Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений"

Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений"

Цель урока:

1.Обучающая:

  • выработать у учащихся навыки решения более сложных заданий на нахождение множества значений тригонометрических выражений, выделив общую идею решения.
  • обеспечить применение этих навыков на практике ( в стандартной, или нестандартной ситуациях ).

2.Развивающая:

  • содействовать совершенствованию мыслительных операций.
  • содействовать развитию математической речи.
  • содействовать развитию элементов творческой деятельности, как качеств личности.

3.Воспитывающая:

  • воспитание положительного отношения к знаниям и процессу учения.
  • воспитание активной жизненной позиции.
  • воспитание средствами учебного занятия уверенности в своих силах.

Ход урока

1. Организационный момент. Актуализация темы.

2. Устный счет.

1)Вычислить: ;

;

;

2)Найдите множество значений выражения:

;

;

2.

3. Развивающее дифференцированное закрепление.

Найдите множество значений выражения.

1 этап. Работа с классом.

а)4 б)в) +1 г) – 2 д)

е) ж) 5 з) 4.

Самостоятельная работа учащихся I группы:

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. + 5;
  8. 3;
  9. ;
  10. 4;

2 этап. Работа с учащимися II и III групп.

а) Найдите наибольшее целое значение выражения 4•.

б) Сколько целых значений принимает выражение ;

в) Найдите наибольшее целое значение выражения ;

г) Найдите наименьшее целое значение выражения ;

д) Найдите наибольшее целое значение выражения 27.

Самостоятельная работа учащихся II группы:

  1. Найдите наибольшее целое значение выражения ;
  2. Найдите наименьшее целое значение выражения 44 ;
  3. Найдите наибольшее целое значение выражения 7•;
  4. Сколько целых значений может принимать выражение .

3 этап. Работа с учащимися III группы.

а) Найдите наибольшее целое значение выражения ;

б) Найдите множество значений выражения .

Групповая работа учащихся III группы. ( по 2 человека в группе)

  1. Найдите множество значений выражения ;
  2. Найдите множество значений выражения .

4 этап.

Для успешного управления деятельностью учащихся на уроке необходимо организовать непрерывную обратную связь. Особенно необходимо проследить схему развития членов I группы. Поэтому, на этом этапе урока проводится самопроверка заданий предложенных для этой части класса.

На доске записываются задания, предложенные для решения I группе, так как они являются тестовыми, то учащиеся по выбору учителя для каждого случая записывают ответ. После этого данные ответы сравниваются с заранее приготовленными верными ответами. Если в некоторых заданиях были допущены ошибки, то их решения разбираются у доски.

5 этап. Подведение итогов.

Литература

  1. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2006. Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2005.
  2. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2007. Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2006.
  3. Математика. Тематические тесты. Часть I. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2007.
  4. Алгебра и начала анализа 10. С.М. Никольский и др. Москва “Просвещение” 2007.
  5. Единый государственный экзамен. Математика 2003-2004. Под редакцией Г. С. Ковалевой Москва “Просвещение” 2003.
Читать еще:


Новые материалы:

Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе :: Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе :: Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Америка" :: Интегрированный урок по окружающему миру и изобразительному искусству. Обучение грамоте. 1-й класс :: Языковые средства французской рекламы :: Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Merdes / Стеллаж комбинированный СБ-20 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD