Урок английского языка в 5-м классе с применением мультимедийных средств. Конкурсная программа "Знатоки страны Оз"

Цель урока:

Задачи урока:

Учебные:

Развивающие

Воспитательные

Оборудование урока:

Ход урока

1 Организационный момент

На доске вывешивается таблица для записи баллов за выполнение конкурсных заданий.

2.Фонетическия и лексическая разминка

Назвать антонимы

A)

B)

С) Знакомство с песней героев на английском язык.

(слова представлены на экране, музыкальное сопровождение – DVD- караоке)

(слайд № 2 в Приложении)

3. Первое конкурсное задание:

Спеть песню героев. (максимальное количество баллов – 3)

4. Второе конкурсное задание.

Каждая команда вывешивает на доску портреты героев сказки (домашнее задание). Затем по жребию определяется, какая команда про какого героя готовит рассказ(каждый член команды должен сказать по одному предложению). Время подготовки задания – 3 минуты. После представления результатов (максимальный балл за устное представление- 3) каждой команде добавляется столько баллов, сколько портретов было вывешено от данной команды.

5. Третье конкурсное задание.

Учащиеся получают карту страны Оз без обозначения пути героев и мест основных событий сказки. Задание- заполнить карту и дать устное объяснение. Время выполнения- 3 минуты.

6. Четвертое конкурсное задание.

На экране текст:

(слайд № 3 в Приложении)

Команды получают листочки с задание на “верно-неверно” (Т/ F)

1. L. F. Baum is an English writer._________

2. Lyman Frank Baum lived for 65 years._____________

3. He wrote fourteen books about the Land of Oz.______________

4. F. Baum wrote more than 50 children’s

books._____________

One his book was about Christmas character._______

Количество баллов за это задание- по количеству правильных ответов.

7. Пятое конкурсное задание.

Выполнение заданий из программы “ The Magic of OZ. Chapter 17 “

Количество баллов- по количеству правильных ответов.

8. Шестое конкурсное задание.

Выполнение заданий игры “Кто хочет стать миллионером” из компьютерной программы “ The Magic of OZ” . Количество баллов- по очередности выбывания из игры. Максимально : 3 - победителю, 2 - за второе место, 1 - за третье.

9. Подведение итогов.

Выдача Сертификатов “Certificate of the expert of the Land of Oz” разных цветов в соответствии с полученным местом.

(слайд №1 в Приложении)

10. Рефлекия.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок алгебры "Различные способы разложения на множители" :: Урок математики по теме "Движения". 11-й класс :: Коллективное и индивидуальное обучение математике в сельской школе (из опыта работы) :: Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс :: "Изображение обыкновенных дробей на координатной прямой". 5-й класс :: Киллер поневоле ( Un petit boulot ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / Мебель Трия / Тумбочка Лорена ТД-254.03.01 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD