся об Австрии.
  • Учить школьников оценивать свою работу самостоятельно.
  • Продолжать учить детей работе с компьютером.

-Guten Tag, liebe Kinder! Beginnen wir unsere Stunde. Zuerst haben wir unsere Mundgymnastik. Wer hat heute Klassendienst?

- Fragen Sie bitte Olga, wie sie ihre Herbstferien verbracht hat. (Die Kinder stellen die Fragen an die Schulerin. Der Lehrer schatzt ihre Antwort.)

- Viele Menschen verbringen ihre Ferien, ihren Urlaub wirklich abwechslungsreich. Einige erholen sich in ihrem Land, andere fahren ins Ausland. Es gibt viele schone Lander in unserer Welt. Dazu gehort Osterreich auch. Das Thema heutiger Stunde ist Osterreich. Zuerst sprechen wir uber Osterreich, dann sehen wir uns Projekte an und am Ende der Stunde biete ich Ihnen einen Test zu diesem Thema an. Seien Sie bitte aufmerksam!

- Sprechen Sie mir nach!

Die Schweiz, die Tschechische Republik, Slovenien, Ungarn, Frankreich, stattfinden (fand statt - stattgefunden), das Gesetz, sich treffen (traf sich –sich getroffen), schaffen (schuf –geschaffen), die Stadt – die Stadte, der Staat – die Staaten.

- Wollen wir uns daran erinnern, was wir uber Osterreich schon kennen!

Die Fragen zum Thema Osterreich:

  1. Woran grenzt Osterreich im Norden (Suden, Osten, Westen)?
  2. Wo liegt Osterreich?
  3. Aus wieviel Bundeslandern besteht Osterreich?
  4. In welchem Jahr wurde das Gesetz uber die Neutralitat Osterreichs angenommen?
  5. Wie hei?t Osterreichs Hauptstadt?
  6. An welchen Naturschatzen ist Osterreich reich?
  7. Welche Stadte Osterreichs kennen Sie?
  • In Osterreich gibt es wirklich viele Stadte. Wollen wir uns mit einigen der Stadte Osterreichs bekannt machen! Sehen Sie sich bitte ein Projekt an. (Приложение № 1. Презентация „Города Австрии”. Проект может быть подготовлен группой учеников.)
  • Wollen wir dieses Projekt besprechen! Beantworten Sie bitte meine Fragen:
  1. Durch welche Stadte ist Osterreich bekannt?
  2. Warum fahren viele Touristen in diese Stadte?
  3. Welche Stadte mochten Sie besuchen? Warum?
  • In Osterreich haben viele weltberuhmte Menschen gelebt und geschaffen. Wollen wir sie kennenlernen! (Приложение № 2. Презентация “Известные люди Австрии”)
  • Jetzt schlage ich Ihnen vor eine folgende Aufgabe zu machen. Sie sollen bestimmen, ob die Information, die ich Ihnen vorlese, falsch oder richtig ist.
  1. W.A. Mozart wurde in Salzburg geboren.
  2. Mozart hatte einen Bruder.
  3. Mozart spielte Geige, Klavier.
  4. Mozart lebte in Innsbruck.
  5. Mozart ist durch Opern, Symphonien weltberuhmt.
  6. Franz Schubert wurde in der Stadt Lichtenthal geboren.
  7. Die Familie Schubert hatte 14 Kinder.
  8. Schuberts Lehrer war Beethoven.
  9. Franz Schubert war ein Talent in der Musik.
  10. Franz Schubert komponierte Lieder.
  11. Die Familie Strau? bestand aus 10 Personen.
  12. Johann Strau? komponierte Walzer.
  13. Eduard Strau? ist durch Polkas bekannt.
  14. Josef Strau? komponierte Tanzmusik.
  15. Josef Strau? war Ingenieur von Beruf.
  16. Eduard Strau? ist als der Walzerkonig weltbekannt.
  • Wir haben uns zwei Projekte angesehen, alles wiederholt und viel Neues erfahren. Jetzt haben Sie einen Test. Merken Sie sich, wieviel Fehler Sie zugelassen. Mit der Hilfe dieser Tabelle sollen Sie sich einschatzen.
Richtige Antworten Noten (Zensuren)
10-9 „5“
8 „4“
7-6 „3“
5-1 „2“

Test (Приложение № 3-тест)

(Die Zusammenfassung der Stunde)

Читать еще:


Новые материалы:

Урок в 9-м классе по теме: "Мир книг полон чудес" :: Многократное повторение и вариативность в процессе обучения устной диалогической речи :: Урок-минипроект по теме: "Volanteers". 7-й класс :: "AT HOME" (учебник "Happy English", 5-й класс) :: Рабочая программа реализации пропедевтического курса истории :: Красный воробей ( Red Sparrow ), 2018 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Угловые столы / Mebelson / Стол компьютерный Галерея ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD