Описане урока математики по теме "Положительные и отрицательные числа"

Цели:

  •  РІРІРµСЃС‚Рё понятие “положительные” Рё “отрицательные” числа;
  • продолжить формирование умений решать неравенства РїСЂРё помощи уравнений Рё обозначать решения РЅР° числовом луче;
  • развивать логическое мышление, внимание Рё память.

1. Организационный момент.

2. Разминка

Ребята, для разминки ума я принесла вам интересные задания. Хотите попробовать свои силы?

– Угадайте, какая закономерность в расположении чисел и какое число пропущено?

32
68
57
79
92
72
47
24
?
  79
23
67
25
18
33
54
5
?

  – Надо разрезать квадрат РЅР° РґРІРµ равные части Рё составить треугольник. Какое задание можно придумать Рє нему? Вам понравились РјРѕРё задания? Интересных математических РёРіСЂ очень РјРЅРѕРіРѕ. Р’С‹ можете сами придумать такие задания Рё вместе здесь решить.

III. Основная часть.

– Надо решить примеры и значение выражений показать на числовом луче.

– Начертить числовой луч и условиться об единичном отрезке. (2 клетки, 1 см)

192 : 24 – 596 : 98 9а + 495 = 576 2776 : 347 – 684 : 76

 (Ребята решают Рё пауза РІ третьем примере.)

Одна моя ученица Юля Аюрова этот пример решила. Так, что вы тоже подумайте.

А где мы его запишем?

Что вы знаете о числовом луче?

0 – Особое, не натуральное число. Начало с 0 – не натуральный ряд.

Интересно, числовая прямая дальше нуля имеет продолжение? Оказывается, имеет продолжение тоже до бесконечности.

А какие знаки тут есть? Какие? Как их можно отметить?

Они имеют знак минус и называются отрицательными числами.

Нуль – не положительное и не отрицательное число, оно отделяет + числа от

Отрицательные Положительные

 

К каким числам соответствуют буквы на прямой?

Почему так думаете?

Давайте поиграем в игру “Живые числа”. Вы побудьте числами на прямой и скажите каким числам вы соответствуете и почему?

Я – число 5 и т.д.

А теперь сравним числа.

–1 > –5

– 346 < 128

0 > –80

Почему такие знаки проставили?

Числа, которые стоят левее от нуля всегда меньше, а правее всегда больше.

Какие действия можно проделать с отрицательными числами?

+ – х :

(Составить примеры и решить.)

VI. Итог урока.

– Как вам урок?

– Что нового вы узнали?

– Что вам понравилось?

Читать еще:


Новые материалы:

"День рождения Бабы-яги" – развлечение для старших дошкольников :: Урок музыки. 7-й класс. "Музыкальные образы в произведениях И.С. Баха" :: Секреты симфонического оркестра :: Современные образовательные технологии :: "День рождения Бабы-яги" – развлечение для старших дошкольников :: Амадей ( National Theatre Live: Amadeus ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Ванная/Тумбы/Тумбы с зеркалом / Акватон / Тумба комбинированная Акватон Крит 60 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD