Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка

Как показывает опыт, интерес к изучению иностранного языка в старших классах значительно ослабевает. Цель учителя – организовать работу на уроке таким образом, чтобы познавательная активность детей максимально возросла, ведь мотивация и интерес являются важнейшими условия качественного обучения. Кроме того, очень важным является формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку.

Для повышения активизации познавательной деятельности старшеклассников и формирования способности и готовности осуществлять непосредственное иноязычное общение на данном уроке используются информационные технологий (компьютерная презентация) и интерактивные технологий (индивидуальная работа, работа в парах и группах).

Использование информационных и интерактивных технологий позволяет всем учащимся активно участвовать в процессе обучения, основанном на взаимодействии всех участников учебного процесса. Каждый ученик вовлечен в работу и вносит индивидуальный вклад в процесс познания в меру своих возможностей, чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

AIMS:

  • to incorporate(develop) pair and group work at the lesson;
  • to develop students’ reading, writing, speaking and listening skills;
  • to widen students’ mental outlook;
  • to motivate students to learn English.

EQUIPMENT: Power Point Presentation, the map of Great Britain, handouts for individual, pair and group work.

PROCEDURE

1. WARMING UP: Brainstorming – at the blackboard mind map “Great Britain” (SLIDE SHOW. Slide №1)

2. INFORMATION BLOCK #1(The UK): SLIDE SHOW (2-15) – Students read and add the information.

3. PAIR WORK:

Matching:

The UK consists of about 60 million people.
The UK is washed by coal, iron and ore.
The capital of the UK is Union Jack.
The flag of the UK is called the Atlantic Ocean, the Irish Sea, the North Sea.
Great Britain is rich in damp and mild.
The climate of Great Britain is London.
The population of Great Britain is 4 parts.

4. INFORMATION BLOCK # 2 (England): SLIDE SHOW (16-26) – Students read and add the information.

5. PAIR WORK:

True or false?

1. England is situated in the central and northern part of Great Britain.
2. England borders on Scotland and Ireland.
3. People from England are the English, they speak English.
4. The capital of England is London.
5. London stands on the river Severn.
6. The national emblem of England is White Rose.
7. The most mysterious place in England is Stonehenge.

6. INFORMATION BLOCK # 3(Scotland): SLIDE SHOW (27-34) – Students read and add the information.

7. LEXICAL MINUTE:

We know many words on the topic “Scotland”
If you hear the word “Scotland” say “North”
If you hear the word “North” say “Edinburgh”
If you hear the word “Edinburgh” say “Thistle”
If you hear the word “Thistle” say “Bagpipe”
If you hear the word “Bagpipe” say “Ben Nevis”
If you hear the words “Ben Nevis” say “Lock Ness”
If you hear the words “Lock Ness” say “Kilt”
If you hear the word “Kilt” say “Scotland”

8. .INFORMATION BLOCK # 4(Wales): SLIDE SHOW (35-41) – Students read and add the information.

9. INDIVIDUAL WORK:

Underline the words connected with Wales and explain your choice in pairs:

Bagpipe, Leek, Belfast, Daffodil, Ben Nevis, Snowdon, Union Jack, the Thames, the Welsh Dragon, Cardiff, Stonehenge, north.

10. INFORMATION BLOCK # 5 (Northern Ireland): SLIDE SHOW (42-48) – Students read and add the information.

11. GROUP WORK:

The students match the answers to the questions and ask each other questions in the small groups:

Where is the United Kingdom situated?
Where is Scotland situated?
Where is England situated?
Where is Wales situated?
Where is Northern Ireland situated?
What is the capital of the United Kingdom?
What is the capital of Scotland?
What is the capital of England?
What is the capital of Wales?
What is the capital of Northern Ireland?
What is the highest mountain in the UK?
What is the longest river in the UK?
What is the largest lake in the UK?
What is Great Britain rich in?
What is the national currency of Great Britain?
ON THE BRITISH ISLES
TO THE NORTH OF ENGLAND
TO THE SOUTH OF SCOTLAND
TO THE WEST OF ENGLAND
ON THE ISLAND OF IRELAND
LONDON
LONDON
EDINBURGH
CARDIFF
BELFAST
BEN NEVIS
THE SEVERN
LOUGH NEAGH
COAL, IRON AND ORE
THE POUND STERLING

13. HOME ASSIGNMENT

Find out interesting facts and information about Great Britain

14. SUMMARIZING.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа патриотического воспитания "Я гражданин России" :: Урок русского языка во 2-м классе "Способ проверки парных согласных на конце слова" :: Арт-урок по теме "Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками»" :: Нравственные уроки рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" :: Урок окружающего мира по теме "Деревья – главные производители экосистемы леса". 3-й класс :: Чудо-женщина 2 ( Wonder Woman 2 ), 2019 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Аллегра 160х200 Модель 1204 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD