Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений"

Цель урока:

1.Обучающая:

  • выработать у учащихся навыки решения более сложных заданий на нахождение множества значений тригонометрических выражений, выделив общую идею решения.
  • обеспечить применение этих навыков на практике ( в стандартной, или нестандартной ситуациях ).

2.Развивающая:

  • содействовать совершенствованию мыслительных операций.
  • содействовать развитию математической речи.
  • содействовать развитию элементов творческой деятельности, как качеств личности.

3.Воспитывающая:

  • воспитание положительного отношения к знаниям и процессу учения.
  • воспитание активной жизненной позиции.
  • воспитание средствами учебного занятия уверенности в своих силах.

Ход урока

1. Организационный момент. Актуализация темы.

2. Устный счет.

1)Вычислить: ;

;

;

2)Найдите множество значений выражения:

;

;

2.

3. Развивающее дифференцированное закрепление.

Найдите множество значений выражения.

1 этап. Работа с классом.

а)4 б)в) +1 г) – 2 д)

е) ж) 5 з) 4.

Самостоятельная работа учащихся I группы:

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. + 5;
  8. 3;
  9. ;
  10. 4;

2 этап. Работа с учащимися II и III групп.

а) Найдите наибольшее целое значение выражения 4•.

б) Сколько целых значений принимает выражение ;

в) Найдите наибольшее целое значение выражения ;

г) Найдите наименьшее целое значение выражения ;

д) Найдите наибольшее целое значение выражения 27.

Самостоятельная работа учащихся II группы:

  1. Найдите наибольшее целое значение выражения ;
  2. Найдите наименьшее целое значение выражения 44 ;
  3. Найдите наибольшее целое значение выражения 7•;
  4. Сколько целых значений может принимать выражение .

3 этап. Работа с учащимися III группы.

а) Найдите наибольшее целое значение выражения ;

б) Найдите множество значений выражения .

Групповая работа учащихся III группы. ( по 2 человека в группе)

  1. Найдите множество значений выражения ;
  2. Найдите множество значений выражения .

4 этап.

Для успешного управления деятельностью учащихся на уроке необходимо организовать непрерывную обратную связь. Особенно необходимо проследить схему развития членов I группы. Поэтому, на этом этапе урока проводится самопроверка заданий предложенных для этой части класса.

На доске записываются задания, предложенные для решения I группе, так как они являются тестовыми, то учащиеся по выбору учителя для каждого случая записывают ответ. После этого данные ответы сравниваются с заранее приготовленными верными ответами. Если в некоторых заданиях были допущены ошибки, то их решения разбираются у доски.

5 этап. Подведение итогов.

Литература

  1. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2006. Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2005.
  2. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2007. Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2006.
  3. Математика. Тематические тесты. Часть I. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Издательство “Легион” Ростов-на-Дону 2007.
  4. Алгебра и начала анализа 10. С.М. Никольский и др. Москва “Просвещение” 2007.
  5. Единый государственный экзамен. Математика 2003-2004. Под редакцией Г. С. Ковалевой Москва “Просвещение” 2003.
Читать еще:


Новые материалы:

КВН по окружающему миру "Знай и люби родную природу". 3-й класс :: Практическая работа по теме "Природные зоны России" :: Понятие об имени существительном :: Открытый урок по русскому языку по теме "Правописание -ться и -тся в глаголах". 4-й класс ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list0.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list0.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list0.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Имя существительное. 4-й класс :: Форсаж 8 ( The Fate of the Furious ), 2017 :: Комоды / MOON TRADE / Комод Финк 64 Модель 809 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD